Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

OOО «Восход»

Москва, Май 2004
Вариант работы
Файловый

Партнер
1С:Франчайзи Ю-Софт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Розничная торговля

Описание

Проведена автоматизация деятельности предприятия, занимающегося продажей электротехники и электроники. На предприятии введена в эксплуатацию конфигурация 1С:Управление торговлей 8.0, которая позволила менеджерам предприятия управлять процессами взаимоотношений с многочисленно клиентурой предприятия:
1. Автоматически разделять клиентов по степени важности и по статусам покупателей (потенциальный, разовый, постоянный, потерянный).
2. Анализировать контактную информацию по каждому клиенту, в т.ч. определять рейтинг источника информации при обращении клиента.
3. Обмениваться контактными данными с внешними программами: Outlook Express, MS Outlook.
4. Оформлять договора с различной степенью детализации взаиморасчетов по договорам, по сделкам (заказ покупателя, заказ поставщику).
5. Применять различные способы контроля взаиморасчетов по договорам, процент предоплаты, суммы кредита, срок допустимой задолженности.
В управлении складскими запасами появились возможности:
1. учитывать товары в различных единицах измерения;
2. хранить партии в разрезе заказов клиентов;
3. задавать произвольные характеристики партии;
4. вести раздельный учет собственных товаров, принятых и переданных на реализацию;
5. оформлять перемещение, списание, оприходование, инвентаризацию с выпиской всех необходимых документов.
Финансовый директор сможет управлять следующими процессами продаж:
1. Составлять планы продаж в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды.
2. Сравнивать запланированные продажы товаров с фактическими.
3. Планировать входящие и исходящие платежы.
4. Учитывать заказы клиентов, отслеживать этапы выполнения этих заказов.
5. Формирование платежного календаря расхода денежных средств.
В вопросах ценообразования стало возможным хранить цены конкурентов; назначать скидки как по определенным позициям номенклатуры, так и по сумме продажи; задавать индивидуальные скидки каждому клиенту.
Нагляднее стало анализировать текущие данные с данными предыдущих периодов, с запланированными данными по диаграммам. Отчет руководителю можно создавать по различным произвольно настраиваемым показателям на основе деятельности предприятия и автоматически отправлять его в запланированное время по электронной почте.