Автоматизация ООО "ТКС" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "ТКС"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Финансовый анализ
Описание
Для работы менеджеров ООО "ТКС" введена в эксплуатацию типовая конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8", которая позволила им управлять процессами взаимоотношений с многочисленной клиентурой предприятия:
- автоматически разделять клиентов по степени важности и по статусам покупателей (потенциальный, разовый, постоянный, потерянный);
- анализировать контактную информацию по каждому клиенту, в т.ч. определять рейтинг источника информации при обращении клиента;
- обмениваться контактными данными с внешними программами Outlook Express, MS Outlook;
- оформлять договора с различной степенью детализации взаиморасчетов по договорам, по сделкам (заказ покупателя, заказ поставщику);
- применять различные способы контроля взаиморасчетов по договорам, процента предоплаты, суммы кредита, срока допустимой задолженности;
- составлять планы продаж в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи товаров с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы клиентов, отслеживать этапы выполнения этих заказов;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств;
- назначения скидок, как по определенным позициям номенклатуры, так и по сумме продажи;
- задания индивидуальных цен и скидок каждому клиенту.