Автоматизация приемной кампании и учета контингента обучающихся при помощи "1С:Университет ПРОФ" в Московском психолого-социальном университете
Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования Московский психолого-социальный университет
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация хода приема
- Воинский учет
- Другие возможности
- Другое
- Интеграция с сайтом (выгрузка списка поступающих)
- Интеграция с ФИС ГИА и Приема
- Личный кабинет абитуриента
- Миграционный учет
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Регламентировання отчетность ( ВПО-1, ГЗГУ)
- Управление контингентом
- Учет платных услуг и стипендии
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Автоматизация деятельности Управления студенческим составом и настройка договорного блока по начислениям и оплатам, а также автоматизация приемной кампании в «1С:Университет ПРОФ» была главной задачей, поступившей от Заказчика.
В части автоматизации деятельности управления студенческим составом и настройки договорного блока по начислениям и оплатам, были выполнены следующие работы:
• создание базы обучающихся (загрузка из excel)
• разработка макетов приказов, справок
• настройка формирования дополнительных соглашений и работа с договорным блоком
• выполнены работы по интеграции с системой бухгалтерского учета.
По приемной кампании были выполнены работы по настройке параметров системы «1С:Университет ПРОФ», по взаимодействию с ФИС ГИА и приема,
настроен личный кабинет абитуриента для дистанционной подачи заявлений.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика