Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Гасанов Юрик Асбан Оглы

Волгоград, Август 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

ИП Гасанов Ю.А. осуществляет оптовые поставки для розничных сетей Волгоградской области колбасных изделий, молока, сыров и иной молочной продукции, начиная с 2012 года и пользуется заслуженным уважением как среди производителей пищевых продуктов, так и в сетевой среде. 

В основе успеха лежит правило тщательного отбора товарных позиций и долговременные, устойчивые взаимоотношения с дистрибьюторами и дилерами закупаемой и реализуемой продукции. Каждый продукт периодически проходит независимую ветеринарно-санитарную экспертизу, чтобы гарантировать для конечного потребителя высокое качество продукции.

Наши специалисты регулярно посещают специализированные выставки, участвуют в экскурсиях и дегустациях на производственных линиях, чтобы быть максимально уверенными в качестве поставляемых продуктов.

Введение в работу государственных информационных систем учёта оборота ветеринарной (ФГИС Меркурий) и маркированной продукции «Честный знак» определили необходимость перехода на автоматизированный учёт закупаемой и отпускаемой продукции, подлежащей обязательному государственному контролю.

Также, по мере роста заказов, расширения ассортимента поставляемой продукции, выросли  внутренние требования к учёту серий продукции и сроков годности для недопущения случаев снижения качества товаров. Нужно было снизить до минимума время нахождения продукции на нашем складе и ускорить их отгрузку клиентам.

С программным обеспечением 1С мы уже были знакомы ранее: до 2021 года работали в «1С:Торговля и склад». Для нас было очевидно, что пришло время радикальных улучшений. Тем более, что типовое решение 1С:Управление торговлей 11.4 предоставляет уже опробованные системы взаимодействия с государственными информационными системами и ряд политик учёта серий товарной продукции.

При внедрении «1С:Управление торговлей» 11.4, были по максимуму использованы возможности типового функционала:

  • Гибкая настройка классификаторов номенклатуры, позволяющая разделить маркируемые товары и товары без особенностей учёта
  • Настройка упаковок товаров
  • Взаимодействие с ВЕТИС и ИС МП
  • Настройки политик учёта серий
  • Работа с ордерным складом
  • Электронный документооборот.

В итоге мы получили мощную систему внутреннего товарного и финансового учёта закупаемой и реализуемой продукции. Для нас очень важно сохранение нашего имиджа надёжного партнёра в условиях постоянно растущих внешних и внутренних требований к обороту продукции. Благодаря внедрению нового программного продукта предприятие снизило внутренние трудозатраты на выполнение работ по ранее отсутствующему функционалу в «1С:Торговля и склад» и существенно повысило прозрачность своей деятельности.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Логистика адресного склада
  • Подключение складского оборудования
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика