Внедрение "Аванкор:Паевые фонды 3", "Аванкор:Доверительное управление", "Аванкор:Мидл-офис" и "Аванкор:Фонт-офис" в АО "УК ТФГ"
АО "УК ТФГ"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Завершение периода
- Консолидация данных
- Маршрутизация ЭД
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Расчет дивидендов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Торговые операции
- Управленческий учет
- Учет по МСФО
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Решения Аванкор является самостоятельным продуктом и не используют решение "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ".
Для компании АО "УК ТФГ" были внедрены программные продукты «Аванкор:Паевые фонды 3» и "Аванкор:Доверительное управление", разработанные на платформе «1С:Предприятие 8.3».
Главной задачей новой системы была максимальная автоматизация учетных процессов, автоматическое формирование регламентированной отчетности и управленческой отчетности УК.
Было проведено предпроектное обследование, в результате которого были определены требования к системе и сформирован перечень задач для интеграции и модификации ПО.
Выполнена разработка поставленных задач автоматизации и внедрена система «Аванкор:Паевые фонды 3».
Произведен перенос данных и восстановлен учет в новой учетной системе по всем паевым инвестиционным фондам УК.
На сегодняшний день система введена в промышленную эксплуатацию, поддерживается и обновляется.
Цель проекта достигнута–учет бэк-офиса максимально автоматизирован. Сократилось время на выполнение рутинных операций. Из системы формируется регламентированная отчетность ПИФ в формате XBRL.
Так же было рассмотрено комплексное решение по учету финансовых вложений, соответствующее требованиям регулятора в части введения учета по единому плану счетов и отраслевым стандартам ведения бухгалтерского учета.
Предметом проекта являлось внедрение модуля Аванкор:Доверительное управление" в инфраструктуру бизнес-процессов Компании.
Проект был разделен на несколько блоков. Каждый блок содержал закрытие проблемных областей в компании:
1. Автоматизация загрузки первичной информации от различных поставщиков: брокеры, банки, торговые площадки, поставщики рыночной информации
2. Настройка учета финансовых инструментов согласно карте проводок
З. Перенос и сверка начальных остатков по финансовым инструментам
4. Реализация различных алгоритмов определения справедливой стоимости по всем уровням иерархии
5. Настройка автоматического формирования регламентированной, управленческой и аналитической отчетности
6. Интеграция с внешними системами учета.
По итогам проекта настроены механизмы автоматизации:
1. Бухгалтерского, налогового и забалансового учета активов в собственном и доверительном управлении
2. Учета всех имеющихся в управлении финансовых инструментов в соответствии с методологиями Клиентов
3. Получение детальной аналитической отчетности по объектам инвестиционной деятельности
4. Получения и обработки первичной информации:
-банковские выписки различных форматов
-брокерские отчеты по фондовому рынку
-брокерские отчеты по срочному рынку, включая учет клиринга открытых позиций
-котировки по ценным бумагам из различных информационных площадок.
5. Построения регламентированной и управленческой отчетности в заданные сроки и по требуемым формам.
Также настроена интеграция со сторонними учетными системами:
-ЭДО спецдепозитариев
-Системой учета хозяйственной деятельности компании.
Поставленные задачи были успешно реализованы в согласованные сроки, что значительно упростило возможности учета в Компании. Рутинные операции по бухгалтерскому и управленческому учету сведены к минимуму. Полученный программный продукт соответствует всем заявленным требованиям.
Для компании АО «УК ТФГ» так же было произведено внедрение системы «Аванкор:Мидл-офис».
Перед проектом внедрения Системы Аванкор:Мидл-офис стояли следующие цели:
1. Консолидировать учет финансовых вложений по деятельности доверительного управляющего и паевыми инвестиционными фондами
2. Подготовка управленческой отчётности
3. Автоматизация отчётности МСФО
4. Подготовка фактической позиции для торговой системы
Для достижения поставленных целей:
1. Реализован учет продуктов для ЗПИФ.
1. Разработана интеграция с Аванкор:Доверительное Управление и Аванкор:ПИФ 3.0
2. Введены начальные остатки и восстановлен учет за несколько месяцев
3. Разработана необходимая управленческая и МСФО отчетность
4. Проведено обучение по использованию Системы
Проект выполнен в установленные сроки. Внедренная Система позволила значительно сократить количество ручного труда при выполнении задач, возложенных на нее.
Для компании УК ТФГ было произведено внедрение системы «Аванкор:Фронт-офис».
Цели проекта:
Автоматизировать управление активами портфелей Доверительного управления и Паевых инвестиционных фондов, в том числе с возможность совершения сделок на организованных рынках ценных бумаг. При этом обеспечить соблюдение законодательных, внутренних ограничений и ограничений по инвестиционным декларациям на состав и структуру активов перед подачей поручения на совершение сделок покупок/продаж (pre-trade контроль), а также формировать контрольную ведомость для сверки со спец. депозитарием (post-trade контроль).
Уникальность проекта:
• Большом объём портфелей, подлежащих контролю (порядка 15 000 позиций) и разнообразный состав активов в портфелях (от простых биржевых инструментов: акции, облигации, до сложны фьючерсы на индекс, займы, объекты недвижимости)
• В одном решении автоматизация сразу двух направлений бизнеса – Доверительное управление и Паевые инвестиционные фонды
• Реализация контролей в виде конструктора лимитов, а не жёстко запрограммированный набор правил, что позволило в пользовательском режиме настроить все ограничения по 5343-У и 4129-У, а в будущем позволит Заказчику самостоятельно настраивать дополнительные контроли или вносить правки при изменении законодательства, без привлечения разработчиков.
Результат проекта:
Была выполнена установка программного обеспечения и настройка механизма интеграции между автоматизированными системами Аванкор:Мидл-офис» и Аванкор:Фронт-офис» в части начальной фактической позиции и нормативно справочной информации (Портфели, Активы, Рейтинги, Информация о связанных лицах)
Разработан конструктор лимитов, с помощью которого настроили порядка 40 правил, покрывающих «pre-trade» (контроль состава и структуру активов портфеля/группы портфелей перед подачей поручения) и «post-trade» контролей (контроль состава и структуру активов портфеля/группы в любой момент времени) для проверки ограничений состава и структуры пенсионных резервов в соответствии с требованиями указания № 5343-У (Глава 1, Глава 2, Глава 3) и № 4129-У в части ПИФ.
Реализованы лимиты на структуру портфелей по внутренним правилам Заказчика и инвестиционным декларациям клиентов.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика