Автоматизация ЗАО "Минплита" на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»
ЗАО "Минплита"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
ЗАО "Минплита" выпускает тепло- и звукоизоляционные материалы на основе каменной ваты. Производственная мощность завода превышает 60 000 тонн готовой продукции в год.
Причинами для внедрения системы автоматизации послужили:
- многократный ввод данных;
- отсутствие единой информационной базы;
- не оперативное получение информации;
- отсутствие формального порядка планирования.
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- повышение эффективности планирования производства, сбыта, снабжения, управления себестоимостью;
- увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
- устранение дублирования ввода первичной информации;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
- автоматизация управления персоналом и расчёта заработной платы;
- повышение эффективности анализа и планирования финансовых потоков, формирование и контроль исполнения бюджетов;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
Специфика предприятия заключается:
- в использовании большого количества разнородных информационных систем;
- в наличии большого количества информационных баз;
- особенностях учетной системы предприятия.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8» , как систему изначально удовлетворяющую требованиям автоматизируемого предприятия. Система позволяет:
- создать единую систему учета на предприятии;
- исключить дублирование ввода информации;
- осуществлять модульное внедрение;
- автоматизировать управленческий учет.
В период с 15.02.07 г. 31.12.07 г. «ВЦ СофтСервис» выполнил на предприятии проект внедрения автоматизированной системы управления бизнесом (АСУ) на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
С 01.04.07 г. АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.
На данный момент успешно завершен значимый этап внедрения.
В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление производством;
- посменное планирование производства;
- планирование продаж;
- управление основными средствами и планирование ремонтов;
- управление производством;
- управление складом (запасами);
- расчет заработной платы;
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет.
Автоматизированы следующие подразделения: дирекция (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству, главный инженер, директор по кадрам, директор по ИТ, директор по развитию); планово-экономический отдел; производственные цеха; производственно диспетчерский отдел; производственно-технический отдел; отдел главного конструктора; отдел главного технолога; отдел главного механика; отдел сбыта; отдел материально технического обеспечения; отдел маркетинга; склады материалов и готовой продукции; бухгалтерию; отдел кадров; отдел организации труда и занятости; ИТ-служба; административно хозяйственный отдел; отдел капитального строительства; информационно аналитический отдел; отдел стратегического развития в количестве 30 (тридцати) рабочих мест.
Отличительные особенности внедрения:
- разработка печатных форм, отчётов и небольшие доработки осуществляются силами разработчиков заказчика;
- все доработки типовой конфигурации выполнены в соответствии со стандартом «ВЦ СофтСервис», в результате обновление доработанной конфигурации осуществляется силами ИТ-специалистов заказчика по инструкции «Процедура ОБНОВЛЕНИЯ КОНФИГУРАЦИЙ».
Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.
Отзыв клиента
Официальный пуск ЗАО «Завод Минплита» состоялся в 3 квартале 2004 года, когда была введена в эксплуатацию современная технологическая линия по выпуску минераловатных плит, торговая марка LINEROCK была создана в этом же году. Менее чем за полгода на заводе был налажен стабильный выпуск качественной изоляции на основе каменной ваты.
За время прошедшее с 2004 года продукция под маркой LINEROCK поставлялась во все регионы России и в Казахстан. В компании выстроена эффективная сбытовая сеть, осуществлена добровольная сертификация продукции - получены все необходимые сертификаты, подтверждающие высокое качество производимой продукции.
В ноябре 2005 года получено техническое свидетельство Росстроя, подтверждающее пригодность использования изоляции под маркой LINEROCK в строительстве на всей территории России.
В июле 2006 года завод успешно прошел сертификацию менеджмента качества по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
В конце 2006 года на заводе пущена в эксплуатацию вторая технологическая линия по производству минераловатных плит.
На настоящий момент производственная мощность завода превышает 60 000 тонн готовой продукции. В состав группы компаний входят:
- ЗАО «Завод Минплита», Базовое предприятие группы компаний «Минплита». Основано в 2002 году.
Производство тепло- и звукоизоляционных материалов.
- ЗАО «Троицкий завод минераловатных плит». Основан в 2006 году. Находится в стадии строительства. Проектная производительность линии по производству тепло- и звукоизоляционных материалов; 30 тысяч тонн тепло- и звукоизоляционных материалов в год.
- ООО «Торговый дом Изотерм». Основан в 2004 году. Формирование маркетинговой политики, организация продаж тепло- и звукоизоляционных материалов.
- ООО «Минплита-Финанс». Сопровождение финансово-хозяйственной деятельности группы компаний «Минплита».
Причинами для внедрения системы автоматизации послужили:
- многократный ввод данных;
- отсутствие единой информационной базы;
- неоперативное получение информации;
- отсутствие формального порядка планирования.
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- повышение эффективности планирования производства, сбыта, снабжения, управления себестоимостью;
- увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
- устранение дублирования ввода первичной информации.
Специфика предприятия заключается:
- в использовании большого количества разнородных информационных систем;
- в наличии большого количества информационных баз;
- особенностях учетной системы предприятия.
В качестве базового учетного решения было решено применить типовую конфигурацию «Управление производственным предприятием 8» на платформе «1С:Предприятие 8», как систему изначально удовлетворяющую требованиям автоматизируемого предприятия. Система позволяет:
- создать единую систему учета на предприятии;
- исключить дублирование ввода информации;
- осуществлять модульное внедрение;
- автоматизировать управленческий учет.
В качестве партнера по внедрению была привлечена компания «ВЦ СофтСервис» , имеющая большой опыт в автоматизации производственных предприятий.
В период с 15.02.07 г. 31.12.07 г. «ВЦ СофтСервис» выполнил на предприятии проект внедрения автоматизированной системы управления бизнесом (АСУ) на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
С 01.04.07 г. АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.
На данный момент успешно завершен значимый этап внедрения.
Автоматизированы следующие подразделения: дирекция (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству, главный инженер, директор по кадрам, директор по ИТ, директор по развитию); планово-экономический отдел; производственные цеха; производственно диспетчерский отдел; производственно-технический отдел; отдел главного конструктора; отдел главного технолога; отдел главного механика; отдел сбыта; отдел материально технического обеспечения; отдел маркетинга; склады материалов и готовой продукции; бухгалтерию; отдел кадров; отдел организации труда и занятости; ИТ-служба; административно хозяйственный отдел; отдел капитального строительства; информационно аналитический отдел; отдел стратегического развития в количестве 30 (тридцати) рабочих мест.
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.
В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение. Планируется дальнейшее развитие системы.
Руководство нашего предприятия высоко оценивает уровень сотрудничества с «ВЦ СофтСервис».