Автоматизация ОАО "Барнаульский пивоваренный завод" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "Барнаульский пивоваренный завод"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет акцизов
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Описание
ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» - один из крупнейших производителей пива Сибири. Завод был сдан в эксплуатацию и приступил к выпуску продукции в марте 1978 г. ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» выпускает 15 сортов фирменного пива, питьевую газированную и негазированную воду «Джелла». Предприятие не только удерживает, но и расширяет свою рыночную нишу, активно выходит на рынки соседних с Алтайским краем регионов.
Во 2 квартале 2006 года руководство завода приняло решение о внедрении новой информационной системы управленческого и регламентированного учета, которая удовлетворяла бы потребностям растущего бизнеса. На момент принятия решения существующая система не обеспечивала представление менеджменту компании достаточного объема информации для принятия управленческих решений. Проведя анализ систем, предлагаемых на рынке, было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», который обеспечивал оптимальное покрытие бизнес-требований.
Проект внедрения автоматизированной системы начался в 4 квартале 2006 года с предпроектного обследования предприятия. В ходе обследования была детально проработаны требования к функционалу программного продукта и разработаны концепция проекта внедрения, план-график работ и бюджет проекта. Для выполнения комплекса проектных работ была создана совместная проектная команда, состоящая из ключевых специалистов Заказчика, консультантов и разработчиков нашей компании. Проект был разбит на отдельные этапы в соответствии последовательной автоматизацией ключевых бизнес-процессов предприятия: снабжение сырьем и материалами, производство, продажи, расчет заработной платы, бухгалтерский и налоговый учет. На каждом этапе осуществлялась разработка технического задания, опытная эксплуатация системы, обучение сотрудников и разработка пользовательских инструкций. После прохождения основных этапов проекта с 1 января 2008 года система была запущена в промышленную эксплуатацию. На этом этапе осуществлялась оперативная поддержка пользователей и решение возникающих проблем. В результате реализации проекта запущены в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы «1С:Управление производственным предприятием 8»:
1.Бухгалтерский и налоговый учет
2.Расчет зарплаты и учет кадров
3.Расчеты с подотчетными лицами
4.Учет спецодежды и спецоснастки
5.Управление взаиморасчетами
6.Управление данными об изделиях
7.Управление денежными средствами
8.Управление закупками и запасами
9.Управление оборудованием
10.Управление продажами
11.Управление производством
В настоящий момент времени основные проектные работы завершены. Автоматизировано 100 рабочих мест.
Переход на «1С:Управление производственным предприятием 8» дал возможность ведения оперативного, бухгалтерского и налогового учетов и перспективу развития системы до системы управления. Планы дальнейшего развития системы: внедрение подсистемы бюджетирования, производственного планирования и технологии производства, CRM, блок управления ремонтами. Планируется тажке увеличение рабочих мест.
Отзыв клиента
ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» — один из крупнейших производителей пива Сибири. Выпускаемая продукция – 15 сортов пива, питьевая газированная и негазированная вода «Джела». В 4 квартале 2006 года руководство компании приняло решение о внедрении новой автоматизированной системы управленческого и регламентированного учёта. На тот момент существующая система не обеспечивала предоставление менеджменту компании достаточного объема информации для принятия управленческих решений. В процессе выбора системы были рассмотрены предложения различных поставщиков. В результате было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», который обеспечивал оптимальное покрытие бизнес-требований. Для детальной проработки требований к программному продукту и разработки концепции проекта внедрения пригласили специалистов компании «К-Трейд», которые провели диагностику предприятия. Проект внедрения автоматизированной системы стартовал в феврале 2007 года. Внедрение осуществлялось проектной командой, включающей отдел информационных технологий компании, консультантов и разработчиков «К-Трейд».
В процессе совместной работы были последовательно автоматизированы основные бизнес-процессы предприятия:
1. Снабжение сырьём и материалами
2. Производство продукции
3. Продажа продукции
До 1 января 2008 года новая система использовалась в режиме опытной эксплуатации параллельно с существующей системой. С 1 января 2008 года система была запущена в промышленную эксплуатацию. На сегодняшний день внедрены следующие подсистемы «1С:Управление производственным предприятием 8»:
1. Бухгалтерский и налоговый учет
2. Расчет зарплаты и учет кадров
3. Расчеты с подотчетными лицами
4. Учет спецодежды и спецоснастки
5. Управление взаиморасчетами
6. Управление данными об изделиях
7. Управление денежными средствами
8. Управление закупками и запасами
9. Управление оборудованием
10.Управление продажами
11.Управление производством
Автоматизировано 100 рабочих мест.