Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Молочный комбинат "Южно-Сахалинский"

Южно-Сахалинск, Ноябрь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Тонкий клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Ранее мы вели учет в «1С:Управление торговлей 10.3». По сути там был чисто складской учет: покупки, перемещения, продажи, анализ остатков. Не хватало функционала по учету производственных операций. Так же не хватало специфических и отраслевых возможностей учета. Свои пожелания клиенты пытались автоматизировать какими-то небольшими доработками, пока не осознали: Стоп! - пора переходить на новое программное обеспечение, в котором уже автоматизировано большинство нужных типовых процессов. Руководство приняло решение о внедрении современной информационной системы, позволяющей в комплексе автоматизировать управленческие и учетные процессы: учет молочного сырья, производственный учет, управление себестоимостью продукции, учет материальных затрат и т.д.
АО "Молочный комбинат "Южно-Сахалинский" долгое время сотрудничает с ООО «АйТи-Профи» по вопросам управленческого, бухгалтерского, кадрового учета и расчета зарплаты. Поэтому для автоматизации управленческих задач обратились к специалистам компании с просьбой подобрать оптимальное решение. К выбору системы подходили, ориентируясь на функциональность, соответствие законодательству, стоимость поддержки, преемственность с нашей прежней системой, из которой хотели перенести некоторую справочную информацию и некоторые уже сделанные программные доработки. В результате остановились на ПП «1С:Комплексная автоматизация» плюс модуль «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2», как максимально удовлетворяющий потребностям организации и учитывающий специфику молочной отрасли.
Перечень проведенных в результате внедрения работ по блокам.
Блок заказов
1. Внедрили использование внутренних заказов на перемещение в розничном звене, а так же в производственном блоке. Организовали автоматический прием заказов с собственных розничных торговых точек через облако «Эвотор» в базу.
2. Внедрили использование заказов поставщикам. Разработали обработку оценки потребностей в сырье «Формирование заказов поставщикам», которая позволяет видеть актуальные остатки сырья, средний прогнозируемый расход по сырью, сроки поставки и другие показатели. С помощью её можно проанализировать необходимое к заказу количество сырья и оперативно сформировать заказ поставщику. Организовали оплату поставщикам в рамках заявок на оплату и заказов.
Блок продаж
1. Разработали и внедрили многофункциональную обработку «Мастер заказов», которая позволяет:
1.1. автоматизировано и быстро принимать операторами заказы от клиентов через шаблон заказа в «Excel», от торговых агентов через программу «Моби-С», собственных торговых точек через облако «Эвотор»;
1.2. сегментировать заказы по маршрутам доставки;
1.3. формировать отгрузочные документы и документы для сборки пакетами.
Написали и выдали сотрудникам заказчика инструкции по работе с «Мастером заказов».
2. Разработали функционал контроля за изменением первичных отгрузочных документов.
Блок производства (ранее не был автоматизирован вообще)
1. Внедрили использование заказов на производство.
2. Организовали связку отгрузки готовой продукции из производства и заказов на производство, чем организовали контроль обеспечения заказов. Разработали отчет «Сводная заявка склада готовой продукции», который позволяет за определенный период видеть обеспеченность в разрезе дней в шт и кг по номенклатуре (в разрезе документов «Заказ на перемещение»).
3. Внедрили использование Ресурсных спецификаций из разного вида сырья. Разработали документ «Распоряжение на использование ресурсных спецификаций» - данный документ утверждает номера спецификаций, которые будут использоваться в документах «Производство без заказа». При отклонении от распоряжения необходимо оставлять комментарий, почему идёт отклонение от утвержденной спецификации.
4. Организовали выпуск побочной продукции и полностью реализовали схему расчета себестоимости готовой продукции.
ВетИС
1. Настроили интеграцию рабочего места по работе с ВетИС «Меркурий», провели сопоставление хозяйствующих субъектов и контрагентов, продукции ВетИС и номенклатуры учетной системы 1с, обучили сотрудников работе
2. Запрограммировали групповую выгрузку документов в ВетИС, что позволяет сотрудникам заказчика экономить много времени при отправке данных в ВетИС, написали инструкции по работе с обработкой.
3. Разработали обработку «Рабочее место кладовщика ВетИС» - в которой можно указывать дату производства номенклатуры или вовсе указать признак, что данная номенклатура не отгружалась.

Маркировка
1. Настроили интеграцию с «Честным знаком».
2. Обучили пользователей заказу на эмиссию кодом маркировки, введение в оборот.
Блок экономистов
1. Разработали отчет «Расчет сдельной премии продавцам» - с помощью которого можно формировать премию продавцов по результатам продаж (также в разрезе групп номенклатуры).
2. Разработали обработку «Запланированные продажи в разрезе подразделений и товаров», которая позволяет оперативно изменять значение плана по определенной номенклатуре и по определенному подразделению.
3. Разработали отчет «Исполнение плана по продажам», который позволяет отслеживать номенклатуру, которая не включена в план (т.к. снята с продажи), но есть на остатках торгового объекта.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика