Внедрение программного продукта "1С:Управление нашей фирмой 8" у ИП Загорновой Ирины Викторовны
ИП Загорнова Ирина Викторовна
"Vloes" (ИП Загорнова И.В.) - единственный в России производитель и оптовый поставщик авторских украшений из итальянского стекла.
В 2010 году компания Vloes вышла на рынок с необыкновенными украшениями ручной работы, авторскими изделиями из итальянского стекла, выполненными вручную в технике лэмпворк (искусство создания стеклянных бусин посредством плавления стекла в огне, lampwork).
Сфера деятельности компании Vloes - изготовление дизайнерских украшений: браслеты, серьги, кулоны, кольца, бусины в европейском стиле и др. В изделиях используются только высококачественные материалы: натуральная кожа, итальянское стекло (муранское), металлическая фурнитура из ювелирной стали. Эта сталь никогда не темнеет, не подвержена коррозии, гипоаллергенна. Этот металл никогда не теряет своего первоначального товарного вида.
В 2015 году компания выпустила линию украшений с использованием авторской металлической фурнитуры ручной работы.
В связи с расширением бизнеса было принято решение в качестве новой торговой площадки в дополнение к другим существующим источникам продаж выбрать интернет-ресурс Wildberries (далее по тексту ВБ).
У данной площадки были свои требования по размещению списка товаров: товары можно было заносить на сайт вручную, либо использовать для загрузки данных готовые шаблоны эксель-таблиц.
Первое время эти таблицы приходилось заполнять вручную, что занимало очень много времени, т.к. требовалось занести информацию о размерах, количестве товара, сделать описание спецификации, приложить фото изделия.
Для автоматизации торгового учета была приобретена программа 1С:Управление нашей фирмой. Продукт практически полностью покрывал потребности по учету торгово-производственной деятельности организации. Однако необходимо было настроить обмен с ВБ, который решал бы сразу две крупные задачи:
- автоматизация выгрузки на сайт ВБ информации о новых товарах (в т.ч. спецификация изделий, фото) по шаблонам ВБ
- автоматизация загрузки с сайта ВБ данных по продажам
Помимо этих двух задач было необходимо решить проблему с начальным заполнением справочника номенклатуры в программе. Было принято решение загрузить список номенклатуры с сайта ВБ.
Для решения задач по обмену с сайтом ВБ в программе 1С:Управление нашей фирмой были реализованы следующие доработки типового функционала:
- справочник номенклатуры был адаптирован под требования ВБ (добавлены необходимые для обмена реквизиты)
- был реализован механизм загрузки сведений о номенклатуре и начальных остатках товаров с сайта ВБ в программу
- был реализован механизм выгрузки на сайт ВБ сведений о номенклатуре и остатках товаров, которые ранее не загружались на сайт
- был реализован механизм загрузки с сайта ВБ информации о продажах.
В результате сделанных доработок был получен удобный функционал по обмену с сайтом ВБ. Данное решение избавило сотрудников компании от ручного ввода данных по сайту и позволило заняться другими перспективными задачами по развитию бизнеса.
Функционал решил насущные проблемы по обмену с сайтом ВБ, он удобен и прост в использовании и полностью покрывает потребности компании в работе с ресурсом ВБ.
Для решения задачи автоматизации обмена с сайтом ВБ было использовано типовое решение от фирмы 1С «1С:Управление нашей фирмой, ред. 1.6». Было автоматизировано три рабочих места. В качестве партнера по реализации проекта была выбрана компания ООО «ВЦ «Айлант», хорошо зарекомендовавшая себя в реализации сложных внедренческих проектов.
В целом проект длился около трех месяцев, начиная с проведенного сотрудниками партнера обследования до запуска решения в эксплуатацию.
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика