Автоматизация учета на базе ПП "1С:Управление торговлей" в ООО "ЛИБЕРТИ"
ООО "Либерти"
О компании:
Наша компания ООО «Либерти» занимается поставкой подшипниковой продукции на предприятия России с 2001 года. Среди потребителей нашей продукции целый ряд компаний металлургической, нефтегазовой, горно-обогатительной и других отраслей нашей промышленности. С 2010 года наша фирма приступила к продаже автомобильных запчастей (в основном на иномарки). Наш персонал имеет высокую квалификацию в подборе запчастей, а также многолетний опыт. Мы принимаем заказы от физических и юридических лиц.
Что имели:
У нас имеется офис, где находились менеджеры и работали с обработкой заказов, торговая точка, где можно было сразу приобрести продукцию. Мы вели учет в двух программах: 1С:Бухгалтерия базовая и 1С:Торговля и склад. В 1С:Бухгалтерия работал только бухгалтер. Программа была установлена на компьютер, который находился не в офисе. Поэтому бухгалтеру приходилось раз в месяц собирать необходимую информацию по продажам, чеки, первичную документацию и вносить всё вручную. Учет продаж в магазине велся на бумажных носителях. Примерно раз в неделю информацию из розничной точки передавали менеджеру в офис, менеджер вручную заносила информацию по остаткам, продажам, клиентам в программу 1С:Торговля и склад. Аналитика по денежным средствам занимала достаточно длительное время.
Что необходимо:
Было принято решение о необходимости введения единой системы для автоматизации учета торговли. Нам необходимо исключить ошибки по дублированию информации в обеих программах. Наладить и ускорить процесс обмена документами и необходимыми данными без их физической передачи, а также исключить дублирование и возможные ошибки в документах. Руководителю необходимо оперативно видеть аналитику по денежным средствам.
Процесс автоматизации:
Первоначально нужно было определиться с компанией, которая поможет решить вопросы. Мы решили выбрать компанию Датекс, так как нам понравился подход сотрудников. Специалисты компании провели анализ нашей деятельности, изучили поставленные задачи и предложили апгрейд программ: с «1С:Бухгалтерия. Базовая версия» на «1С:Бухгалтерия. ПРОФ», с «1С:Торговля и Склад» на «1С:Управление торговлей». После демонстрации данных программ нами было принято положительное решение.
- Специалистами осуществлен апгрейд программ: с «1С:Бухгалтерия. Базовая версия» на «1С:Бухгалтерия. ПРОФ», с «1С:Торговля и Склад» на «1С:Управление торговлей»: осуществлена установка, настройка программ.
- Специалистами настроен веб-сервер для удаленного подключения.
- Специалистами был произведен обмен между программами «1С:Бухгалтерия. ПРОФ» и «1С:Управление торговлей».
- Специалистами проводилось обучение сотрудников по работе в программах.
- Специалистами было подобрано, а также установлено торговое оборудование на две розничных точки: эквайринговый терминал и кассовая техника АТОЛ 30Ф.
Результат:
Сотрудники обучены, они получили новые знания и навыки по работе в программах «1С:Бухгалтерия ПРОФ» и «1С:Управление торговлей». Вся необходимая информация отображается в программе, что помогает не терять данные по заказам/клиентам/продажам. На поиск информации по заказу/клиенту/продаже уходит минимальное количество времени. Была открыта вторая розничная точка. Руководитель оперативно получает аналитику по денежным средствам с обеих торговых точек, а также необходимую информацию для управленческих решений.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Генеральному директору
ООО «Датекс Софт»
Лысикову В.С.
Отзыв о внедрении
Название организации |
ООО «ЛИБЕРТИ» |
Сфера деятельности |
Торговля, Оборудование и расходные материалы |
Выполнены следующие работы |
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения: - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей - Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования) - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета - Перенос данных из предыдущих систем автоматизации Обучение в группе в офисе заказчика |
Автоматизированы следующие функции |
Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC Управленческий учет Продажи (сбыт), сервис, маркетинг Оформление заказов покупателей Расчет нормативной себестоимости заказов Ценообразование, прайс-листы Планирование продаж Учет продаж ТМЦ Взаиморасчеты с покупателями Оптовая торговля Розничная торговля Подключение торгового оборудования Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками Оформление заказов поставщикам Планирование закупок Управление отношениями с поставщиками Взаиморасчеты с поставщиками |
Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию |
10.11.2020 |
Благодарим компанию «Датекс Софт» за произведенные работы по внедрению и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Оценка внедренной информационной системы
1. Соответствие программного продукта потребностям организации 5
(где «5» – «работать с программой легко и комфортно»)
2. Удобство работы с программой 5
(где «5» – «работать с программой легко и комфортно»)
3. Оценить качество работы партнера «1С» 5
(где «5» – «работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет
________________/________________________
Подпись / Расшифровка подписи
_____ ___________________________________
Должность
_____ ___________________________________
Дата подписания
МП