ООО "ВРК-2" делает выбор в пользу "1С", отказываясь от стороннего разработчика. Внедрение подсистемы «Зарплата и управление персоналом» в составе программы «1С:Управление производственным предприятием 8»
ООО "ВРК-2"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
В качестве учетной системы на предприятии использовалось немецкое программное обеспечение. Основными причинами перехода на новое программное решение были: дороговизна, сложность поддержки, а также сложности в освоении на удаленных подразделениях. Акционерами компании была поставлена задача найти альтернативные решения для автоматизации учета. Партнером по проекту была выбрана компания ООО «АВК-система», специалисты которой имеют богатый опыт автоматизации крупных предприятий.
В ходе проведенного обследования, в качестве нового программного продукта был выбран «1С:Управление производственным предприятиям 8». Выбор на данный продукт выпал по нескольким критериям:
1. Наличие у АО «ВРК-2» конфигурации с отлаженными на 70% бизнес-процессами, что существенно сокращает сроки и бюджет внедрения;
2. Крайне сжатые сроки запуска, что не позволило остановиться на ERP-решении следующего поколения.
В ходе внедрения программного продукта предстояло решить следующие задачи:
Предстояло решить следующие задачи:
• Перенести всю нормативно-справочную информацию из действующих на момент начала внедрения систем предприятия;
• Настроить справочники видов оплат и удержаний;
• Перенести все исторические данные, которые относятся к кадровому учету;
• Перенести исторические данные по начислениям, необходимые для расчета среднего заработка сотрудников предприятия;
• осуществить настройку программы, согласно бизнес-процессов предприятия;
• Обучить пользователей работе с подсистемой «Зарплата и управление персоналом».
В результате осуществленных работ по проекту были автоматизированы следующие бизнес-процессы предприятия:
• ведение штатного расписания;
• ведение графиков работы и отпусков;
• учет рабочего времени сотрудников;
• формирование фонда оплаты труда;
• оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников;
• отражение изменений условий труда;
• ведение воинского учета;
• расчет заработной платы;
• ведение суммированного учета рабочего времени;
• отражение плановых трудозатрат и распределение заработной платы по заказам;
• формирование регламентированной кадровой отчетности.
Процесс внедрения длился с 09.2020 по 04.2021. Информационная система передана в промышленную эксплуатацию 30.04.2021. В ходе проекта автоматизировано 800 рабочих мест. (Общая численность компании более 2000 человек).
Следующим шагом компании, будет переход на программные продукты фирмы «1С» более поздних версий.
Внедрение подсистемы Зарплата и управление персоналом позволило:
• снизить риски допущения ошибок в процессе расчета заработной платы;
• снизить риски нарушения сроков выплаты заработной платы;
• снизить трудоемкость процесса расчета заработной платы и ведения кадрового учета, что позволило сократить затраты на персонал;
• уменьшить время на подготовку регламентированной отчетности;
• увеличить точность учета затрат по заработной плате и, как следствие, точность расчета себестоимости продукции.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика