Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СТРОЙ-ГИПС"

Казань, Октябрь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Компания Строй-Гипс предоставляет комплексное обслуживание - консультация заказчика в выборе технологии и подбора материала, расчет расхода и стоимости, обучение персонала подрядчика или рекомендации выбора подрядной организации, обеспечение необходимым сопутствующим оборудованием и инструментами, решение логистических вопросов предварительного хранения и своевременной доставки материалов на объект, комплексное снабжение строительных объектов. Для решения этих задач, невозможно обойтись без системы автоматизации. Для ее внедрения и сопровождения была выбрана компания «Бизнес Апгрейд».

У компании Строй-Гипс два офисно-складских комплекса в центре города Казань, общей площадью более 3,5 тыс. м2, с 8 вилочными погрузчиками ТСМ разной грузоподъёмности. Личный автопарк грузовых автомобилей (КамАЗы с КМУ, Валдай, Исудзу, Газели), а также наличие ж/д ветки позволяет нам всегда держать в наличии большие остатки строительно-отделочных материалов и оперативно обрабатывать большие объёмы грузооборота, осуществлять своевременную доставку на строительные объекты г. Казани и РТ, что является нашим конкурентным преимуществом.

Также нашим конкурентным преимуществом является грамотно построенный отдел продаж, отдел закупок и логистики, что совершенно невозможно без качественной информационной системы. Для себя мы выбрали оптимальный вариант 1С:Комплексная автоматизация 2 + модуль CRM 1С-Рарус. Данное решение позволило консолидировать в себе всю деятельность компании.

Для удержания лидирующих позиций на рынке, необходимо точное стратегическое и оперативное управления. Было принято решение о внедрение 1С:КА2 с целью автоматизации следующих процессов организации.

  • Закупка товаров и ценообразование.
  • Складская и транспортная логистика.
  • Складской учет.
  • Взаимоотношения с клиентами.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика