Автоматизация научно-фондовой деятельности в МБУК Г. СОЧИ "МУЗЕЙ ИСТОРИИ ГОРОДА-КУРОРТА СОЧИ" на базе "1С:Музей"
МБУК Г. СОЧИ "МУЗЕЙ ИСТОРИИ ГОРОДА-КУРОРТА СОЧИ"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
МБУК Г. СОЧИ "МУЗЕЙ ИСТОРИИ ГОРОДА-КУРОРТА СОЧИ" является некоммерческой организацией и относится к министерству культуры Краснодарского края.
В процессе работы стало необходимо автоматизировать экспозиционную деятельность в компании:
-создать единое информационное пространство для ввода, обработки, анализа, хранения документов;
-создать прием музейных предметов на временное хранение и экспертизу;
-создать возможность передачи предметов на выставки;
-создать интеграцию с государственным каталогом музейного фонда РФ;
-оформить перенос информации из музейного программного продукта стороннего разработчика.
В ходе работ по внедрению "1С:Музей" :
-определены все бизнес-процессы, рекомендуемые к автоматизации со стороны заказчика;
-настроена система учета экспонатов;
-настроен типовой функционал решения 1С:Музей Проф под действующие бизнес-процессы;
-проведено обучение пользователей программы.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика