Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Свердловская обл, г Екатеринбург, Июль 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Маршрутизация ЭД
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Работа с обращениями граждан
  • Реализация ролевой модели
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Описание

Программный продукт «1С:Документооборот 8» введен в опытную эксплуатацию 07.07.2021 года. в промышленную эксплуатацию с 12.11.2021 года.
На протяжении апробации и внедрения системы специалисты компании ООО «ИТ Форвард» провели обучение групп пользователей, а также оперативно оказывали поддержку при возникновении проблем.
Благодаря использованию возможностей «1С:Документооборот 8» удалось поднять документационное обеспечение деятельности ВУЗа на качественно новый уровень и сократить время на работу с документацией.
В процессе внедрения сотрудниками компании ООО «ИТ Форвард» были выполнены следующие работы:
1. Консультации по вариантам сопровождения выбранного программного обеспечения
2. Настройка программного продукта и процессов
3. Проведение тренингов для пользователей системы
4. Оказание индивидуальных консультаций по работе СЭД
5. Подготовка инструкций

В ходе проекта автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Работа с обращениями граждан
- ЭДО с контрагентами
- Реализация ролевой модели
- Маршрутизация ЭД
- Управление проектами и портфелями проектов
- Анализ деятельности в разрезе проектов
- Планирование проектов

Внедрение «1С:Документооборот 8» позволило решить следующие задачи:
1. Оптимизация и унификация процессов обработок документов в структурных подразделениях:
- реализация подписания приказов, заявок, служебных записок, нормативных документов, заявлений, входящих, исходящих документов по заданным маршрутам
- отображение информации о текущем статусе этапов маршрута и расположении документа в системе
- учет времени при прохождении этапов согласования и предупреждение о возможном истечении срока обработки документа
- электронная регистрация документов любого типа с возможностью заполнять определенную атрибутивную информацию
- сохранение истории работы конкретных пользователей с документами в подсистеме
- реализация рабочей области внутри подсистемы для работы нескольких пользователей с конкретным документом (организация совместной работы с док3ументом)
- сокращение бумажного документооборота
- автоматизация аналитической отчетности в рамках временных интервалов и типов документов
- сбор статистической отчетности сведений об уровне активности пользователей в заданный интервал
-вывод на печать документов, форм отчетности.
2. Контроль исполнительской дисциплины по поручениям к документам. Отслеживание выполнения поставленных задач.
3. Повышение оперативности получения информации.
4. Исключение потери документов. Удобство хранения и поиска документов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей