Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Интертур Люкс"

Москва, Июнь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 80
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – м. Войковская
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

С целью автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами в компании "Интертур Люкс" был внедрен программный продукт "1С:CRM 8 ПРОФ".
Поскольку функциональности типовой конфигурации оказалось достаточно, внедрение произведено без существенных изменений.
В ходе внедрения персонал компании обучен правильной работе с программой.
По мере необходимости оказывается методическая поддержка по работе с системой.
Осуществляется поддержка по линии ИТС.