Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Система-ЭКБ»

Москва, г Зеленоград, Июнь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Наша компания занимается оптовой торговлей автозапчастей, клиенты – это шиномастерские, ремонтные компании.

Амортизировать процессы мы решили, когда случился хаос в составленных заказах. Мы все вели в таблицах и блокнотах. По итогу мы перепутали половину заказов за март и не смогли по итогу вспомнить какому клиенту, что надо отправить. Тут я понял, что нужно автоматизировать учет заказов.

Кроме того, была необходимость автоматизировать склад, потому что на сборку заказа мой кладовщик тратил по 5 часов.

В сухом остатке мы стали терять клиентов, а половина из оставшихся была очень недовольна и их пришлось удерживать с помощью поощрений – скидок. Я терпел убытки.

«Первый Бит» я нашел в интернете, на сайте увидел большой опыт в схожих проектах и оставил заявку. Сообщив о своих проблемах, мне подобрали программу «1С:Управление торговлей». Внедрение программы в моей компании длилось 2 недели, как и было заявлено.

Для менеджеров создана возможность формировать заявки клиентов прямо в программе, что в итоге повысило конверсию наших продаж, потому что мы больше не забываем перезванивать клиентам, отправлять материал, который обещали. На текущий момент клиенты получают товар в срок и нет путаницы между клиентами. Клиенты с перепутанными заказами, а также просрочки по вине исполнителя более не наблюдаются.

Улучшилось:

  • Скорость отработки заказов;
  • Отсутствуют невыполненные в срок заказы;
  • Появилась возможность оповещать клиентов о скидках и акциях через поставленную заранее задачу в программе, которая появляется в виде уведомления в нужную дату.

 

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика