Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО Сыктывкар Тиссью групп

Сыктывкар, Сентябрь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
250
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 200
Партнер
Группа компаний "Форус"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Распределительный центр
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Заказчиком было принято решение о старте проекта по созданию автоматизированной информационной системы.


Целями информационной системы было:
• Организация единой информационной системы управления компанией;
• Организация оперативного взаимодействия между подразделениями;
• Автоматизация производственных бизнес-процессов;
• Автоматизация складских бизнес-процессов;
• Автоматизация бизнес-процессов закупок;
• Сокращение трудозатрат на расчёт плана закупок, плановой калькуляции и фактической себестоимости;
• Повышение точности данных плановой калькуляции и фактической себестоимости;
• Повышение уровня сервиса обслуживания клиентов (обеспечение заказов);
• Оперативный мониторинг показателей экономической эффективности предприятия.
Для реализации этих целей была выбрана программа "1С:ERP. Управление холдингом", как наиболее полно покрывающая потребности в автоматизации основных блоков оперативного учёта.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка и использование пилотных версий
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта

1С:ERP. Управление холдингом (в составе «1С: Корпорация»)
Организация: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СЫКТЫВКАР ТИССЬЮ ГРУП" (ОАО «СТГ»)
Сфера деятельности: целлюлозно-бумажная промышленность.
Вид деятельности: производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения.
Компания-партнер: ООО НПФ «Форус»
Программный продукт: 1С:ERP. Управление холдингом
Количество автоматизированных рабочих мест: 250
Дата начала промышленной эксплуатации: февраль 2021 г.
На предприятии имелась привычная и удобная система 1С:УПП, но она была реализована в основном под потребности регламентированного учета и, как следствие, не охватывала ряд ключевых и второстепенных бизнес-процессов.
Причиной для внедрения продукта 1С:ERP. Управление холдингом на ОАО «СТГ» стала необходимость в современной системе, которая позволила бы, с одной стороны, автоматизировать все бизнес-процессы компании, с другой – корректно устанавливать и контролировать ключевые показатели её деятельности. Не менее важной предпосылкой к переходу на ERP была потребность систематизации и оптимизации всего ИТ-ландшафта предприятия, ядром которого стал выбранный нами продукт, где и сосредоточилась вся ключевая НСИ.
Кроме того, оптимизация и повышение точности процессов планирования продаж, производства и закупок требовала замену привычного всем Excel на единую интегрированную систему с широкими возможностями «умной» обработки большого массива данных и математического анализа. Добавим, что имелась потребность ведения и сопоставления плановой и фактической себестоимости в различных разрезах и расширенной аналитике, гибкое развитие и расширение процессов «Бюджетирование», «Казначейство», «Управленческий учет».
Для внедрения системы была выбрана региональная компания ООО НПФ «Форус». Нашими критериями при выборе поставщика решения были следующие: опыт работы на рынке автоматизации, наличие квалифицированной команды у компании, которая будет осуществлять внедрение продукта.
Основные цели проекта по внедрению системы 1С:ERP. Управление холдингом:
- Охват в единой системе ERP всех ключевых процессов управления ресурсами предприятия;
- Повышение уровня клиентского сервиса;
- Снижение уровня складских запасов ГП, СиМ;
- Снижение издержек производства;
- Более точный ежемесячный прогноз прибылей и убытков.

По результатам проекта было осуществлено внедрение типовых подсистем 1С:ERP. УХ:
- Управление складом.
- Управление производством.
- Управление продажами.
- Управление закупками.
- Регламентированный учет.
- Финансы и казначейство.
- Управленческий учет.
- Управление договорами.
- Бюджетирование.
Дополнительно внедрили персонально настроенные подсистемы:
- Анализ доходности в разрезе продуктов и клиентов.
- Подсистема транспортной логистики.
- Очередь склада.

В результате внедрения информационной системы наша компания получила инструмент тонкой установки, настройки и анализа показателей бизнеса с потенциалом к развитию. 1С:ERP. УХ позволяет в любой момент времени иметь оперативную управленческую и регламентированную информацию для принятия как тактических, так и стратегических решений, планировать деятельность компании и прогнозировать её финансовые результаты с высокой степенью достоверности.

Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Система принята в эксплуатацию.

Отзыв клиента