Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Гилязова Альмира Халиловна

Респ Татарстан, Лениногорский р-н, г Лениногорск, Октябрь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
Автоматизация розничной торговли ИП Гилязовой А.Х. в г. Лениногорск.

Бизнес наш новый, открылись в 2021г. В связи изменениями налогового законодательтва и законодательства по маркировке товаров, мы  приняли решение автоматизироваться с использованием ПП "1С", как самого распространенного программного обеспечения на рынке IT. Занимаемся розничной торговлей продуктами питания. В настоящее время бизнес развивается. Продажи ведем через розничный магазин. Используем кассовый аппарат, штрих-сканер, эквайринговый терминал.

Как было:

Начинали свой бизнес с «нуля», автоматизации не было никакой, поначалу учет велся вручную с использованием MS Word и MS Excel.

Поиск решения:

Знали, что нужно покупать программу для автоматизации, чтобы успешно работать. Обратились к специалистам в ООО "Фирма ЛИСТ", наиболее известной компании на рынке IT-услуг "1С" в нашем районе.

Подобрали ПП быстро, т.к. были уже отзывы от своих коллег и компания опытная. Совместно со специалистом фирмы, Михайловым С.П., установили программу, сделали все основные настройки. Выбрали «1С:Розница 8. Базовая версия. Электронная поставка», цена недорогая, программа отвечает всем потребностям нашего бизнеса.

Как стало:

После установки и настройки программы специалистом  ООО «Фирма ЛИСТ»,  автоматизировали 1 рабочее место, возможно в дальнейшем будем расширяться и установим доп.места.

На сегодняшний день результат от внедрения данного ПП вполне положительный, программа удобна для малого розничного бизнеса.

Благодаря данной программе у нас появилась возможность автоматически вести:

  • Розничные продажи на специализированном рабочем месте кассира.
  • Анализ продаж и оформлять заказы  поставщику на основе статистики продаж и текущих остатков.
  • Вести контроль исполнения поставок по заказу поставщика.
  • Назначать цены при поступлении товара и делать переоценку товара.
  • Управлять простыми и накопительными скидками.
  • Регистрировать возврат от покупателя и поставщику, списывать товары.
  • Планировать и вести учет рабочего времени и личных продаж продавцов.
  • Анализировать деятельность магазина.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика