Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Азербайджана" в ОАО Банк ВТБ (Азербайджан)
ОАО Банк ВТБ (Азербайджан)
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
ОАО Банк ВТБ (Азербайджан) - универсальный коммерческий банк, оказывающий широкий спектр услуг клиентам.В перечень услуг ВТБ (Азербайджан) входят и небанковские финансовые услуги – трастовые и инвестиционные, лизинг и другие услуги, которые оказываются через соответствующие дочерние компании группы ВТБ.Уставный капитал Банка на 15 марта 2010 г. составляет 23,815 млн манатов ($29,639 млн).
Перед руководством банка стояла задача автоматизации кадрового учёта и учёта заработной платы с условиями соблюдения законодательства Азарбайджана и особенностей банковской сферы.
Руководство банка приняло решение о внедрении "1С:Предприятие" благодаря широкому распространению и использованию в регионе, а также относительно большему количеству квалифицированных специалистов.
В итоге был внедрён продукт "1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом"
На данный момент внедрение успешно завершено
Автоматизированные участки и бизнес-процессы:
Кадровый учет
• Регламентированная отчетность (налаженная согласно законодательству АР)
o Статистический отчёт №1
o Статистический отчёт №4
• Подбор кадров
• Учет рабочего времени
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
• Печатные формы (на русском и азербайджанском языках)
• Разработка автоматического склонения азербайджанских ФИО сотрудников на русском языке для печатных форм
• Отчётность для центрального офиса:
o Отчёт HC (Наблюдательный Совет)
o Отчёт КИС (Консолидированная Информационная Система)
o Квартальный отчёт по компенсациям
• Документ "Отгулы"
Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность (налаженная согласно законодательству АР)
o Квартальный налоговый отчёт
o Начисления за месяц
• Расчётная ведомость
• Разделение отпусков по периодам
• Механизм создания разных документов "Начисление отпуска" для тех месяцев, которые входят в переходящие отпуска
• Печатная форма больничного
• Новый вид отпуска ("Дополнительный отпуск")
• Командировки (изменён алгоритм расчёта)
• Печатная форма платёжного поручения
• Алгоритм удержания (Накопительное страхование жизни)
Выполнены следующие работы:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Продажа выбранных программных продуктов
3. Доставка программных продуктов в офис заказчика
4. Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
5. Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
6. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
7. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
8. Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
9. Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
10. Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
11. Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
12. Обучение персонала работе с программой/системой:
13. Индивидуальное обучение в офисе заказчика
14. Дистанционное обучение пользователей
15. Загрузка истории и кадровой информации за 1,5 года в течение 2 суток по особой методике ICGROUP.AZ
16. Установка и настройка сервера СУБД
Внедрение дало положительные результаты как в скорости проведения учётных операций, так и в возможности предоставления более прозрачных отчётов руководству и инвесторам.
На данный момент осуществляется консультативное обслуживание системы.
1. Осуществлено внедрение системы оценки эффективности сотрудников УЭД. С помощью дополнительных лицензий, сотрудники самостоятельно, от первого лица, вводят свои Цели на ближайший рабочий год. Далее из руководители, которые предопределены в системе, своевременно оценивают эффективность поставленных целей. И на основании итоговых оценкок сотрудникам определяется годовая премия. Созданы отчеты для более легкого утверждения Табеля работников и просмотра расчетного листка самими работниками.
2. Осуществено внедрение системы введения графика отпуска сотрудника на будущий год. Ввод производится самими сотрудниками,. Также предусмотрена система утверждения этих графиков, система согласования и система рассылки электронных писем сотрудникам с предупреждением о скором отпуске.2. Осуществено внедрение системы введения графика отпуска сотрудника на будущий год. Ввод производится самими сотрудниками,. Также предусмотрена система утверждения этих графиков, система согласования и система рассылки электронных писем сотрудникам с предупреждением о скором отпуске.
3. Реализовано внедрение внутренних отчетот для головного офиса банка. Отчеты следующие: Штатные единицы, Бюджетный план.
4. Интеграция 1С с системой ЦФТ. 1С отправляет данные об аффелированных лицах в ЦФТ
5. Реализация документа Резерв премий. Создан механизм по которому возможно прогнозирование затрат на премии в разрезе нескольких периодов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика