Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КРАСНЫЙ КЛЮЧ"

Респ Башкортостан, Нуримановский р-н, с Красный Ключ, Июль 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "Красный Ключ" — это современный производственно-логистический комплекс, расположенный в непосредственной близости от родника.
Завод оснащен новейшим оборудованием для бутилирования воды. Процесс розлива автоматизирован и проходит в стерильной среде без участия человека. Производство организовано в соответствии с международными стандартами качества HACCP, а собственная лаборатория контролирует все необходимые параметры на каждом этапе розлива.
Предприятие находится в экологически чистом районе. Оно организовано так, чтобы оказывать минимальное воздействие на окружающую среду: не образует вредных выбросов, утилизирует до 95% отходов. Философия компании - баланс между природой и человеком, постепенный переход на полностью экологичное производство. За последний год компания на 30% сократила количество пластика в бутылках и провела ряд экологических акций республиканского значения.
Для усиления контроля за работой бизнеса и повышения прибыльности компании на предприятии было принято решение создать автоматизированную систему учета, которая поможет предприятию получать достоверную информацию и изменить ситуацию в компании ООО "Красный Ключ". Руководство по рекомендации партнеров приняло решение обратиться в компанию «1С-Архитектор бизнеса». Специалисты провели консультацию, подобрали подходящий программный продукт, установили систему, помогли заполнить первоначальную информацию и провели обучение пользователей работе с системой.
В ходе автоматизации были регламентированы и автоматизированы следующие подсистемы:
Планирование продаж
Планирование закупок
Закупки
Управление денежными средствами
Склад
Управление доставкой
Планирование производства
Управление производством без графика производства
Расчет себестоимости продукции
Кадры
Зарплата
Регламентированный учет
Бюджетирование

Итоги автоматизации:
• прозрачный учет производства. В программе отражаются объемы выпущенной продукции, ведется учет материалов, которое использовалось для изготовления мебели;
• На каждом этапе производства контролируется множество параметров.
• сокращены затраты. Стало возможным составлять точный план закупок после анализа потребностей производства;
• закупка сырья ведется после анализа нескольких предложений поставщиков. Закупаются материалы лучшего качества по оптимальной цене;
• удобство анализа и контроля за деятельностью предприятия со стороны руководства.

Автоматизация «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в компании позволила добиться четкого и эффективного производственного цикла. Сокращены сроки разработки бизнес-процессов выполнения заявок. Система вовремя информирует о неисправностях и ошибках в работе, в ней легко вести учет брака и анализировать причины его возникновения. Улучшилось качество снабжения завода материалами, увеличился выпуск продукции.
Всего было автоматизировано 30 рабочих мест.
В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы.
После автоматизации репутация компании стабильно повышается. ООО "Красный Ключ" выражает признательность сотрудникам ООО «1С-Архитектор бизнеса» за автоматизацию программного продукта.

Дата начала промышленной эксплуатации 19.07.2021 года.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика