Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ММЦ "ДИАЛАЙН"

Волгоград, Июль 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15
Партнер
Айлант
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

ДИАЛАЙН – это лидер частной медицины Волгограда и Волгоградской области, крупнейшая в регионе сеть многопрофильных клиник, предоставляющая полный комплекс услуг по профилактике, диагностике и лечению заболеваний.

Компания ДИАЛАЙН - это 13 многопрофильных клиник в г. Волгограде и Волгоградской области, где принимают более 400 врачей по 30 специализациям, современный ЦЕНТР ХИРУРГИИ в г. Волжском, передвижной мобильный комплекс, 9 центров лабораторной диагностики, которые предлагают свыше 1 000 видов анализов и собственная лаборатория в г. Волгограде.

Мобильный передвижной комплекс компании ДИАЛАЙН является единственным передвижным медицинским центром в регионе, который предоставляет услуги физическим и юридическим лицам по вакцинации и медицинским осмотрам.

Современный центр хирургии ДИАЛАЙН предлагает широкий перечень малотравматичных операций, которые в большинстве случаев позволяют пациенту вернуться к привычному образу жизни максимально быстро, буквально в течение дня.

Собственная лаборатория оснащена современным оборудованием и позволяет выполнять все лабораторные анализы быстро и качественно.

В связи с тем, что компания является медицинской организацией, оказывающей услуги частной медицины, в своей деятельности компания использует лекарственные препараты. Возникла потребность организовать складской управленческий учет движения таких товаров, в т.ч. поступление на склады, перемещения между точками хранения, реализация и прочее выбытие лекарственных препаратов. В свете того, что лекарственные препараты попали в список товаров, подлежащих обязательной маркировке и передаче сведений в систему МДЛП, данная задача стала тем более актуальной, т.к. текущая учетная система, в которой велся оперативный учет товаров, не позволяла работать с системой «Честный знак».

Для решения задачи по автоматизации оперативного учета лекарственных препаратов было принято решение использовать программный продукт «1С:Медицина. Больничная аптека». Программа позволяет:

  • Управлять закупками и запасами в аптеках
  • Вести учет изготовления лекарственных препаратов
  • Вести учет продаж в розничных аптечных пунктах
  • Передавать данные в ФГИС МДЛП.

В результате проекта внедрения программы «1С:Медицина. Больничная аптека» была решена главная задача – организован оперативный учет движения лекарственных препаратов, в т.ч. во взаимосвязи с ФГИС МДЛП. Внедрение программы позволило:

  • Организовать сплошной предметно-количественный учет номенклатуры по сериям, срокам годности, документам партии (документам поступления в аптеку).
  • Вести аналитический учет лекарственных препаратов по формальным признакам (действующее вещество (МНН), торговое наименование, лекарственная форма и форма выпуска).
  • Вести аналитический учет лекарственных препаратов по группам предметно-количественного учета.
  • Организовать учет аптечных товаров как в целом по складам, так и по местам хранения внутри склада.
  • Вести раздельный учет движения аптечных товаров по источникам финансирования.
  • Формировать документы складского учета, контроль остатков лекарственных препаратов по срокам годности, наличия серий, изъятых из оборота по письмам Росздравнадзора.
  • Заполнять документы с помощью сканеров штрих-кодов и терминалов сбора данных.
  • Формировать развернутые аналитические отчеты по движению аптечных товаров.

Внедрение значительно упростило работу сотрудников склада при приемке аптечных товаров на склад, при оформлении документов товародвижения, а также кассиров при продаже медикаментов через аптечные сети.

Для решения задач автоматизации оперативного учета лекарственных препаратов было использовано типовое решение «1С:Медицина. Больничная аптека». Было автоматизировано 15 рабочих мест. В качестве партнера по реализации проекта была выбрана компания ООО «ВЦ «Айлант», хорошо зарекомендовавшая себя в реализации сложных внедренческих проектов.

В целом проект длился порядка 4-х месяцев, начиная с проведенного сотрудниками партнера обследования до запуска решения в эксплуатацию.

Автоматизированы следующие функции:

  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Обучение пользователей
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Учет запасов, списания лекарственных препаратов
  • Учет запасов, списания медицинских изделий

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "ММЦ "ДИАЛАЙН"– лидер частной медицины Волгограда и Волгоградской области, крупнейшая в регионе сеть многопрофильных клиник, предоставляющая полный комплекс услуг по профилактике, диагностике и лечению заболеваний. В связи с тем, что компания является медицинской организацией, оказывающей услуги частной медицины, в своей деятельности компания использует лекарственные препараты. Возникла потребность организовать складской управленческий учет движения таких товаров, в т.ч. поступление на склады, перемещения между точками хранения, реализация и прочее выбытие лекарственных препаратов. В свете того, что лекарственные препараты попали в список товаров, подлежащих обязательной маркировке и передаче сведений в систему МДЛП, данная задача стала тем более актуальной, т.к. текущая учетная система, в которой велся оперативный учет товаров, не позволяла работать с системой «Честный знак». Для решения задачи по автоматизации оперативного учета лекарственных препаратов было принято решение обратиться в компанию «Айлант», которая осуществила внедрение программного продукта «1С:Медицина. Больничная аптека». Программа позволяет: • Управлять закупками и запасами в аптеках • Вести учет изготовления лекарственных препаратов • Вести учет продаж в розничных аптечных пунктах • Передавать данные в ФГИС МДЛП. В результате проекта внедрения программы «1С:Медицина. Больничная аптека» была решена главная задача – организован оперативный учет движения лекарственных препаратов, в т.ч. во взаимосвязи с ФГИС МДЛП. Внедрение программы позволило: Организовать сплошной предметно-количественный учет номенклатуры по сериям, срокам годности, документам партии (документам поступления в аптеку). • Вести аналитический учет лекарственных препаратов по формальным признакам (действующее вещество (МНН), торговое наименование, лекарственная форма и форма выпуска). • Вести аналитический учет лекарственных препаратов по группам предметно-количественного учета. • Организовать учет аптечных товаров как в целом по складам, так и по местам хранения внутри склада. • Вести раздельный учет движения аптечных товаров по источникам финансирования. • Формировать документы складского учета, контроль остатков лекарственных препаратов по срокам годности, наличия серий, изъятых из оборота по письмам Росздравнадзора. • Заполнять документы с помощью сканеров штрих-кодов и терминалов сбора данных. • Формировать развернутые аналитические отчеты по движению аптечных товаров. Внедрение значительно упростило работу сотрудников склада при приемке аптечных товаров на склад, при оформлении документов товародвижения, а также кассиров при продаже медикаментов через аптечные сети. Число автоматизированных рабочих мест: 15 На текущий момент заключен договор информационно – технологического сопровождение. Ведутся работы по сопровождению программных продуктов «1С».