Внедрение "1С:Медицина.Больничная аптека" в ООО "ММЦ "ДИАЛАЙН"
ООО "ММЦ "ДИАЛАЙН"
ДИАЛАЙН – это лидер частной медицины Волгограда и Волгоградской области, крупнейшая в регионе сеть многопрофильных клиник, предоставляющая полный комплекс услуг по профилактике, диагностике и лечению заболеваний.
Компания ДИАЛАЙН - это 13 многопрофильных клиник в г. Волгограде и Волгоградской области, где принимают более 400 врачей по 30 специализациям, современный ЦЕНТР ХИРУРГИИ в г. Волжском, передвижной мобильный комплекс, 9 центров лабораторной диагностики, которые предлагают свыше 1 000 видов анализов и собственная лаборатория в г. Волгограде.
Мобильный передвижной комплекс компании ДИАЛАЙН является единственным передвижным медицинским центром в регионе, который предоставляет услуги физическим и юридическим лицам по вакцинации и медицинским осмотрам.
Современный центр хирургии ДИАЛАЙН предлагает широкий перечень малотравматичных операций, которые в большинстве случаев позволяют пациенту вернуться к привычному образу жизни максимально быстро, буквально в течение дня.
Собственная лаборатория оснащена современным оборудованием и позволяет выполнять все лабораторные анализы быстро и качественно.
В связи с тем, что компания является медицинской организацией, оказывающей услуги частной медицины, в своей деятельности компания использует лекарственные препараты. Возникла потребность организовать складской управленческий учет движения таких товаров, в т.ч. поступление на склады, перемещения между точками хранения, реализация и прочее выбытие лекарственных препаратов. В свете того, что лекарственные препараты попали в список товаров, подлежащих обязательной маркировке и передаче сведений в систему МДЛП, данная задача стала тем более актуальной, т.к. текущая учетная система, в которой велся оперативный учет товаров, не позволяла работать с системой «Честный знак».
Для решения задачи по автоматизации оперативного учета лекарственных препаратов было принято решение использовать программный продукт «1С:Медицина. Больничная аптека». Программа позволяет:
- Управлять закупками и запасами в аптеках
- Вести учет изготовления лекарственных препаратов
- Вести учет продаж в розничных аптечных пунктах
- Передавать данные в ФГИС МДЛП.
В результате проекта внедрения программы «1С:Медицина. Больничная аптека» была решена главная задача – организован оперативный учет движения лекарственных препаратов, в т.ч. во взаимосвязи с ФГИС МДЛП. Внедрение программы позволило:
- Организовать сплошной предметно-количественный учет номенклатуры по сериям, срокам годности, документам партии (документам поступления в аптеку).
- Вести аналитический учет лекарственных препаратов по формальным признакам (действующее вещество (МНН), торговое наименование, лекарственная форма и форма выпуска).
- Вести аналитический учет лекарственных препаратов по группам предметно-количественного учета.
- Организовать учет аптечных товаров как в целом по складам, так и по местам хранения внутри склада.
- Вести раздельный учет движения аптечных товаров по источникам финансирования.
- Формировать документы складского учета, контроль остатков лекарственных препаратов по срокам годности, наличия серий, изъятых из оборота по письмам Росздравнадзора.
- Заполнять документы с помощью сканеров штрих-кодов и терминалов сбора данных.
- Формировать развернутые аналитические отчеты по движению аптечных товаров.
Внедрение значительно упростило работу сотрудников склада при приемке аптечных товаров на склад, при оформлении документов товародвижения, а также кассиров при продаже медикаментов через аптечные сети.
Для решения задач автоматизации оперативного учета лекарственных препаратов было использовано типовое решение «1С:Медицина. Больничная аптека». Было автоматизировано 15 рабочих мест. В качестве партнера по реализации проекта была выбрана компания ООО «ВЦ «Айлант», хорошо зарекомендовавшая себя в реализации сложных внедренческих проектов.
В целом проект длился порядка 4-х месяцев, начиная с проведенного сотрудниками партнера обследования до запуска решения в эксплуатацию.
Автоматизированы следующие функции:
- Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
- Обучение пользователей
- Подключение торгового оборудования к программе 1С
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Учет запасов, списания лекарственных препаратов
- Учет запасов, списания медицинских изделий
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "ММЦ "ДИАЛАЙН"– лидер частной медицины Волгограда и Волгоградской области, крупнейшая в регионе сеть многопрофильных клиник, предоставляющая полный комплекс услуг по профилактике, диагностике и лечению заболеваний. В связи с тем, что компания является медицинской организацией, оказывающей услуги частной медицины, в своей деятельности компания использует лекарственные препараты. Возникла потребность организовать складской управленческий учет движения таких товаров, в т.ч. поступление на склады, перемещения между точками хранения, реализация и прочее выбытие лекарственных препаратов. В свете того, что лекарственные препараты попали в список товаров, подлежащих обязательной маркировке и передаче сведений в систему МДЛП, данная задача стала тем более актуальной, т.к. текущая учетная система, в которой велся оперативный учет товаров, не позволяла работать с системой «Честный знак». Для решения задачи по автоматизации оперативного учета лекарственных препаратов было принято решение обратиться в компанию «Айлант», которая осуществила внедрение программного продукта «1С:Медицина. Больничная аптека». Программа позволяет: • Управлять закупками и запасами в аптеках • Вести учет изготовления лекарственных препаратов • Вести учет продаж в розничных аптечных пунктах • Передавать данные в ФГИС МДЛП. В результате проекта внедрения программы «1С:Медицина. Больничная аптека» была решена главная задача – организован оперативный учет движения лекарственных препаратов, в т.ч. во взаимосвязи с ФГИС МДЛП. Внедрение программы позволило: Организовать сплошной предметно-количественный учет номенклатуры по сериям, срокам годности, документам партии (документам поступления в аптеку). • Вести аналитический учет лекарственных препаратов по формальным признакам (действующее вещество (МНН), торговое наименование, лекарственная форма и форма выпуска). • Вести аналитический учет лекарственных препаратов по группам предметно-количественного учета. • Организовать учет аптечных товаров как в целом по складам, так и по местам хранения внутри склада. • Вести раздельный учет движения аптечных товаров по источникам финансирования. • Формировать документы складского учета, контроль остатков лекарственных препаратов по срокам годности, наличия серий, изъятых из оборота по письмам Росздравнадзора. • Заполнять документы с помощью сканеров штрих-кодов и терминалов сбора данных. • Формировать развернутые аналитические отчеты по движению аптечных товаров. Внедрение значительно упростило работу сотрудников склада при приемке аптечных товаров на склад, при оформлении документов товародвижения, а также кассиров при продаже медикаментов через аптечные сети. Число автоматизированных рабочих мест: 15 На текущий момент заключен договор информационно – технологического сопровождение. Ведутся работы по сопровождению программных продуктов «1С».