Внедрение конфигурации «Моя бухгалтерия 8», разработанной на базе «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», в ООО "Табак-Инвест" филиал ООО "Табак-инвест" "Корона"
ООО "Табак-Инвест" филиал ООО "Табак-инвест" "Корона"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основные цели проекта — организация единой информационной системы на базе средств программной платформы «1С:Предприятие» для учета финансово-хозяйственной деятельности подразделений ООО «Табак-инвест», осуществляющих деятельность в сфере розничной торговли, общественного питания, досуга и развлечений, с целью повышения эффективности работы предприятия путем автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
Основными задачами проекта стали:
- создание единой информационной системы для учета финансово-хозяйственной деятельности организации;
- обеспечение информационной поддержки бизнес-процессов, принятия управленческих решений;
- автоматизация повседневной деятельности персонала с использованием современных технологий и средств обработки и представления информации;
- внедрение более прогрессивных методов планирования и контроля хозяйственных и коммерческих операций;
- повышение общей культуры управления, сокращение объема бумажного документооборота, реализации новых, более оптимальных схем построения бизнес-процессов.
В качестве партнера по автоматизации по результатам проведенного конкурсного отбора была выбрана группа компаний Хьюмен Интел Систем (ООО «Хьюмен систем», ООО «Хьюмен интел систем»).
Описание проекта.
В качестве платформы для автоматизации была выбрана программа «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя бухгалтерия 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» и значительно доработанная специалистами компании-исполнителя согласно предъявленным функциональным требованиям, которые были отражены в документе «Техническое задание».
В ходе разработки и внедрения информационной системы были автоматизированы следующие подсистемы и блоки учета:
- Учет округлений в розничной торговле,
- Учет ТАХ ЛЕЕ,
- Учет подарочных карт,
- Учет электронных денег,
- Учет формирования платежных поручений,
- Учет номенклатуры по видам промышленности,
- Учет предметов проката,
- Учет аренды в разрезе мест оказания услуг,
- Учет электронных счет-фактур по возвратам,
- Учет ОС;
- Учет НМ»,
- Учет и реализация ДМ.
В рамках проекта были реализованы следующие этапы:
- проведено предпроектное обследование;
- разработано техническое задание;
- проведены работы по разработке, тестированию, испытаниям системы;
- реализован перенос данных из ранее используемых на предприятии информационных систем;
- обучены ключевые пользователи в рамках разработанной системы;
- проведен этап опытной эксплуатации с дальнейшим вводом системы в промышленную эксплуатацию.
В процессе внедрения и эксплуатации системы Исполнителем была сформирована проектная команда:
Кулик Ольга, руководитель проекта;
Оксана Яриго, специалист по внедрению
Максим Чубаков,специалист по внедрению
Вячеслав Акаченок,специалист по разработке
Анастасия Людчик, специалист по разработке
Система была принята в промышленную эксплуатацию в январе 2021 г.
Срок реализации проекта составил примерно 8 месяцев.
Общая численность работников предприятия 2065 человек.
Было автоматизировано 25 рабочих мест.
Результаты проекта.
Разработанная система полностью отвечает нашим требованиям. Результатами проекта мы полностью удовлетворены и можем считать поставленные цели достигнутыми.
Среди результатов проведенной автоматизации можно выделить следующие:
- снижение трудоемкости и сокращение сроков обработки информации;
- снижение ошибок при обработке учетной информации; повышение достоверности информации;
- получение информации в реальном времени;
- исключение двойного ввода информации по хозяйственным операциям;
- повышение детализации аналитического учета, информативности данных;
- усиление контрольных функций.
В ходе проекта на возникающие вопросы мы получали не только квалифицированные ответы, но и полезные советы по модернизации. Было приятно работать с командой компетентных специалистов. Хочется отметить, что ООО «Хьюмен систем» оперативно дорабатывает программный продукт по мере возникновения новых требований. Мы довольны сотрудничеством с ООО «Хьюмен систем» и готовы рекомендовать их нашим компаньонам и знакомым.