Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования Московский психолого-социальный университет

Москва, Ноябрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
Дата Софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация хода приема
  • Воинский учет
  • Другие возможности
  • Другое
  • Интеграция с сайтом (выгрузка списка поступающих)
  • Интеграция с ФИС ГИА и Приема
  • Личный кабинет абитуриента
  • Миграционный учет
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Регламентировання отчетность ( ВПО-1, ГЗГУ)
  • Управление контингентом
  • Учет платных услуг и стипендии
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Автоматизация деятельности Управления студенческим составом и настройка договорного блока по начислениям и оплатам, а также автоматизация приемной кампании в «1С:Университет ПРОФ» была главной задачей, поступившей от Заказчика.
В части автоматизации деятельности управления студенческим составом и настройки договорного блока по начислениям и оплатам, были выполнены следующие работы:
• создание базы обучающихся (загрузка из excel)
• разработка макетов приказов, справок
• настройка формирования дополнительных соглашений и работа с договорным блоком
• выполнены работы по интеграции с системой бухгалтерского учета.

По приемной кампании были выполнены работы по настройке параметров системы «1С:Университет ПРОФ», по взаимодействию с ФИС ГИА и приема,
настроен личный кабинет абитуриента для дистанционной подачи заявлений.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика