Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Санкт-Петербург, Март 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Тонкий клиент: 18

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

ООО «Альянс» - это консалтинговая компания, находится в Санкт-Петербурге. Основная деятельность компании – бухаутсорс. Основные клиенты – производственные компании, занимающиеся производством и ремонтом электродвигателей.
По роду деятельности компании необходима была программа ведения бухгалтерского и налогового учета производственных организаций.
Программа должна отвечать современным нормам и требованиям ведения регламентированного учета в РФ и иметь постоянное и качественное сопровождение в связи с динамичным изменением российского законодательства.
Поскольку 1С является фактическим монополистом на рынке, учитывая качество и цену продукции, выбор определился сам собой.
Специфика работы с программой – ведение множества информационных баз с минимальным числом пользователей на одну инф. базу.
Поскольку главное требование – вести учет производственных организаций в единой базе, то выбор пал на ERP.
Внедрение продукта завершено.
В эксплуатации находятся следующие участки: продажи, закупки, управление денежными средствами, управление производством (без графика производства), расчет себестоимости, внеоборотные активы, кадры, зарплата, регламентированный учет.
Учитывая специфику использования программного продукта, планов развития не имеется.
На текущий момент автоматизировано – 20 рабочих мест

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика