Автоматизация управленческого учета в СТАНДАРТПРОЕКТ ООО на базе программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8. Электронная поставка"
СТАНДАРТПРОЕКТ ООО
Самый главный результат проведенной автоматизации – это автоматизация ведения гособоронзаказа. Нам удалось решить все проблемы, связанные с работой с новыми для нас заказами и автоматизировать учет, что позволило компании получить дополнительную прибыль, а также избежать штрафных санкций.
В результате автоматизации учета гособоронзаказа мы повысили прибыль компании и сократили издержки на ведение учета почти в 2 раза.
О компании:
Основным видом деятельности ООО «СТАНДАРТПРОЕКТ» является деятельность в области архитектуры. Мы делаем качественную проектную и рабочую документацию, обязательно соблюдая сроки и требования заказчика. Наш процесс проектирования прозрачен и понятен для заказчика, что гарантирует комфорт, спокойствие и уверенность в результате: высочайший уровень мастерства, ответственность за свои решения, качественное исполнение задач, соответствие стандартам и нормативам. Оптимальное количество сотрудников, а также их отлаженное взаимодействие дает нам возможность соответствовать основным требованиям заказчика. Соблюдаем сроки, качественно выполняем проектную документацию точно в оговоренный срок. Взаимодействуем с заказчиком на любой стадии проектирования — оперативная реакция на пожелания и ответы на вопросы. Сопровождаем на этапе строительства.
Процесс автоматизации:
Всё началось, когда наша компания решила открыть для себя новое направление - участие в закупках по гособоронзаказу.
Мы сразу же столкнулись с проблемами:
- В нашей "1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ" отчет об исполнении ГОЗ можно заполнить только вручную.
- Для расчетных счетов не предусмотрен признак специальности счета, программа не производит контроль корректности формирования платежного документа, это тоже потребовало ручной проверки каждого документа.
- При проведении банка в программе аналитический учет по госконтракту не осуществляется, таким образом контроль исполнения смет в разрезе статей калькуляции не ведется.
- При проведении поступления товаров и услуг аналитический учет по госконтракту отсутствует (ни по товарам, ни по взаиморасчетам).
- При закрытии периодов по определению совокупных доходов и расходов аналитический учет по госконтракту не осуществляется.
Все эти проблемы привели к перегрузке штатных сотрудников бухгалтерии, так что для решения потребовалось нанять новых сотрудников, которые занимались только заполнением отчетов гособоронзаказа, ручной проверкой документов и анализом учета в сторонних программах («на коленке»). Штат расширился до 70 человек. Это привело к дополнительным расходам компании и снижению прибыли. Стало понятно, что нам срочно требуется автоматизация данного направления.
С этой задачей мы обратились к нашим давним партнерам - группе компаний Ф1СОФТ.РУ.
Сотрудники компании предложили решение: переход на программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8" и разработали план дальнейшей автоматизации:
- Установка программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8".
- Перенос данных (справочники, остатки и.т.п.).
- Настройка прав пользователей.
- Обучение работе в программном продукте и работе с гособоронзаказом.
- Консультации по текущим вопросам работы в программном продукте после внедрения.
После реализации данного плана были автоматизированы следующие бизнес-процессы в компании:
- Учет госконтрактов, в том числе хранение большого количества учетной информации о госконтракте в одной программе.
- Учет взаиморасчетов с контрагентами.
- Банковские операции по отдельным счетам (проверка на соответствие распоряжению Федеральному закону № 275-ФЗ от 29.12.2011, а также Указанию Банка России №3729-У от 15.07.2015 г).
- Учет движения материально-производственных запасов.
- Учет себестоимости выпуска в рамках ГОЗ.
- Списание затрат и формирование результатов деятельности расчетного периода.
- Распределение ресурсов между контрактами, учет собственных ресурсов в рамках отчета об исполнении ГОЗ.
Это значительно упростило работу с гособоронзаказом и исключило ранее возникающие ошибки в работе из-за использования ручного труда и сторонних программ, что позволило сократить количество сотрудников на данном направлении и благодаря автоматизации передать данные функции действующим сотрудникам бухгалтерии, что, в свою очередь, позволило снизить издержки и увеличить прибыль.
В результате выполнения данных работ был автоматизирован кадровый учет и работа с гособоронзаказом, что привело к росту производительности труда и сокращению временных затрат на подготовку внутренней и внешней отчетности.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности нашей компании — услуги
Первоначальной целью нашего обращения стала потребность внедрения программных продуктов семейства «1С:Предприятие 8» и их доработка под особенности ведения оперативного учёта.
Чтобы сократить трудоемкость технологических учетных процессов и уйти от ручных операций, наша компания решила автоматизировать учет на базе программного продукта «1С». Выбирая исполнителя, мы остановились на компании «Ф1СОФТ.РУ», являющейся партнером фирмы «1С» и имеющей статус «1С:Франчайзи». Мы выбрали «Ф1СОФТ.РУ» по причине положительной репутации, качественной и индивидуальной работы с заказчиками, внимательного отношения к клиентам и быстрого реагирования на запросы.
Специалистами компании «Ф1СОФТ.РУ» было произведено внедрение программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8. Электронная поставка». Автоматизировано рабочих мест - 1. Дата начала промышленной эксплуатации - 22.10.2021.
Были проделаны первичные работы
Проведена демонстрация возможностей программы 1С, проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов, доставка программных продуктов в офис, установка программного обеспечения на компьютеры
Благодаря «1С:Комплексная автоматизация 8. Электронная поставка» автоматизированы некоторые участки
Ведение бухгалтерского учета (банк и касса, управление взаиморасчетами с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, производственные операции, основные средства, нематериальные активы, расчет заработной платы и кадровый учет, завершение периода, учет в обособленных подразделениях, подготовка и формирование регламентированной отчетности)
Ведение налогового учета
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
В настоящее время осуществляется сопровождение «1С:Комплексная автоматизация 8. Электронная поставка»
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Во внедренной информационной системе реализованы все необходимые возможности для ведения учета на нашем предприятии, программа полностью соответствует потребностям организации (оцениваем на 5 баллов). Работать с программой «1С:Комплексная автоматизация 8. Электронная поставка» очень легко и комфортно (оцениваем на 5 баллов). Мы рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Также, мы очень довольны специалистами компании «Ф1СОФТ.РУ», благодаря которым все работы по внедрению программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8. Электронная поставка» были выполнены качественно и в срок (оцениваем качество работы партнера на 5 баллов). ООО «СТАНДАРТПРОЕКТ» выражает свою признательность специалистам «Ф1СОФТ.РУ» за оказанную помощь и профессионализм в работе. Мы рекомендуем компанию «Ф1СОФТ.РУ» как высококвалифицированного подрядчика для автоматизации и внедрения программных продуктов фирмы «1С».