Компания Ocaq Scoring MMC ведет управленческий учет в программе "1С:Управление компанией 8 для Азербайджана"
Ocaq Scoring MMC
Автоматизированы следующие функции:
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
15.02. 2022 г. г. Баку
ОТЗЫВ о работе компании «AKBIS»
по внедрению «1С:Предприятие 8. Управление компанией для Азербайджана»
в компанию «Ocaq Scoring MMC».
Компания Ocaq Scoring MMC предлагает услуги в сфере IT технологий в тесной связи со спортивными мероприятиями (например, Исламские игры, чемпионаты Европы, Кубки мира и т. д.).
Основной проблемой был учет складских запасов и их движение между складами и объектами учета.
В конце 2021 года компанией «AKBIS» была внедрена система учета «1С:Предприятие 8. Управление компанией для Азербайджана», адаптированная под стандарты учета Азербайджанской Республики.
Были автоматизированы следующие разделы:
• Учет банковских операций
• Учет кассовых операций
• Учет товарно-материальных ценностей
• Учет основных средств
• Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями
Внедрение новой системы благополучно отразилось как на оперативной работе, так и на развитии компании в целом:
• Был сокращен ручной труд при вводе данных
• Было сокращено время получения отчетной информации
Проект автоматизации, который осуществила компания «AKBIS» мы оцениваем, как успешный и результативный. Выражаем благодарность сотрудникам компании «AKBIS», за оперативное выполнение работ по установке и настройке программы и обучению пользователей, а также своевременной поддержке.
Кямран Рамазанов
Директор ________________М.П.
15.02.2022 г. г. Баку
Оценка (в балах) внедренной информационной системы по следующим параметрам (ответ из числа перечисленных ниже):
1. Соответствие потребностям организации ___
1) в информационной системе не реализовано ни одно из необходимых возможностей - 1
2) в информационной системе очень малая доля реализованных возможностей - 2
3) в информационной системе частично реализованы необходимые возможности - 3
4) в информационной системе реализованы почти все необходимые возможности - 4
5) в информационной системе реализованы все необходимые возможности - 5
2. Удобство работы с программой ____
1) работать с программой не комфортно-1
2) есть некоторые неудобства -2
3) работа в программе не создает проблем-3
4) работать с программой достаточно комфортно -4
5) работать с программой легко и комфортно -5
3. Оцените качество работы партнера "1С" ____
1) работой партнера не доволен - 1
2) работой партнера скорее не доволен -2
3) работой партнера скорее доволен -3
4) работой партнера доволен -4
5) работой партнера очень доволен -5
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности?___
1) Да
2) Скорее да
3) Скорее нет
4) Нет
Кямран Рамазанов
Директор ________________М.П.