Автоматизация оперативного учета в компании, занимающейся оптовой продажей мебели, на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В компании занимающейся оптовой продажей мебели и фурнитуры, сотрудниками компании "Аналит" была произведена установка программного продукта "Управление торговлей 8".
«1С:Управление торговлей 8» - прикладное решение нового поколения, позволяющее в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Решение позволяет вести оперативный учет и управление не только торговыми, но и складскими и финансовыми операциями.
Решение позволяет автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности компании:
• управление отношениями с клиентами;
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление закупками;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление складскими запасами;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Клиент подключён к сопровождению по линии ИТС, что обеспечивает своевременное получение последних обновлений программы с помощью сотрудников компании "Аналит" и самостоятельно, при помощи интернет-поддержки.