Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Либерти"

Самара, Ноябрь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

О компании:

Наша компания ООО «Либерти» занимается поставкой подшипниковой продукции на предприятия России с 2001 года. Среди потребителей нашей продукции целый ряд компаний металлургической, нефтегазовой, горно-обогатительной и других отраслей нашей промышленности. С 2010 года наша фирма приступила к продаже автомобильных запчастей (в основном на иномарки). Наш персонал имеет высокую квалификацию в подборе запчастей, а также многолетний опыт. Мы принимаем заказы от физических и юридических лиц.

Что имели:

У нас имеется офис, где находились менеджеры и работали с обработкой заказов, торговая точка, где можно было сразу приобрести продукцию. Мы вели учет в двух программах: 1С:Бухгалтерия базовая и 1С:Торговля и склад. В 1С:Бухгалтерия работал только бухгалтер. Программа была установлена на компьютер, который находился не в офисе. Поэтому бухгалтеру приходилось раз в месяц собирать необходимую информацию по продажам, чеки, первичную документацию и вносить всё вручную. Учет продаж в магазине велся на бумажных носителях. Примерно раз в неделю информацию из розничной точки передавали менеджеру в офис, менеджер вручную заносила информацию по остаткам, продажам, клиентам в программу 1С:Торговля и склад. Аналитика по денежным средствам занимала достаточно длительное время. 

Что необходимо:

Было принято решение о необходимости введения единой системы для автоматизации учета торговли. Нам необходимо исключить ошибки по дублированию информации в обеих программах. Наладить и ускорить процесс обмена документами и необходимыми данными без их физической передачи, а также исключить дублирование и возможные ошибки в документах. Руководителю  необходимо оперативно видеть аналитику по денежным средствам. 

Процесс автоматизации:

Первоначально нужно было определиться с компанией, которая поможет решить вопросы. Мы решили выбрать компанию Датекс, так как нам понравился подход сотрудников. Специалисты компании провели анализ нашей деятельности, изучили поставленные задачи и предложили апгрейд программ: с «1С:Бухгалтерия. Базовая версия» на «1С:Бухгалтерия. ПРОФ», с «1С:Торговля и Склад» на «1С:Управление торговлей». После демонстрации данных программ нами было принято положительное решение. 

  • Специалистами осуществлен апгрейд программ: с «1С:Бухгалтерия. Базовая версия» на «1С:Бухгалтерия. ПРОФ», с «1С:Торговля и Склад» на «1С:Управление торговлей»: осуществлена установка, настройка программ. 
  • Специалистами настроен веб-сервер для удаленного подключения.
  • Специалистами был произведен обмен между программами «1С:Бухгалтерия. ПРОФ» и «1С:Управление торговлей».
  • Специалистами проводилось обучение сотрудников по работе в программах.
  • Специалистами было подобрано, а также установлено торговое оборудование на две розничных точки: эквайринговый терминал и кассовая техника АТОЛ 30Ф. 

Результат:

Сотрудники обучены, они получили новые знания и навыки по работе в программах «1С:Бухгалтерия ПРОФ» и «1С:Управление торговлей». Вся необходимая информация отображается в программе, что помогает не терять данные по заказам/клиентам/продажам. На поиск информации по заказу/клиенту/продаже уходит минимальное количество времени. Была открыта вторая розничная точка. Руководитель оперативно получает аналитику по денежным средствам с обеих торговых точек, а также необходимую информацию  для управленческих решений.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору

ООО «Датекс Софт»

Лысикову В.С.

 

Отзыв о внедрении  

 

Название организации

ООО «ЛИБЕРТИ»

Сфера деятельности

Торговля, Оборудование и расходные материалы

Выполнены следующие работы

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения 

Продажа выбранных программных продуктов 

Доставка программных продуктов в офис заказчика

Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения:

- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)

- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета 

- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

Обучение в группе в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции

Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
Финансовый анализ

 Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC

 Управленческий учет

Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

 Оформление заказов покупателей

 Расчет нормативной себестоимости заказов

 Ценообразование, прайс-листы

 Планирование продаж

 Учет продаж ТМЦ

 Взаиморасчеты с покупателями

 Оптовая торговля

 Розничная торговля

 Подключение торгового оборудования

Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками

 Оформление заказов поставщикам

 Планирование закупок

 Управление отношениями с поставщиками

 Взаиморасчеты с поставщиками

Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию

10.11.2020



 

Благодарим компанию «Датекс Софт» за произведенные работы по внедрению и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

 

Оценка внедренной информационной системы

 

1. Соответствие программного продукта потребностям организации  5            

(где «5» – «работать с программой легко и комфортно»)

2. Удобство работы с программой  5              

(где «5» – «работать с программой легко и комфортно»)

3. Оценить качество работы партнера «1С»  5               

(где «5» – «работой партнера очень доволен»)

 

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): 

Да 

Скорее да 

Скорее нет 

Нет


 

________________/________________________                                                                                                                                                                                                     

Подпись / Расшифровка подписи

 

_____ ___________________________________

Должность

 

_____ ___________________________________                                                           

Дата подписания

 

МП

Отзыв клиента