Внедрение ПП "1С:ERP Управление предприятием" в ООО "НПФ "РЕОМ"
ООО "НПФ "РЕОМ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование технического обслуживания и ремонтов
- Производственные операции
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление материально-техническим обеспечением ремонтов
- Управление нарядами и ремонтными работами
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление ремонтным персоналом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет оборудования и нормативов ремонта и ТО
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет показателей эксплуатации оборудования
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Описание
Научно-производственная фирма ООО "НПФ "РЕОМ" основана в 2007 году и объединила программистов, конструкторов, специалистов по холодильной, вакуумной технике и автоматизации. Основная сфера деятельности фирмы – производство климатических камер и модернизация оборудования для климатических испытаний.
ООО "НПФ "РЕОМ" с 2018 года является членом Российского союза предприятий холодильной промышленности "Россоюзхолодпром".
Климатические испытательные камеры REOCAM позволяют проводить испытания при высоких и низких температурах, высокой и низкой относительной влажности, высоком и низком атмосферном давлении, в вакууме (10-6 торр), при интенсивном солнечном излучении и дождевании. Особенными видами климатических испытаний являются испытания на обледенение и разгерметизацию по DO-160G.
ООО "НПФ "РЕОМ" обеспечивает проведение первичной (периодической / повторной) аттестации испытательных камер и оборудования с участием аккредитованных организаций.
Научно-производственная фирма "РЕОМ" работает с 14 января 2008 года. 25 мая 2017 года произошла реорганизация в форме преобразования из ЗАО в ООО. Фирма занимается производством инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации. Продукция фирмы пользуется спросом во многих регионах России и ближнего зарубежья.
Ранее использовались конфигурации "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и управление персоналом 8" и "1С:Управление торговлей 8". Производственный учет велся в "1С:Бухгалтерия 8". Использовалась синхронизация данных между базами.
При появлении возможности использовать на 1С:Фреш "1С:ERP Управление предприятием 2" бесплатно в течении года, руководство фирмы решило попробовать.
Была поставлена главная цель: создание мощной универсальной системы комплексного учета хозяйственной деятельности предприятия. Сопутствующие цели: увеличение числа пользователей системы, снижение требований к аппаратному обеспечению, оперативная работа с данными, увеличение объема и скорости извлечения учетной информации для принятия управленческих решений.
Компания "Софт Ассистент" перенесла всю необходимую информацию из прежних баз в новую, обучала и консультировала пользователей по вопросам ведения учета в конфигурации. По окончании льготного периода НПФ РЕОМ решила продолжить работу в новой базе.
Настроены группы финансового учета. Отлажены работы с процедурами закрытия месяца, распределения расходов будущих периодов, устранения отрицательных остатков, настроены статьи доходов и расходов.
В результате внедрения автоматизированы следующие функциональные области:
- Маркетинг
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление денежными средствами
- Управление складом
- Управление доставкой
- Управление производством и ремонты
- Расчет себестоимости продукции
- Внеоборотные активы
- Управление договорами
- Корпоративное казначейство
- Управление инвестиционными проектами и активами
- Управление рисками и мероприятиями
- Бизнес-анализ и сбалансированная система показателей
- Интеграция и управление мастер-данными
- Кадры и зарплата
- Регламентированный учет
- Бюджетирование
- Мониторинг целевых показателей
- Интеграция с 1С:Зарплата и управление персоналом
- Интеграция с "1С:Бухгалтерия 8"
В результате внедрения:
Усилилось взаимодействие подразделений. Производственные подразделения получили усиленный функционал для ведения учета. Персонал получил удобную автоматизированную систему для работы с данными. Руководители могут оперативно получать актуальную аналитику, что способствует быстрому принятию креативных решений для управления фирмой.
Проект по внедрению системы успешно завершен "24" сентября 2021 года. В промышленную эксплуатацию запущено 22 рабочих места. В настоящее время ведутся работы по развитию использования функционала внедренной системы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для потенциальных клиентов
компании "Софт Ассистент"
Отзыв
Наша компания ООО "НПФ "РЕОМ" занимается проектированием, разработкой и продажей инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации.
Мы использовали конфигурации "1С:Управление торговлей", "1С:Бухгалтерия" и "1С:Зарплата и управление персоналом".
Для повышения эффективности ведения учета в компании руководством ООО "НПФ "РЕОМ" было принято решение провести автоматизацию всех видов учета с использованием программного продукта "1С:ERP Управление предприятием".
Для удобства удаленной работы пользователей база была размещена в сервисе 1С:Фреш.
Специалистами компании "Софт Ассистент" проведены установка данного программного продукта и начальные настройки.
Внедренная система позволила полностью автоматизировать следующие процессы учета и управления компании:
• Управление закупками
• Управление продажами
• Управление производством
• Расчет себестоимости
• Управление денежными средствами
• Управление запасами
• Регламентированный учет
Используется загрузка информации из конфигурации "1С:Зарплата и управление персоналом".
Подключена 1С-Отчетность для отправки регламентированных отчетов в контролирующие инстанции непосредственно из базы.
Автоматизировано 20 рабочих мест пользователей.
Благодаря внедрению программы повысилась интеграция данных, усилилось взаимодействие пользователей, возросла мощность анализа данных для управления предприятием.
Система введена в промышленную эксплуатацию 24.09.2021 г.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 5
- Удобство работы с программой 5
- Оцените качество работы партнера "1С" 5 .
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.
Сфера деятельности компании: Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации.
Главный бухгалтер ООО "НПФ "РЕОМ"
Барибан Ольга Валерьевна
29.10.2021