Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ВРК-2"

Москва, Апрель 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
800
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 750
Партнер
АВК-система
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В качестве учетной системы на предприятии использовалось немецкое программное обеспечение. Основными причинами перехода на новое программное решение были: дороговизна, сложность поддержки, а также сложности в освоении на удаленных подразделениях. Акционерами компании была поставлена задача найти альтернативные решения для автоматизации учета. Партнером по проекту была выбрана компания ООО «АВК-система», специалисты которой имеют богатый опыт автоматизации крупных предприятий.
В ходе проведенного обследования, в качестве нового программного продукта был выбран «1С:Управление производственным предприятиям 8». Выбор на данный продукт выпал по нескольким критериям:

1. Наличие у АО «ВРК-2» конфигурации с отлаженными на 70% бизнес-процессами, что существенно сокращает сроки и бюджет внедрения;
2. Крайне сжатые сроки запуска, что не позволило остановиться на ERP-решении следующего поколения.
В ходе внедрения программного продукта предстояло решить следующие задачи:
Предстояло решить следующие задачи:
• Перенести всю нормативно-справочную информацию из действующих на момент начала внедрения систем предприятия;
• Настроить справочники видов оплат и удержаний;
• Перенести все исторические данные, которые относятся к кадровому учету;
• Перенести исторические данные по начислениям, необходимые для расчета среднего заработка сотрудников предприятия;
• осуществить настройку программы, согласно бизнес-процессов предприятия;
• Обучить пользователей работе с подсистемой «Зарплата и управление персоналом».

В результате осуществленных работ по проекту были автоматизированы следующие бизнес-процессы предприятия:
• ведение штатного расписания;
• ведение графиков работы и отпусков;
• учет рабочего времени сотрудников;
• формирование фонда оплаты труда;
• оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников;
• отражение изменений условий труда;
• ведение воинского учета;
• расчет заработной платы;
• ведение суммированного учета рабочего времени;
• отражение плановых трудозатрат и распределение заработной платы по заказам;
• формирование регламентированной кадровой отчетности.
Процесс внедрения длился с 09.2020 по 04.2021. Информационная система передана в промышленную эксплуатацию 30.04.2021. В ходе проекта автоматизировано 800 рабочих мест. (Общая численность компании более 2000 человек).
Следующим шагом компании, будет переход на программные продукты фирмы «1С» более поздних версий.
Внедрение подсистемы Зарплата и управление персоналом позволило:
• снизить риски допущения ошибок в процессе расчета заработной платы;
• снизить риски нарушения сроков выплаты заработной платы;
• снизить трудоемкость процесса расчета заработной платы и ведения кадрового учета, что позволило сократить затраты на персонал;
• уменьшить время на подготовку регламентированной отчетности;
• увеличить точность учета затрат по заработной плате и, как следствие, точность расчета себестоимости продукции.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика