В консалтинговой компании внедрен ПП "1С:ERP Управление предприятием"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет рабочего времени
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
ООО «Альянс» - это консалтинговая компания, находится в Санкт-Петербурге. Основная деятельность компании – бухаутсорс. Основные клиенты – производственные компании, занимающиеся производством и ремонтом электродвигателей.
По роду деятельности компании необходима была программа ведения бухгалтерского и налогового учета производственных организаций.
Программа должна отвечать современным нормам и требованиям ведения регламентированного учета в РФ и иметь постоянное и качественное сопровождение в связи с динамичным изменением российского законодательства.
Поскольку 1С является фактическим монополистом на рынке, учитывая качество и цену продукции, выбор определился сам собой.
Специфика работы с программой – ведение множества информационных баз с минимальным числом пользователей на одну инф. базу.
Поскольку главное требование – вести учет производственных организаций в единой базе, то выбор пал на ERP.
Внедрение продукта завершено.
В эксплуатации находятся следующие участки: продажи, закупки, управление денежными средствами, управление производством (без графика производства), расчет себестоимости, внеоборотные активы, кадры, зарплата, регламентированный учет.
Учитывая специфику использования программного продукта, планов развития не имеется.
На текущий момент автоматизировано – 20 рабочих мест
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика