Волшебная таблетка для продаж - она существует. Внедрение "1С:СРМ КОРП" у ООО "Первый кровельный центр"
ООО "Первый Кровельный Центр"
Мы - ООО «Первый кровельный центр» – крупнейший строительный подрядчик и поставщик в Севастополе и Крыму, специализирующийся на строительстве домов, монтаже крыш под ключ и капитальном ремонте кровли, а также поставке кровельных и строительных материалов.
Наша главная цель – всегда действовать в интересах заказчика и строить качественно для вас и ваших внуков!
Как сделать так, чтобы не только удовлетворить поступившие заявки клиента, не потерять ни одного обратившегося к нам, как определить, что потребуется ему в будущем, как получить одновременно довольных и лояльных клиентов?
Что для автоматизации мы использовали ранее: Полноценный учёт продаж велся отдельно в «1С:Управление торговлей 8, ред.11». Решили присмотреться к Системе управления взаимоотношениями с клиентами. Остановились на "1С:CRM КОРП", которая имеет самый широкий функционал.
Обратились с запросами к нескольким партнерам – франчайзи, изложили свои потребности и запросили коммерческие предложения. Самое качественное и точное предложение было от партнера "1С" ООО «ЛОТОС». В их лице мы нашли интегратора, который подходит к внедрению не с позиции каталогов, шаблонов, общей функциональности, а изучает потребности бизнеса и смотрит на бизнес-процессы глазами менеджеров по продажам.
Как все происходило:
- Приобрели, установили, и настроили: "1С:Предприятие 8. CRM КОРП. Электронная поставка"
- Специалистами разрабатывался дополнительный функционал программы под нужды компании:
- Доработки и усовершенствование отчета "Исполнение плана продаж по клиентам"
- Доработки и усовершенствование отчета «План Факт»
- Настроили интеграцию 1С CRM с телефонией Телфин.
- Для работы в одной информационной базе сделали апгрейд "1С:Управление торговлей 8" на "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами".
- Настроили интеграцию с Roistat.
- В процессе внедрения обращались за помощью к специалистам "1С:Франчайзи. Лотос", задавали вопросы по работе в программе на линию консультации, всегда получали квалифицированную помощь, ответы на все вопросы.
Итог, что получили : "1С:CRM-система" способна творить чудеса и буквально предсказывать будущее. Вся новая информация тщательно анализируется.
Менеджмент рабочего времени: Благодаря точно рассчитанной системе вовлеченности сотрудников на всех этапах сделки, все их рабочее время станет полезным для развития компании.
Менеджмент клиентской базы: Заявки приходят со всех сторон. Одни сотрудники связываются с покупателями по телефону, другие посредством личных встреч, третьи разбирают отклики, оставленные на сайте. А кто-то получает прямой заказ благодаря живому чату. Работа с клиентами в 1С:CRM облегчается в несколько раз. Все данные строго систематизированы, заявки не теряются в процессе обработки. График встреч и звонков четко распланирован.
Работа с документами: Программа "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами" позволит не только оптимизировать деятельность, но и создавать типовую документацию мгновенно, а также пересылать ее прямо из интерфейса приложения. Необходимо лишь загрузить шаблоны, которые отвечают требованиям фирмы.
Воронка продаж – "вишенка на торте": с помощью программы получится легко проанализировать на каких этапах происходит значительное количество утечек заявок, а также исправить проблемные участки. Да и создавать различные варианты собственных воронок и скриптов, по которым они формируются, тоже несложно, даже для человека без соответствующего опыта. Поэтому CRM от "1C" для отдела продаж — настоящая находка. Она позволит вовремя отслеживать изменение предпочтений клиентов и соответствующим образом на них реагировать.
Результаты внедрения
- Подготовка отчетности занимает всего 5 минут вместо 30 часов. Это даёт возможность держать компанию «на кончиках пальцев» и гибко ею управлять.
- Отчетность стала достоверной, появился инструмент управления компанией. Стала корректно вестись клиентская база. Цепочка действий менеджера собрана в единой системе — есть механизм сквозного контроля.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика