Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Величко Светлана Николаевна

Красноярск, Февраль 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 60

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Маркировка остатков
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Настройка криптопровайдера на компьютерах, передающих данные в ЦРПТ
  • Обучение пользователей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Расчеты с контрагентами
  • Регистрация в ЦРПТ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания Специалист и ИП Величко имеют продолжительную историю сотрудничества (с 2016 года).
Знакомство наше начиналось с консультации по продуктам "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8".
ИП Величко работая в "1С:Управление Торговлей 8 ред. 10" планировали переход на "1С:Управление Торговлей 8 ред. 11".
Основная цель - запуск маркировки, т.к. основной продаваемый товар, это обувь.
По результатам работы мы успешно запустили маркировку, также обеспечили управленческий анализ для руководящего состава.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика