Комплексный проект по автоматизации лидера Уральского региона по поставкам сантехнических изделий ЗАО "Сантехкомплект-Урал" на базе "1С:Управления произвоизводственным предприятием 8"
Закрытое акционерное общество "Уральский Центр Сантехнической Комплектации "Сантехкомплект-Урал"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
С развитием предприятия возникла необходимость в переходе на новую информационную систему, которая позволит компании создать единое информационное пространство для ведения комплексного учета по основным контурам управления и учета в единой базе. Для решения данной задачи ЗАО «Сантехкомплект-Урал» в конце 2007 года был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
Причины, благодаря которым было принято решение о внедрении корпоративной информационной системы на базе данного программного продукта:
• единое информационное пространство для отображения всей финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
• возможность одновременного отражения операций в управленческом и регламентированном учете;
• построение территориально распределенных систем;
• масштабируемость;
• гибкость настройки под специфику предприятия, возможность развития системы;
• оптимальное соотношение стоимости владения информационной системой и развитого функционала.
Для наиболее эффективного внедрения и минимизации затрат в качестве партнера по методической поддержке, консалтингу и аутсорсингу было выбрано екатеринбургское подразделение компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Адаптацию и внедрение выбранного программного продукта ведет штат компании Заказчика, прошедший обучение в Учебном центре БИТ.
Данный выбор был обусловлен тем, что компания БИТ оказывает высокопрофессиональные консалтинговые и аутсорсинговые услуги, система менеджмента компании БИТ сертифицирована международным стандартом качества ISO 9001:2000.
На начальном этапе, после поставки программного продукта, было проведено полномасштабное обучение сотрудников среднего звена (поставки, продажи, бухгалтерия) и топ-менеджмента (коммерческий директор, финансовый директор, руководители розничных магазинов).
В рамках методического сопровождения специалисты компании БИТ:
• проводят консультирование сотрудников Заказчика по особенностям ведения управленческого и бухгалтерского учета в доработанной конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8»;
• выявляют несоответствия программного обеспечения, связанные с продолжающейся доработкой программного продукта;
• высказывают ценные предложения по доработке и дальнейшему внедрению программного продукта.
На июнь 2008 года автоматизировано порядка 150 рабочих мест.
Введены в промышленную эксплуатацию подсистемы бухгалтерского и налогового учета, управления денежными средствами, управления заказами, управления закупками и запасами, подсистема управления продажами и подсистема розничной торговли.
Благодаря успешному завершению основного этапа проекта на предприятии создано единое информационное поле, вовлечены в работу с информационной системой все подразделения и службы предприятия, налажен ввод первичных данных в местах их возникновения, что обеспечивает единократность и своевременность занесения информации.
В 2008 году планируется внедрение бюджетного управления, расчета зарплаты и управления персоналом, блоков CRM и SRM.
В результате совместной работы с консультантами компании БИТ упрощен переход с предыдущей системы учета на систему «1С:Управление производственным предприятием 8» и снижены трудозатраты. Таким образом, аутсорсинговые услуги, оказываемые компанией БИТ позволили снизить финансовые затраты по внедрению данного программного продукта.
Отзыв клиента
Закрытое акционерное общество "Уральский центр сантехнической комплектации "Сантехкомплект-Урал" (ЗАО "УЦСК")
620137 г. Екатеринбург, ул. Учителей, 34 Телефон: (343) 369-40-00 (многоканальный) Факс: (343) 369-40-00 E-mail: santur@santur.ru веб-сайт: http://www.santur.ru
Компания «Сантехкомплект-Урал» была создана в 1995 году как самостоятельная часть холдинга «Сантехкомплект» – российского лидера по поставкам сантехнических изделий. Среди предприятий Уральского региона, занимающихся оптово-розничной продажей подобного оборудования и комплектацией строящихся и реконструируемых объектов, «Сантехкомплект-Урал» – одно из крупнейших. Мы предлагаем более 20000 наименований товаров: трубопроводы, запорную и регулирующую арматуру, измерительные приборы, отопительное, насосное, пожарное, котельное оборудование, сантехнику и аксессуары, сантехнический инструмент, автономные очистные комплексы, металлопрокат и многое другое.
Широкий ассортимент дает возможность нашей компании комплексно оснащать сантехническим оборудованием любой объект – независимо от его типа, масштаба и сложности. Неудивительно, что в Екатеринбурге нет ни одной стройки, в которой бы не принимал участие «Сантехкомплект-Урал»: мы снабжали сантехническим оборудованием Дворец игровых видов спорта, Храм-на-Крови, ТЦ «Мытный Двор», ТРЦ «Парк-Хаус», Атриум Палас Отель, РЦ «Антей», автоцентры: «Merсedes», «Chevrolet», «Peugeot», «Volkswagen», «Porsche-Центр».
Обслуживая более 4000 предприятий России, Казахстана, Белоруссии и Украины, в Уральском регионе мы успешно развиваем и розничную сеть. Жители Екатеринбурга по достоинству оценили ассортимент и цены специализированных магазинов «Мастер-Сантехник». Наша филиальная сеть работает в Нижнем Тагиле и Челябинске.
С развитием предприятия возникла необходимость в переходе на новую информационную систему, которая позволит компании создать единое информационное пространство для ведения комплексного учета по основным контурам управления и учета в единой базе. Для решения данной задачи ЗАО «Сантехкомплект-Урал» был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
Адаптацией и внедрением выбранного программного продукта занимается штат нашей компании. Для наиболее эффективного внедрения и минимизации затрат в качестве партнера по методической поддержке, консалтингу и аутсорсингу мы выбрали компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) (подразделение г.Екатеринбург). Данный выбор был обусловлен тем, что компания БИТ оказывает высокопрофессиональные консалтинговые и аутсорсинговые услуги, система менеджмента компании БИТ сертифицирована международным стандартом качества ISO 9001:2000.
В рамках методического сопровождения специалисты компании БИТ:
• проводят консультирование наших сотрудников по особенностям ведения бухгалтерского учета в доработанной конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8»;
• выявляют несоответствия программного обеспечения, связанные с продолжающейся доработкой программного продукта;
• высказывают ценные предложения по доработке и дальнейшему внедрению программного продукта.
На данный момент автоматизировано порядка 150 рабочих мест. Внедрена подсистемы бухгалтерского и налогового учета, управления денежными средствами, управления заказами, управления закупками и запасами, подсистема управления продажами и подсистема розничной торговли, планируется реализация бюджетного управления, расчета зарплаты и управления персоналом, блоков CRM и SRM.
В результате совместной работы с консультантами компании БИТ упрощен переход с предыдущей системы учета на систему «1С:Управление производственным предприятием 8» и снижены трудозатраты. Таким образом, аутсорсинговые услуги, оказываемые компанией БИТ позволили снизить финансовые затраты по внедрению данного программного продукта.
Благодарим сотрудников компании БИТ за высокопрофессиональную работу.