Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «РЕКВЕСТ»

Тверь, Сентябрь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Наша компания занимается розничной торговлей одежды. В настоящее время мы представлены сетью магазинов одежды в городе Тверь под единым названием «Request». Работают 4 магазина в разных районах нашего города: 3 магазина в торговом центре «№1» под названиями «Request Woomen»,«Request Man» и «Request Pink» и 1 магазин в торговом центре «Рио» под названием «Request Woomen».

Деятельность мы ведем более 7 лет, изначально у нас был открыт 1 магазин в торговом центре «№1» города Тверь. Ассортимент, оформление, обслуживание, модельный ряд, качество одежды пришлись жителям города по душе и магазин стал пользоваться успехом, продажи росли, магазин динамично развивался. Популярности магазина во многом способствовала выбранная нами ниша и концепция позиционирования – мы предлагали клиентам уникальный индивидуальный ассортимент вещей различных популярных брендов, который редко можно встретить в других магазинах, что безусловно нашло отклик среди покупателей, учитывая общий тренд на типизацию вещей в сетевых магазинах одежды федерального уровня.  Как следствие, со временем мы пришли к открытию еще 3-х магазинов.

Мы работали на базе программного продукта 1С:Розница ПРОФ. Существующая учетная система не позволяла оперативно получать данные, необходимые для принятия эффективных управленческих решений.

В группу компаний Визард мы обратились с целью автоматизации существующей учетной системы под наши требования.

Для розничных магазинов, реализующих различные виды продукции, в том числе одежду, большое значение имеет эффективность работы персонала. Именно от действий продавцов зависит сумма среднего чека, лояльность покупателей и вероятность повторного посещения человеком торговой точки. Поэтому мы были заинтересованы в повышении эффективности продавцов как одной из ключевых задач бизнеса.

В целях решения данной задачи с сотрудниками ООО «Визард-С» нам удалось разработать и автоматизировать необходимую подсистему мотивации на базе существующей учетной системы.

Продавцам выставляются планы продаж по показателям для начисления мотивационной части оплаты, в систему заводятся все необходимые данные для расчета мотивации: данные по отработанным сменам, нарушениям, информация по аттестации персонала, все необходимые документы и регистры.

Были осуществлены доработки отчетов по продажам, позволяющие руководству анализировать важные показатели, из которых рассчитывается мотивация:

  • Количество проданных товаров
  • Сумма продаж
  • Количество обслуженных клиентов
  • Средний чек
  • Количество чеков
  • Проходимость
  • И другие

Данные доработки позволяют руководству компании оперативно получать данные по заработной плате продавцов с учетом вышеобозначенных параметров. Разработанная подсистема мотивации положительно влияет на развитие продаж в магазинах компании.

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

В настоящее время группа компаний «Визард» обслуживает нас по ряду направлений, в том числе по договорам абонентского и регулярного обслуживания  ПП фирмы «1С».

Автоматизированы следующие функции:

  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)