Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "ПЛОДООБЪЕДИНЕНИЕ "САДЫ СТАВРОПОЛЬЯ"

Ставропольский край, Минераловодский р-н, с Сунжа, Август 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Общество с ограниченной ответственностью "ПЛОДООБЪЕДИНЕНИЕ "САДЫ СТАВРОПОЛЬЯ" - крупнейший российский плодовый питомник полного цикла выращивания качественного оздоровленного (безвирусного) посадочного материала, соответствующего международным стандартам качества. Cспециализируется на косточковых и семечковых культурах плодовых деревьев. Объем производства - более 2 млн. урожайных оздоровленных саженцев в год, около 200 Га качественного посадочного материала. Предприятие владеет современной зоной производства с сооружениями для сортировки и хранения деревьев, а также всеми необходимыми машинами для современной и профессиональной обработки питомника. Есть собственная лаборатория и холодильные камеры, используемые для хранения деревьев.
Документооборот ООО "ПЛОДООБЪЕДИНЕНИЕ "САДЫ СТАВРОПОЛЬЯ" характеризуется: многоуровневой вертикально-интегрированной структурой; территориальной распределенностью; сложными схемами документопотоков и разнообразием технологий работы с документами; осуществляется в бумажной форме.
В этой связи, в рамках СЭД необходимо внедрение программного продукта, на современной технологической платформе, поддерживающей задачи по обеспечению автоматизированных процессов документационного обеспечения управления ООО "ПЛОДООБЪЕДИНЕНИЕ "САДЫ СТАВРОПОЛЬЯ".
В ходе автоматизации выполнены работы:
• Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
o Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
o Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
o Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
o Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Обучение персонала работе с программой/системой
o Обучение в группе в офисе заказчика
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Продажа выбранных программных продуктов

Внедренный программный продукт позволил автоматизировать следующие участки учета:
• регистрацию входящей документации и отправку исполнителю;
• регистрацию и согласование исходящей документации;
• работу с внутренними документами;
• движение некоторых видов внутренних документов переведено в электронный вид;
• учет отсутствий сотрудников на рабочем месте;
• создание мероприятий;
• повышение исполнительской дисциплины: контроль и выполнение поручений;
• формирование отчетности;
• проведение обсуждений.
Внедрение "1С: Документооборот КОРП" позволило объединить работу специалистов удаленно расположенных подразделений в одно единое пространство. Это объединение помогло:
- упростить процедуру согласования документов;
- выполнять отправку документов с рабочего места;
- оперативно получать доступ к документам с учетом прав пользователей;
- вести учет входящих, исходящих, внутренних документов;
- вести учет обращений граждан;
- вести учет договоров;
- автоматизировать совместную работу пользователей с использованием процессов;
- вносить информацию об отсутствии для всех сотрудников с рабочего места;
- контролировать исполнительскую дисциплину, в том числе и по работе с обращениями граждан;
- информировать сотрудников о проведении мероприятий, получив при этом информацию о присутствии сотрудников.
В результате внедрения "1С:Документооборот КОРП" улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала. Была достигнута главная цель – автоматизация основных бизнес – процессов и повышение уровня управления процессами. В настоящее время продолжается сотрудничество на условиях сопровождения.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика