Автоматизация торговли у ИП Гасанова Юрик Асбан Оглы при помощи программного продукта "1С:Управление торговлей 8"
ИП Гасанов Юрик Асбан Оглы
ИП Гасанов Ю.А. осуществляет оптовые поставки для розничных сетей Волгоградской области колбасных изделий, молока, сыров и иной молочной продукции, начиная с 2012 года и пользуется заслуженным уважением как среди производителей пищевых продуктов, так и в сетевой среде.
В основе успеха лежит правило тщательного отбора товарных позиций и долговременные, устойчивые взаимоотношения с дистрибьюторами и дилерами закупаемой и реализуемой продукции. Каждый продукт периодически проходит независимую ветеринарно-санитарную экспертизу, чтобы гарантировать для конечного потребителя высокое качество продукции.
Наши специалисты регулярно посещают специализированные выставки, участвуют в экскурсиях и дегустациях на производственных линиях, чтобы быть максимально уверенными в качестве поставляемых продуктов.
Введение в работу государственных информационных систем учёта оборота ветеринарной (ФГИС Меркурий) и маркированной продукции «Честный знак» определили необходимость перехода на автоматизированный учёт закупаемой и отпускаемой продукции, подлежащей обязательному государственному контролю.
Также, по мере роста заказов, расширения ассортимента поставляемой продукции, выросли внутренние требования к учёту серий продукции и сроков годности для недопущения случаев снижения качества товаров. Нужно было снизить до минимума время нахождения продукции на нашем складе и ускорить их отгрузку клиентам.
С программным обеспечением 1С мы уже были знакомы ранее: до 2021 года работали в «1С:Торговля и склад». Для нас было очевидно, что пришло время радикальных улучшений. Тем более, что типовое решение 1С:Управление торговлей 11.4 предоставляет уже опробованные системы взаимодействия с государственными информационными системами и ряд политик учёта серий товарной продукции.
При внедрении «1С:Управление торговлей» 11.4, были по максимуму использованы возможности типового функционала:
- Гибкая настройка классификаторов номенклатуры, позволяющая разделить маркируемые товары и товары без особенностей учёта
- Настройка упаковок товаров
- Взаимодействие с ВЕТИС и ИС МП
- Настройки политик учёта серий
- Работа с ордерным складом
- Электронный документооборот.
В итоге мы получили мощную систему внутреннего товарного и финансового учёта закупаемой и реализуемой продукции. Для нас очень важно сохранение нашего имиджа надёжного партнёра в условиях постоянно растущих внешних и внутренних требований к обороту продукции. Благодаря внедрению нового программного продукта предприятие снизило внутренние трудозатраты на выполнение работ по ранее отсутствующему функционалу в «1С:Торговля и склад» и существенно повысило прозрачность своей деятельности.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Логистика адресного склада
- Подключение складского оборудования
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика