Автоматизация в ООО "Росавтотрак" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" и "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти"
ООО "Росавтотрак"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Успешно проведена автоматизация управленческого и бухгалтерского учёта предприятия ООО «Росавтотрак». Автоматизация управленческого учета выполнена на базе программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти», бухгалтерский учет автоматизировался на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8». В выборе программных продуктов сыграло то, что на головном предприятии и филиалах в других городах уже налажен подобный учет.
В ходе внедрения проведены доработки в соответствии со спецификой учета в организации. Автоматизированы следующие участки: складской учет, учет заказов, взаиморасчеты с контрагентами, работа автосервиса.
Результатом выполненной работы является существенное повышение оперативности получения информации и скорости работы системы, увеличение детальности аналитики.
Отзыв клиента
В фирму «1С»
Москва, 123056, а/я 64
ООО "Росавтотрак"
ОТЗЫВ
Специалисты компании «Управление ОПТИМА» успешно провели автоматизацию управленческого и бухгалтерского учёта предприятия ООО «Росавтотрак». Автоматизация управленческого учета выполнена на базе программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти», бухгалтерский учет автоматизировался на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8». При выборе программных продуктов не последнюю роль сыграло то, что на головном предприятии и филиалах в других городах уже налажен подобный учет.
В ходе внедрения проведены доработки в соответствии со спецификой учета в нашей организации. Автоматизированы следующие участки: складской учет, учет заказов, взаиморасчеты с контрагентами, работа автосервиса.
Результатом выполненной работы является существенное повышение оперативности получения информации и скорости работы системы, увеличение детальности аналитики.
Специалистами компании «Управление ОПТИМА» проведено комплексное обучение сотрудников, что позволило избежать ошибок при занесении начальных данных. Все работы выполнены в полном объеме, в установленные сроки.
В настоящий момент мы удовлетворены производительностью и функциональными возможностями вышеупомянутых программных продуктов на платформе "1С:Предприятие 8.1", а так же оперативностью и качеством проведенной установки и обучения. Мы удовлетворены качеством работы партнера "Управление ОПТИМА" и не имеем к нему никаких претензий.
30 апреля 2008 г.
Федоров Игорь Николаевич,
генеральный директор ООО «Росавтотрак»