Автоматизация учета на предприятии на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "Станкотехника"
ООО "Станкотехника"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Кадровый учет
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО "Станкотехника" - дочернее предприятие одного из крупнейших представителей машиностроительного комплекса России. Более 60 лет ООО "Станкотехника" специализируется в изготовлении металлообрабатывающего оборудования, а с 1995 года приступило к освоению производства нефтегазового оборудования, получив лицензии на его разработку и производство.
В середине 2019 года руководством компании было принято решение о внедрении автоматизированной системы для ведения учета. Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», как наиболее современного и отвечающего всем настоящим и перспективным требования предприятия.
Группа компаний «СофтЭксперт» была выбрана для внедрения программного продукта на нашем предприятии, т.к. она обладает необходимым опытом внедрения и знанием отраслевой специфики.
На данный момент автоматизированы и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Продажи
• Планирование закупок
• Закупки
• Управление денежными средствами
• Склад
• Адресное хранение
• Планирование производства
• Управление производством с графиком производства (детализация до этапа)
• Управление производством с графиком производства (детализация до операции)
• Расчет себестоимости продукции
• Внеоборотные активы
• Кадры
• Зарплата
• Регламентированный учет
• Бюджетирование
• Интеграция с 1С:Документооборот
Количество автоматизированных рабочих мест в настоящее время составляет 100. Сдача системы в промышленную эксплуатацию – август 2021 г.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика