Автоматизация учета на базе ПП "1С:Управление торговлей" в ООО "ДИАКС"
ООО «ДИАКС»
О компании:
Мы являемся одной из ведущих компаний России в сфере поставки и производства аксессуаров и цифровой техники. ООО «ДИАКС» представлено в более чем 700 населенных пунктах 49 субъектов России и ближнего зарубежья. На протяжении 15 лет успешно поставляем более 15 000 наименований товаров самого широкого спектра, включая продукцию собственной торговой марки, более чем в 10 000 торговых точек.
Мы предоставляем весь комплекс услуг для розницы, включая финансирование, обучение, проведение маркетинговых и стимулирующих мероприятий. Наша компания располагает эффективной логистической системой и собственными распределительными центрами.
Четырнадцатилетний опыт в анализе продукции с точки зрения качества и подачи, помог нам стать производителем конкурентоспособного бренда More Choice, с которым мы зашли в крупную алтайскую сеть Новэкс (280 точек), аэропорты: Толмачево, Пулково, фирменные сети: Теле-2, Билайн, МТС, Мегафон. В связи с широким распространением бренда, мы увеличили объем производства в два раза.
Что имели:
Для работы мы используем решение «1С:Управление торговлей», с которым настроена интеграция нашего интернет-магазина. Данные стали выгружаться на сайт некорректно, приходилось все проверять и менять вручную. Данный процесс занимал длительное время, что сказывалось на эффективности оформления заказов. Кроме того, в программе нужно было учитывать специфику нашей деятельности: многие данные нельзя было отразить в отчетах, маршрутный лист был малоинформативен. В работе использовалась ордерная схема хранения, которая не позволяла быстро производить сборку заказов. Периодически выявлялись ошибки при сборке заказов.
Что необходимо:
Основной задачей для нас являлся корректный обмен данных программы «1С:Управление торговлей» с нашим сайтом. Нам необходимо повысить скорость и качество обработки заказов, свести к минимуму возможность возникновения ошибок при сборке заказа, настроить процесс инвентаризации.
Процесс автоматизации:
Первоначально нужно было определиться с компанией, которая поможет решить вопросы. По рекомендации наших партнеров мы решили обратиться в компанию «Датекс Софт», которая является сертифицированным партнером фирмы «1С». Специалисты компании провели анализ нашей деятельности, изучили поставленные задачи и предложили нам решение, вследствие которого были осуществлены следующие задачи:
-
Специалистами была настроена корректная выгрузка данных из «1С:Управление торговлей» на наш сайт.
-
Специалистами была сделана доработка программы для фиксации и распределения дополнительных затрат на заказ клиента, которые распределяются между заказами пропорционально сумме. Все дополнительные затраты фиксируются в группе отчетов «Валовая прибыль предприятия». Это позволило выстроить бонусную программу для поставщиков, тем самым улучшить с ними отношения.
-
Специалистами была сделана доработка программы для замены счета при отсутствии товара на складе. Обработка помогает подобрать аналогичные по характеристикам и цене товарные позиции, которые имеются в наличии, и формирует отдельный счет. Это позволило увеличить продажи.
-
Специалистами разработаны два внешних отчета: «Отчет по отгруженным товарам» и «Отчет по принятым товарам», в которых указывается информация по товарам в наименованиях товара и количество каждого наименования. Данные отчеты позволяют получить информацию о количестве принятого или отгруженного товара конкретным сотрудником.
-
Специалистами создан отчет по статусам складских документов, в котором указывается время начала и окончания сборки заказа. У каждого заказа имеется статус, по которому можно отследить его выполнение, время, которое было потрачено на определенную задачу по заказу. Данный отчет помогает оценить эффективность сборки заказа, а также работу сотрудника.
-
Специалистами был доработан маршрутный лист:
- в поле Транспорт появилась возможность выбрать вариант доставки (курьер или транспортная компания);
- введено новое поле Партнер с возможностью его заполнения (выбирается головной контрагент, к которому принадлежит непосредственный получатель);
- в таблице заполнение поля Адрес происходит автоматически из карточки контрагента, вносить уточнения нельзя, их можно заполнить в поле Дополнительная информация;
- в таблице столбец Зона переименован в Транспортная компания;
- в таблице заполнение поля Получатель происходит автоматически из карточки контрагента, вносить уточнения нельзя, их можно заполнить в поле Дополнительная информация;
- добавлены поля, которые свободны для заполнения и заполняются вручную (Габариты, № пломбы).
-
Специалистами доработана обработка «ПроверкаКоличестваТоваровВДокументе», которая оповещает об ошибке в сборке заказа. При сканировании товара, если его нет в расходном ордере, то 1С прерывает добавление позиции в заказ: выдает сигнал об ошибке и оповещение в программе внизу экрана. Проверка происходит по связке «номенклатура характеристика».
-
Специалистами был реализован функционал адресного хранения, что позволило нашей компании организовать процесс инвентаризации.
-
Специалистами была проведена оптимизация на сервере для ускорения работы программы «1С:Управление торговлей».
-
Специалистами было подобрано, а также установлено торговое оборудование: терминал сбора данных, принтер этикеток.
Результат:
В итоге данной автоматизации мы получили корректно работающий интернет-магазин с верной информацией по товарам, тем самым увеличили количество клиентов и заказов.
Увеличили качество сборки заказов для клиентов: вероятность ошибки при сборке сведена к минимуму, сократилось время на обработку и сборку заказа.
Благодаря доработке маршрутного листа, его заполнение стало более простым и четким, тем самым уменьшилось количество ошибок по доставке.
Благодаря правильно подобранному торговому оборудованию и реализации функционала адресного хранения, процесс инвентаризации стал намного проще и занимает меньше времени.
Хочется отметить, что мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем автоматизироваться. В ближайшее время планируем настроить интеграцию 1С с торговой площадкой OZON, а также разработать механизм для автоматической аналитики по закупкам необходимого товара.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Отзыв клиента
Генеральному директору
ООО «Датекс Софт»
Лысикову В.С.
Отзыв о внедрении
Название организации |
ООО «ДИАКС» |
Сфера деятельности |
Торговля, Интернет-магазины |
Выполнены следующие работы |
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения: - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей - Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) - Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования) Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования |
Автоматизированы следующие функции |
Склад и логистика Управление складскими запасами Логистика адресного склада Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов Анализ запасов ABC/XYZ Подключение складского оборудования Продажи (сбыт), сервис, маркетинг Оформление заказов покупателей Расчет нормативной себестоимости заказов Ценообразование, прайс-листы Анализ продаж ABC/XYZ Планирование продаж Взаиморасчеты с покупателями Оптовая торговля Розничная торговля Подключение торгового оборудования Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками Управление отношениями с поставщиками |
Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию |
01.04.2021 |
Благодарим компанию «Датекс Софт» за произведенные работы по внедрению и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Оценка внедренной информационной системы
1. Соответствие программного продукта потребностям организации 5
(где «5» – «работать с программой легко и комфортно»)
2. Удобство работы с программой 5
(где «5» – «работать с программой легко и комфортно»)
3. Оценить качество работы партнера «1С» 5
(где «5» – «работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет
________________/________________________
Подпись / Расшифровка подписи
_________________________________________
Должность
_________________________________________
Дата подписания
МП