Больше лекарств, хороших и нужных с помощью 1С:Управление торговлей 8.0

ООО «АЗТ фарма КБ»
Москва, Сентябрь 2004

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Проведена автоматизация деятельности предприятия, занимающегося производством лекарственных форм (таблетки, капсулы, мази и т.д.) по заказу отечественных и зарубежных фармацевтических компаний. На предприятии была введена в эксплуатацию конфигурация 1С:Управление торговлей 8.0, которая позволит управлять следующими процессами:
1. Составление планов продаж в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды.
2. Сравнение запланированных продаж площадей с фактическими продажами.
3. Планирование входящих и исходящих платежей.
4. Учет заказов покупателей, оперативное планирование закупок.
5. Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения.
6. Формирование платежного календаря расхода денежных средств.
В управлении складскими запасами появятся возможности:
1. учитывать товары в различных единицах измерения;
2. хранить партии в разрезе заказов клиентов;
3. задавать произвольные характеристики партии;
4. вести раздельный учет собственных товаров, принятых и переданных на реализацию;
5. оформлять перемещение, списание, оприходование, инвентаризацию с выпиской всех необходимых документов.
Теперь стало возможным управлять процессами взаимоотношений с клиентурой предприятия:
1. Автоматическое разбиение клиентов по степени важности и по статусам покупателей (потенциальный, разовый, постоянный, потерянный).
2. Оформление договоров с различной степенью детализации взаиморасчетов по договорам, по сделкам (заказ покупателя, заказ поставщику).
3. Применение различных способов контроля взаиморасчетов по договорам, процент предоплаты, суммы кредита, срок допустимой задолженности.
В вопросах ценообразования появились возможности хранения цен поставщиков и конкурентов; назначение скидок как по определенным позициям номенклатуры, так и по сумме продажи; задание индивидуальных цен и скидок каждому контрагенту. Появилась возможность наглядного сравнительного анализа текущих данных с данными предыдущих периодов, с запланированными данными по диаграммам. Отчет руководителю можно создавать по различным произвольно настраиваемым показателям на основе деятельности предприятия и автоматически отправлять его в запланированное время по электронной почте.