Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Станкотехника"

Тула, Август 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 80

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО "Станкотехника" - дочернее предприятие одного из крупнейших представителей машиностроительного комплекса России. Более 60 лет ООО "Станкотехника" специализируется в изготовлении металлообрабатывающего оборудования, а с 1995 года приступило к освоению производства нефтегазового оборудования, получив лицензии на его разработку и производство.
В середине 2019 года руководством компании было принято решение о внедрении автоматизированной системы для ведения учета. Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», как наиболее современного и отвечающего всем настоящим и перспективным требования предприятия.
Группа компаний «СофтЭксперт» была выбрана для внедрения программного продукта на нашем предприятии, т.к. она обладает необходимым опытом внедрения и знанием отраслевой специфики.
На данный момент автоматизированы и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Продажи
• Планирование закупок
• Закупки
• Управление денежными средствами
• Склад
• Адресное хранение
• Планирование производства
• Управление производством с графиком производства (детализация до этапа)
• Управление производством с графиком производства (детализация до операции)
• Расчет себестоимости продукции
• Внеоборотные активы
• Кадры
• Зарплата
• Регламентированный учет
• Бюджетирование
• Интеграция с 1С:Документооборот

Количество автоматизированных рабочих мест в настоящее время составляет 100. Сдача системы в промышленную эксплуатацию – август 2021 г.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика