Внедрение "1С:Розница 8. Базовая версия. Электронная поставка" у ИП Гилязова Альмира Халиловна
ИП Гилязова Альмира Халиловна
Бизнес наш новый, открылись в 2021г. В связи изменениями налогового законодательтва и законодательства по маркировке товаров, мы приняли решение автоматизироваться с использованием ПП "1С", как самого распространенного программного обеспечения на рынке IT. Занимаемся розничной торговлей продуктами питания. В настоящее время бизнес развивается. Продажи ведем через розничный магазин. Используем кассовый аппарат, штрих-сканер, эквайринговый терминал.
Как было:
Начинали свой бизнес с «нуля», автоматизации не было никакой, поначалу учет велся вручную с использованием MS Word и MS Excel.
Поиск решения:
Знали, что нужно покупать программу для автоматизации, чтобы успешно работать. Обратились к специалистам в ООО "Фирма ЛИСТ", наиболее известной компании на рынке IT-услуг "1С" в нашем районе.
Подобрали ПП быстро, т.к. были уже отзывы от своих коллег и компания опытная. Совместно со специалистом фирмы, Михайловым С.П., установили программу, сделали все основные настройки. Выбрали «1С:Розница 8. Базовая версия. Электронная поставка», цена недорогая, программа отвечает всем потребностям нашего бизнеса.
Как стало:
После установки и настройки программы специалистом ООО «Фирма ЛИСТ», автоматизировали 1 рабочее место, возможно в дальнейшем будем расширяться и установим доп.места.
На сегодняшний день результат от внедрения данного ПП вполне положительный, программа удобна для малого розничного бизнеса.
Благодаря данной программе у нас появилась возможность автоматически вести:
- Розничные продажи на специализированном рабочем месте кассира.
- Анализ продаж и оформлять заказы поставщику на основе статистики продаж и текущих остатков.
- Вести контроль исполнения поставок по заказу поставщика.
- Назначать цены при поступлении товара и делать переоценку товара.
- Управлять простыми и накопительными скидками.
- Регистрировать возврат от покупателя и поставщику, списывать товары.
- Планировать и вести учет рабочего времени и личных продаж продавцов.
- Анализировать деятельность магазина.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика