Автоматизация учета на базе ПП "1С:Управление нашей фирмой" у ИП Никишова Галина Ивановна
ИП Никишова Галина Ивановна
О компании:
Наша компания занимается оптовой и розничной торговлей высококачественных натуральных и искусственных тканей. Мы на рынке более 20 лет, наши опытные специалисты помогут подобрать ткани под любой запрос. Широкий ассортимент тканей, постоянно обновляемые коллекции, конкурентные цены вывели нашу компанию на лидирующие позиции. Мы реализуем нашу продукцию по всей России. Многие фирмы, предприятия по пошиву одежды и ателье у нас закупают оптом ткани. У нас имеется розничный магазин в г. Самара.
Что имели:
У нас имеется одно рабочее места кассира. Все заказы, продажи вели на бумаге, а чеки пробивали на автономной кассе Меркурий 185. Клиент в чеке видел только общую сумму покупки, без наименования товара. Инвентаризация занимала достаточно длительное время: списки товаров распечатывались на бумажных носителях, а затем вручную на бумаге отмечали остатки товара. Бухгалтерия использовала программу «1С:Бухгалтерия 7.7». Формирование отчетов для руководителя занимало длительное время.
Что необходимо:
Было принято решение о необходимости программного обеспечения для автоматизации учета, которое ускорит процесс инвентаризации, упростит складской учет. Нужна программа для работы сотрудников: вести всю информацию по товарам/продажам в одной системе, возможность контроля сотрудников, оценка эффективности их работы. Необходим другой формат печатных чеков, чтобы клиент мог видеть товарные позиции и цены по ним.
Процесс автоматизации:
Первоначально нужно было определиться с компанией, которая поможет решить вопросы. Мы решили выбрать компанию Датекс, так как нам понравился подход сотрудников. Специалисты компании провели анализ нашей деятельности, изучили поставленные задачи и предложили автоматизировать учет на основе программы «1С:Управление нашей фирмой». После демонстрации данной программы нами было принято положительное решение.
- Специалистами осуществлена установка, настройка программы «1С:Управление нашей фирмой».
- Специалистами была подключена программа «1С:Бухгалтерия» в сервисе «1С:Предприятие через интернет», а также настроен обмен между программами «1С:Управление нашей фирмой» и «1С:Бухгалтерия» в сервисе «1С:Предприятие через интернет».
- Специалистами проводилось обучение сотрудников по работе с программой «1С:Управление нашей фирмой».
- Специалистами была подобрано, а также установлено торговое оборудование: онлайн-касса Атол 30Ф, эквайринговый терминал, принтер этикеток.
Результат:
Сотрудники обучены, они получили новые знания и навыки по работе в программе «1С:Управление нашей фирмой». Упростился процесс продаж: увеличилась скорость обслуживания клиентов, вся необходимая информация заносится в программу, что помогает не терять данные по продажам. Вся информация по стоимости услуг отражается в программе, что исключает возможность ошибиться по цене, на поиск данной информации уходит минимальное количество времени. Упростился процесс инвентаризации, он занимает меньше времени. В программе формируются отчеты для руководителя, в которых он получает необходимую информацию для управленческих решений.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Генеральному директору
ООО «Датекс Софт»
Лысикову В.С.
Отзыв о внедрении
Название организации |
ИП Никишова Галина Ивановна |
Сфера деятельности |
Торговля, Товары народного потребления, одежда, обувь |
Выполнены следующие работы |
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения: - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета - Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" - Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования) Обучение в группе в офисе заказчика |
Автоматизированы следующие функции |
Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей Управленческий учет Продажи (сбыт), сервис, маркетинг Оформление заказов покупателей Ценообразование, прайс-листы Учет продаж ТМЦ Взаиморасчеты с покупателями Оптовая торговля Розничная торговля Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками Оформление заказов поставщикам Управление отношениями с поставщиками Взаиморасчеты с поставщиками |
Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию |
20.11.2019 |
Благодарим компанию «Датекс Софт» за произведенные работы по внедрению и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Оценка внедренной информационной системы
1. Соответствие программного продукта потребностям организации 5
(где «5» – «работать с программой легко и комфортно»)
2. Удобство работы с программой 5
(где «5» – «работать с программой легко и комфортно»)
3. Оценить качество работы партнера «1С» 5
(где «5» – «работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет
________________/________________________
Подпись / Расшифровка подписи
_____ ___________________________________
Должность
_________________________________________
Дата подписания
МП