Автоматизация учета на базе программного продукта "1С:Управление нашей фирмой 8" в ООО "ФОСИАР ИМПОРТ"
ООО "ФОСИАР ИМПОРТ"
ООО "ФОСИАР ИМПОРТ" зарегистрировано 28.07.2015 г. Основным направлением деятельности является торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов. Также ООО "ФОСИАР ИМПОРТ" занимается:
- производством красок и лаков на основе полимеров;
- производством прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок;
- ремонтом машин и оборудования;
- техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств;
- техническим обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств.
ООО "ФОСИАР ИМПОРТ" работает напрямую с покупателями - физическими и юридическими лицами. Поэтому нам нужна была программа, в которой можно было бы быстро оформлять заказы менеджерами на месте, автоматически принимать заказы из интернет магазина. Вести переписку с клиентами через почту, мессенджеры, сообщения на сайте. Вести учет не только заказов покупателей и продаж, но и лидов и, конечно же, затрат организации.
Нашими специалистами была проведена консультация по выбору программного продукта и вариантов его сопровождения и выбор пал на «1С:Управление нашей фирмой», так как программа прогрессивная, 1С постоянно дорабатывает программу, добавляет новые функции. Не менее важна была для нас простота продукта, чтобы программа не загружала своей сложностью сотрудников, имела не перегруженный интерфейс.
Наш специалист выяснил, что в компании ООО "ФОСИАР ИМПОРТ" есть необходимость использования учета материалов по сериям (поступление и списание под выпуск продукции), а также автоматизации производственного и управленческого учета. Программа «1С:Бухгалтерия 8» в полной мере не поддерживает данный функционал.
Ведение управленческого учета в «1С:Управление нашей фирмой» было продиктован тем, что в связи с уникальностью продукции, которая производится на предприятии, весь складской учет ведется исключительно по партиям. Поэтому в «1С:Управлении нашей фирмой» при выпуске и списании из партий материалов на конкретную продукцию, уже известно, под какой заказ она предназначена. После синхронизации в «1С:Бухгалтерии 8» появляются соответствующие документы по поступлению материалов (без партий уже) и выпуску с автоматическим списанием материалов под конкретную продукцию, где бухгалтеру остается только указать настройки для учета НДС.
Настроенный таким образом учет полностью удовлетворяет как управленческие задачи, так и задачи финансовой службы, а также смогли навести порядок на производстве, повысив тем самым производительность. Больше нет необходимости вести часть работы в Excel, а благодаря встроенной CRM теперь можно прослеживать взаимодействие с заказчиками и поставщиками.
Сейчас конфигурации «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление нашей фирмой» используются типовые и обновляются ежемесячно специалистом БЦ Профит.
В ближайшее время у нас в планах сделать настройку в 1С:Управление нашей фирмой»:
- необходима отдельная нумерация документов с разных складов, так как отгрузка у нас происходит с двух складов;
- при синхронизации с «1С:Бухгалтерия 8» должны выгружаться документы только по одному складу.
Связались со специалистами БЦ ПРОФИТ и уже ведется активная работа по этому вопросу.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика