Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Первый Кровельный Центр"

Севастополь г, Сентябрь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Партнер
1С:Франчайзи Лотос
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Волшебная таблетка для продаж - она существует.

Мы - ООО «Первый кровельный центр» – крупнейший строительный подрядчик и поставщик в Севастополе и Крыму, специализирующийся на строительстве домов, монтаже крыш под ключ и капитальном ремонте кровли, а также поставке кровельных и строительных материалов.

Наша главная цель – всегда действовать в интересах заказчика и строить качественно для вас и ваших внуков!

Как сделать так, чтобы не только удовлетворить поступившие заявки клиента, не потерять ни одного обратившегося к нам, как определить, что потребуется ему в будущем, как получить одновременно довольных и лояльных клиентов?

Что для автоматизации мы использовали ранее: Полноценный учёт продаж велся отдельно в «1С:Управление торговлей 8, ред.11». Решили присмотреться к Системе управления взаимоотношениями с клиентами. Остановились на "1С:CRM КОРП", которая имеет самый широкий функционал.

Обратились с запросами к нескольким партнерам – франчайзи, изложили свои потребности и запросили коммерческие предложения. Самое качественное и точное предложение было от партнера "1С" ООО «ЛОТОС». В их лице мы нашли интегратора, который подходит к внедрению не с позиции каталогов, шаблонов, общей функциональности, а изучает потребности бизнеса и смотрит на бизнес-процессы глазами менеджеров по продажам.

Как все происходило:

  • Приобрели, установили, и настроили: "1С:Предприятие 8. CRM КОРП. Электронная поставка"
  • Специалистами разрабатывался дополнительный функционал программы под нужды компании:
    • Доработки и усовершенствование отчета "Исполнение плана продаж по клиентам"
    • Доработки и усовершенствование отчета «План Факт»
  • Настроили интеграцию 1С CRM с телефонией Телфин.
  • Для работы в одной информационной базе сделали апгрейд "1С:Управление торговлей 8" на "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами".
  • Настроили интеграцию с Roistat.
  • В процессе внедрения обращались за помощью к специалистам "1С:Франчайзи. Лотос", задавали вопросы по работе в программе на линию консультации, всегда получали квалифицированную помощь, ответы на все вопросы.

Итог, что получили : "1С:CRM-система" способна творить чудеса и буквально предсказывать будущее. Вся новая информация тщательно анализируется.

Менеджмент рабочего времени: Благодаря точно рассчитанной системе вовлеченности сотрудников на всех этапах сделки, все их рабочее время станет полезным для развития компании.

Менеджмент клиентской базы: Заявки приходят со всех сторон. Одни сотрудники связываются с покупателями по телефону, другие посредством личных встреч, третьи разбирают отклики, оставленные на сайте. А кто-то получает прямой заказ благодаря живому чату. Работа с клиентами в 1С:CRM облегчается в несколько раз. Все данные строго систематизированы, заявки не теряются в процессе обработки. График встреч и звонков четко распланирован.

Работа с документами: Программа "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами" позволит не только оптимизировать деятельность, но и создавать типовую документацию мгновенно, а также пересылать ее прямо из интерфейса приложения. Необходимо лишь загрузить шаблоны, которые отвечают требованиям фирмы.

Воронка продаж – "вишенка на торте": с помощью программы получится легко проанализировать на каких этапах происходит значительное количество утечек заявок, а также исправить проблемные участки. Да и создавать различные варианты собственных воронок и скриптов, по которым они формируются, тоже несложно, даже для человека без соответствующего опыта. Поэтому CRM от "1C" для отдела продаж — настоящая находка. Она позволит вовремя отслеживать изменение предпочтений клиентов и соответствующим образом на них реагировать.

Результаты внедрения

  • Подготовка отчетности занимает всего 5 минут вместо 30 часов. Это даёт возможность держать компанию «на кончиках пальцев» и гибко ею управлять.
  • Отчетность стала достоверной, появился инструмент управления компанией. Стала корректно вестись клиентская база. Цепочка действий менеджера собрана в единой системе — есть механизм сквозного контроля.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика