Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Автосервис" в компании по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
ИП Алексахин Евгений Сергеевич
Барнаул, Октябрь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
АлаБайт
Продукт
Теги
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Компания искала отраслевой программный продукт для автоматизации работы автосервиса с простым и удобным функционалом для ведения управленческого учёта, управления отношений с клиентами. Был сделан выбор в пользу "1С:Автосервис", поскольку полностью соответствует заявленным требованиям клиента с ведением отраслевой специфики автоотрасли. За покупкой клиент обратился в "АлаБайт", ООО, так как компания имеет опыт автоматизации компаний в данной области. Внедрение было полезно для автоматизации всех бизнес-процессов. Сотрудники фирмы в короткий срок адаптировали программный продукт для специфических особенностей деятельности компании
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика