Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Вышний Волочек-Айсберг»

Тверская обл, Вышневолоцкий р-н, г Вышний Волочек, Апрель 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21

Наша организация занимается оптовой и розничной торговлей продовольственными и хозяйственными товарами. Компания работает на рынке более 6 лет.

Ранее ООО «Вышний Волочек-Айсберг» для ведения управленческого учета использовали программу «1С:Торговля и склад 7.7» (редакция 9.2). В этой программе велись взаиморасчеты, отгрузки и складской учет. Руководство компании решило повысить эффективность бизнеса торгового предприятия. Автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.

С данной задачей ООО «Вышний Волочек-Айсберг» обратились в ООО «Визард-С».

Выбор компании «Визард-С», как поставщика программных продуктов фирмы «1С» и услуг по их сопровождению, был обусловлен отличной репутацией на рынке услуг по автоматизации предприятий различных масштабов, значительным опытом внедрения, наличием специалистов высокого уровня.

Для решения поставленных задач было выбрано решение "1С:Управление торговлей 8".

Сотрудниками ООО «Визард-С» проведены следующие работы по внедрению программного обеспечения:

  • консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • продажа выбранных программных продуктов
  • доставка программных продуктов в офис заказчика
  • установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • начальные настройки типового/ отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • ввод начальных остатков/ помощь при вводе начальных остатков
  • индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • адаптация ПО под специфику заказчика
  • создание и настройка необходимых отчетов

В частности, в рамках реализации проекта были выполнены доработки согласно задачам Заказчика:

  • Был реализован механизм интеграции между информационной системой 1С Заказчика и информационной системой мобильной торговли ОАО «Фирменный торговый дом Царицыно», являющегося крупным поставщиком компании, что позволило ускорить документооборот, свести к минимуму вероятность ошибок при оформлении заказов.
  • Созданы отчеты по расчетам с покупателями и поставщиками с разбивкой по видам движения
  • Настроен автоматический импорт отчетности для поставщиков Заказчика
  • Доработаны рабочие и печатные формы документов заказ покупателя, реализация товаров и услуг, акт сверки и другие, с учетом требований Заказчика

Итогом автоматизации на текущий момент является высокое качество обслуживания клиентов компании. Благодаря внедрению системы «1С:Управление торговлей 8» организация оптимизировала выполнение повседневных обязанностей, облегчилось получение руководством необходимой аналитической информации, повысилась оперативность ввода данных и оформления документов.

После успешной автоматизации мы продолжаем сотрудничество с компанией «Визард-С» по сопровождению данного ПП.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Наша организация занимается оптовой и розничной торговлей продовольственными и хозяйственными товарами. Компания работает на рынке более 6 лет.

Ранее ООО «Вышний Волочек-Айсберг» для ведения управленческого учета использовали программу «1С:Торговля и склад 7.7» (редакция 9.2). В этой программе велись взаиморасчеты, отгрузки и складской учет. Руководство компании решило повысить эффективность бизнеса торгового предприятия. Автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.

С данной задачей ООО «Вышний Волочек-Айсберг» обратились в ООО «Визард-С».

Выбор компании «Визард-С», как поставщика программных продуктов фирмы «1С» и услуг по их сопровождению, был обусловлен отличной репутацией на рынке услуг по автоматизации предприятий различных масштабов, значительным опытом внедрения, наличием специалистов высокого уровня.

Для решения поставленных задач было выбрано решение "1С:Управление торговлей 8".
В частности, в рамках реализации проекта были выполнены доработки согласно задачам Заказчика:
• Был реализован механизм интеграции между информационной системой 1С Заказчика и информационной системой мобильной торговли ОАО «Фирменный торговый дом Царицыно», являющегося крупным поставщиком компании, что позволило ускорить документооборот, свести к минимуму вероятность ошибок при оформлении заказов.
• Созданы отчеты по расчетам с покупателями и поставщиками с разбивкой по видам движения
• Настроен автоматический импорт отчетности для поставщиков Заказчика
• Доработаны рабочие и печатные формы документов заказ покупателя, реализация товаров и услуг, акт сверки и др, с учетом требований Заказчика

Итогом автоматизации на текущий момент является высокое качество обслуживания клиентов компании. Благодаря внедрению системы «1С:Управление торговлей 8» организация оптимизировала выполнение повседневных обязанностей, облегчилось получение руководством необходимой аналитической информации, повысилась оперативность ввода данных и оформления документов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика