Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Табак-Инвест" филиал ООО "Табак-инвест" "Корона"

Беларусь, г Минск, Январь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основные цели проекта — организация единой информационной системы на базе средств программной платформы «1С:Предприятие» для учета финансово-хозяйственной деятельности подразделений ООО «Табак-инвест», осуществляющих деятельность в сфере розничной торговли, общественного питания, досуга и развлечений, с целью повышения эффективности работы предприятия путем автоматизации бухгалтерского и налогового учета.

Основными задачами проекта стали:

  • создание единой информационной системы для учета финансово-хозяйственной деятельности организации;  
  • обеспечение информационной поддержки бизнес-процессов, принятия управленческих решений;  
  • автоматизация повседневной деятельности персонала с использованием современных технологий и средств обработки и представления информации;  
  • внедрение более прогрессивных методов планирования и контроля хозяйственных и коммерческих операций;  
  • повышение общей культуры управления, сокращение объема бумажного документооборота, реализации новых, более оптимальных схем построения бизнес-процессов.

В качестве партнера по автоматизации по результатам проведенного конкурсного отбора была выбрана группа компаний Хьюмен Интел Систем (ООО «Хьюмен систем», ООО «Хьюмен интел систем»).

Описание проекта.

В качестве платформы для автоматизации была выбрана программа «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя бухгалтерия 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» и значительно доработанная специалистами компании-исполнителя согласно предъявленным функциональным требованиям, которые были отражены в документе «Техническое задание».

В ходе разработки и внедрения информационной системы были автоматизированы следующие подсистемы и блоки учета:

  • Учет округлений в розничной торговле,
  • Учет ТАХ ЛЕЕ,
  • Учет подарочных карт,
  • Учет электронных денег,
  • Учет формирования платежных поручений,
  • Учет номенклатуры по видам промышленности,
  • Учет предметов проката,
  • Учет аренды в разрезе мест оказания услуг,
  • Учет электронных счет-фактур по возвратам,
  • Учет ОС;
  • Учет НМ»,
  • Учет и реализация ДМ.

В рамках проекта были реализованы следующие этапы:

  1. проведено предпроектное обследование;
  2. разработано техническое задание;
  3. проведены работы по разработке, тестированию, испытаниям системы;
  4. реализован перенос данных из ранее используемых на предприятии информационных систем;
  5. обучены ключевые пользователи в рамках разработанной системы;
  6. проведен этап опытной эксплуатации с дальнейшим вводом системы в промышленную эксплуатацию.

В процессе внедрения и эксплуатации системы Исполнителем была сформирована проектная команда:

Кулик Ольга, руководитель проекта;

Оксана Яриго, специалист по внедрению

Максим Чубаков,специалист по внедрению

Вячеслав Акаченок,специалист по разработке

Анастасия Людчик, специалист по разработке

Система была принята в промышленную эксплуатацию в январе 2021 г.

Срок реализации проекта составил примерно 8 месяцев.

Общая численность работников предприятия 2065 человек.

Было автоматизировано 25 рабочих мест.

Результаты проекта.

Разработанная система полностью отвечает нашим требованиям. Результатами проекта мы полностью удовлетворены и можем считать поставленные цели достигнутыми.

Среди результатов проведенной автоматизации можно выделить следующие:

  • снижение трудоемкости и сокращение сроков обработки информации;
  • снижение ошибок при обработке учетной информации; повышение достоверности информации;  
  • получение информации в реальном времени;
  • исключение двойного ввода информации по хозяйственным операциям;  
  • повышение детализации аналитического учета, информативности данных;  
  • усиление контрольных функций.

В ходе проекта на возникающие вопросы мы получали не только квалифицированные ответы, но и полезные советы по модернизации. Было приятно работать с командой компетентных специалистов. Хочется отметить, что ООО «Хьюмен систем» оперативно дорабатывает программный продукт по мере возникновения новых требований. Мы довольны сотрудничеством с ООО «Хьюмен систем» и готовы рекомендовать их нашим компаньонам и знакомым.

Отзыв клиента