Автоматизация ООО «Форпост-Челябинск» (отдел продуктов глубокой заморозки) на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»
«Форпост-Челябинск» (отдел продуктов глубокой заморозки)
Описание
В середине 2006 г. руководство компании «Форпост-Челябинск» (отдел продуктов глубокой заморозки) остановило свой выбор на системе «1С:Управление торговлей 8».
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы подразделений торгового предприятия;
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- автоматизация работы складского хозяйства;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление продажами (оптовая торговля с использованием КПК);
- управление финансами (договоры и взаиморасчеты с контрагентами);
- управление денежными средствами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами и поставщиками;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Автоматизированы следующие подразделения:
- отдел Mix;
- товарные склады;
- бухгалтерия;
- ИТ-отдел;
- отдел «Nestle»;
- отдел «Сибирский гурман».
Специалистами «ВЦ СофтСервис» реализованы следующие доработки типовой конфигурации:
- возможность установки типов цен на группы товаров для покупателей;
- возможность установки цен реализации на каждую серию номенклатуры по складам;
- модификация обработки «Подбор номенклатуры» для удобства подбора товара поштучно и коробками с указанием цен на серию и срока годности;
- автоматическое создание пакета документов при реализации товаров. Возможность печати пакета документов;
- реализация механизма распределения долгов по документам реализации в разрезе торговых представителей. Создание отчетов для анализа взаиморасчетов по торговым представителям;
- создание дополнительных отчетов: «Оборотно-сальдовая ведомость», «Итоги работы и товарный баланс», «Отчет по продажам с остатками товаров»;
- обмен данными с КПК. Выгрузка информации по товарным остаткам и долгам контрагентов на КПК. Загрузка с КПК заявок от покупателей.
Отличительные особенности внедрения:
- проведено обучение ключевых пользователей на курсах ЦСО ВЦ «СофтСервис»;
- проведено обучение ИТ-специалистов заказчика программированию и сопровождению решений на платформе «1С:Предприятие 8» на курсах ЦСО «ВЦ СофтСервис»;
- разработка печатных форм, отчётов и небольшие доработки осуществляются силами разработчиков заказчика;
- все доработки типовой конфигурации выполнены в соответствии со стандартом «ВЦ СофтСервис», в результате обновление доработанной конфигурации осуществляется силами ИТ-специалистов заказчика по инструкции «Процедура ОБНОВЛЕНИЯ КОНФИГУРАЦИЙ».
Отзыв клиента
В период с октября 2006 года по апрель 2007 года ВЦ «СофтСервис» выполнил на нашем предприятии (подразделение «Продукты глубокой заморозки») проект внедрения автоматизированной системы управления бизнесом на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8.1».
С 4 апреля 2007 года система работает в режиме промышленной эксплуатации.
При внедрении системы были поставлены следующие цели:
- повышение эффективности работы подразделений торгового предприятия;
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- автоматизация работы складского хозяйства;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
Были запланированы и достигнуты следующие результаты:
- управление продажами (оптовая торговля с использованием КПК);
- управление финансами (договоры и взаиморасчеты с контрагентами) и денежными средствами;
- управление поставками и складскими запасами;
- планирование продаж и закупок;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами и поставщиками;
- анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности;
- повышение скорости выполнения типовых операций (оприходования, ценообразования, т.д) за счет оптимизации бизнес-процессов этих операций и отображения в системе достаточного количества данных для их выполнения.
Автоматизированы следующие подразделения: товарные склады, бухгалтерия, отдел Mix, отдел «Nestle», отдел «Сибирский Гурман», ИТ-отдел, всего на 30 рабочих местах.
Функционал, реализованный специалистами ВЦ «СофтСервис», учитывает специфику деятельности нашего предприятия и обеспечивает удобство работы с системой всех подразделений.
Внедрение платформы «1С:Предприятие 8.1» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.
Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ВЦ «СофтСервис» по внедрению и сопровождению АСУ.