Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ДИАКС»

Москва, Апрель 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
27
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 27

О компании:

Мы являемся одной из ведущих компаний России в сфере поставки и производства аксессуаров и цифровой техники. ООО «ДИАКС» представлено в более чем 700 населенных пунктах 49 субъектов России и ближнего зарубежья. На протяжении 15 лет успешно поставляем более 15 000 наименований товаров самого широкого спектра, включая продукцию собственной торговой марки, более чем в 10 000 торговых точек.

Мы предоставляем весь комплекс услуг для розницы, включая финансирование, обучение, проведение маркетинговых и стимулирующих мероприятий. Наша компания располагает эффективной логистической системой и собственными распределительными центрами.

Четырнадцатилетний опыт в анализе продукции с точки зрения качества и подачи, помог нам стать производителем конкурентоспособного бренда More Choice, с которым мы зашли в крупную алтайскую сеть Новэкс (280 точек), аэропорты: Толмачево, Пулково, фирменные сети: Теле-2, Билайн, МТС, Мегафон. В связи с широким распространением бренда, мы увеличили объем производства в два раза.

Что имели:

Для работы мы используем решение «1С:Управление торговлей», с которым настроена интеграция нашего интернет-магазина. Данные стали выгружаться на сайт некорректно, приходилось все проверять и менять вручную. Данный процесс занимал длительное время, что сказывалось на эффективности оформления заказов. Кроме того, в программе нужно было учитывать специфику нашей деятельности: многие данные нельзя было отразить в отчетах, маршрутный лист был малоинформативен. В работе использовалась ордерная схема хранения, которая не позволяла быстро производить сборку заказов. Периодически выявлялись ошибки при сборке заказов. 

Что необходимо:

Основной задачей для нас являлся корректный обмен данных программы «1С:Управление торговлей» с нашим сайтом. Нам необходимо повысить скорость и качество обработки заказов,  свести к минимуму возможность возникновения ошибок при сборке заказа, настроить  процесс инвентаризации.

Процесс автоматизации:

Первоначально нужно было определиться с компанией, которая поможет решить вопросы. По рекомендации наших партнеров мы решили обратиться в компанию «Датекс Софт», которая является сертифицированным партнером фирмы «1С». Специалисты компании провели анализ нашей деятельности, изучили поставленные задачи и предложили нам решение, вследствие которого были осуществлены следующие задачи:

  1. Специалистами была настроена корректная выгрузка данных из «1С:Управление торговлей» на  наш сайт.

  2. Специалистами была сделана доработка программы для фиксации и распределения дополнительных затрат на заказ клиента, которые распределяются между заказами пропорционально сумме. Все дополнительные затраты фиксируются в группе отчетов «Валовая прибыль предприятия». Это позволило выстроить бонусную программу для поставщиков, тем самым улучшить с ними отношения. 

  3. Специалистами была сделана доработка программы для замены счета при отсутствии товара на складе. Обработка помогает подобрать аналогичные по характеристикам и цене товарные позиции, которые имеются в наличии, и формирует отдельный счет. Это позволило увеличить продажи. 

  4. Специалистами разработаны два внешних отчета: «Отчет по отгруженным товарам» и «Отчет по принятым товарам», в которых указывается информация по товарам в наименованиях товара и количество каждого наименования. Данные отчеты позволяют получить информацию о количестве принятого или отгруженного товара конкретным сотрудником. 

  5. Специалистами создан отчет по статусам складских документов, в котором указывается время начала и окончания сборки заказа. У каждого заказа имеется статус, по которому можно отследить его выполнение, время, которое было потрачено на определенную задачу по заказу. Данный отчет помогает оценить эффективность сборки заказа,  а также работу сотрудника. 

  6. Специалистами был доработан маршрутный лист:

    • в поле Транспорт появилась возможность выбрать вариант доставки (курьер или транспортная компания);
    • введено новое поле Партнер с возможностью его заполнения (выбирается головной контрагент, к которому принадлежит непосредственный получатель);
    • в таблице заполнение поля Адрес происходит автоматически из карточки контрагента, вносить уточнения нельзя, их можно заполнить в поле Дополнительная информация;
    • в таблице столбец Зона переименован в Транспортная компания;
    • в таблице заполнение поля Получатель происходит автоматически из карточки контрагента, вносить уточнения нельзя, их можно заполнить в поле Дополнительная информация;
    • добавлены поля, которые свободны для заполнения и заполняются вручную (Габариты, № пломбы).

  1. Специалистами доработана обработка «ПроверкаКоличестваТоваровВДокументе», которая оповещает об ошибке в сборке заказа. При сканировании товара, если его нет в расходном ордере, то 1С прерывает добавление позиции в заказ: выдает сигнал об ошибке и оповещение в программе внизу экрана. Проверка происходит по связке «номенклатура характеристика».

  2. Специалистами был реализован функционал адресного хранения, что позволило нашей компании организовать процесс инвентаризации.

  3. Специалистами была проведена оптимизация на сервере для ускорения работы программы «1С:Управление торговлей».

  4. Специалистами было подобрано, а также установлено торговое оборудование: терминал сбора данных, принтер этикеток.

Результат:

В итоге данной автоматизации мы получили корректно работающий интернет-магазин с верной информацией по товарам, тем самым увеличили количество клиентов и заказов. 

Увеличили качество сборки заказов для клиентов: вероятность ошибки при сборке сведена к минимуму, сократилось время на обработку и сборку заказа. 

Благодаря доработке маршрутного листа, его заполнение стало более простым и четким, тем самым уменьшилось количество ошибок по доставке. 

Благодаря правильно подобранному торговому оборудованию и реализации функционала адресного хранения, процесс инвентаризации стал намного проще и занимает меньше времени. 

Хочется отметить, что мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем автоматизироваться. В ближайшее время планируем настроить интеграцию 1С с торговой площадкой OZON,  а также разработать механизм для автоматической аналитики по закупкам необходимого товара.  

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Отзыв клиента

Генеральному директору

ООО «Датекс Софт»

Лысикову В.С.

 

Отзыв о внедрении  

 

Название организации

ООО «ДИАКС»

Сфера деятельности

Торговля, Интернет-магазины

Выполнены следующие работы

Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения:

- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)

Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Автоматизированы следующие функции

Склад и логистика

 Управление складскими запасами

 Логистика адресного склада

 Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов

 Анализ запасов ABC/XYZ

 Подключение складского оборудования

Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

 Оформление заказов покупателей

 Расчет нормативной себестоимости заказов

 Ценообразование, прайс-листы

 Анализ продаж ABC/XYZ

 Планирование продаж

 Взаиморасчеты с покупателями

 Оптовая торговля

 Розничная торговля

 Подключение торгового оборудования

Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками

 Управление отношениями с поставщиками

Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию

01.04.2021

 

Благодарим компанию «Датекс Софт» за произведенные работы по внедрению и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

 

Оценка внедренной информационной системы

1. Соответствие программного продукта потребностям организации  5            

(где «5» – «работать с программой легко и комфортно»)

2. Удобство работы с программой  5              

(где «5» – «работать с программой легко и комфортно»)

3. Оценить качество работы партнера «1С»  5               

(где «5» – «работой партнера очень доволен»)

 

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): 

Да 

Скорее да 

Скорее нет 

Нет

 

________________/________________________                                                                                                                                                                                                     

Подпись / Расшифровка подписи

_________________________________________

Должность

_________________________________________                                                           

Дата подписания

 

МП

Отзыв клиента