Автоматизация "ОАО Сыктывкар Тиссью групп" c применением программного продукта "1С:ERP. Управление холдингом" (в составе "1С:Корпорация")
ОАО Сыктывкар Тиссью групп
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Распределительный центр
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Заказчиком было принято решение о старте проекта по созданию автоматизированной информационной системы.
Целями информационной системы было:
• Организация единой информационной системы управления компанией;
• Организация оперативного взаимодействия между подразделениями;
• Автоматизация производственных бизнес-процессов;
• Автоматизация складских бизнес-процессов;
• Автоматизация бизнес-процессов закупок;
• Сокращение трудозатрат на расчёт плана закупок, плановой калькуляции и фактической себестоимости;
• Повышение точности данных плановой калькуляции и фактической себестоимости;
• Повышение уровня сервиса обслуживания клиентов (обеспечение заказов);
• Оперативный мониторинг показателей экономической эффективности предприятия.
Для реализации этих целей была выбрана программа "1С:ERP. Управление холдингом", как наиболее полно покрывающая потребности в автоматизации основных блоков оперативного учёта.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка и использование пилотных версий
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта
1С:ERP. Управление холдингом (в составе «1С: Корпорация»)
Организация: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СЫКТЫВКАР ТИССЬЮ ГРУП" (ОАО «СТГ»)
Сфера деятельности: целлюлозно-бумажная промышленность.
Вид деятельности: производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения.
Компания-партнер: ООО НПФ «Форус»
Программный продукт: 1С:ERP. Управление холдингом
Количество автоматизированных рабочих мест: 250
Дата начала промышленной эксплуатации: февраль 2021 г.
На предприятии имелась привычная и удобная система 1С:УПП, но она была реализована в основном под потребности регламентированного учета и, как следствие, не охватывала ряд ключевых и второстепенных бизнес-процессов.
Причиной для внедрения продукта 1С:ERP. Управление холдингом на ОАО «СТГ» стала необходимость в современной системе, которая позволила бы, с одной стороны, автоматизировать все бизнес-процессы компании, с другой – корректно устанавливать и контролировать ключевые показатели её деятельности. Не менее важной предпосылкой к переходу на ERP была потребность систематизации и оптимизации всего ИТ-ландшафта предприятия, ядром которого стал выбранный нами продукт, где и сосредоточилась вся ключевая НСИ.
Кроме того, оптимизация и повышение точности процессов планирования продаж, производства и закупок требовала замену привычного всем Excel на единую интегрированную систему с широкими возможностями «умной» обработки большого массива данных и математического анализа. Добавим, что имелась потребность ведения и сопоставления плановой и фактической себестоимости в различных разрезах и расширенной аналитике, гибкое развитие и расширение процессов «Бюджетирование», «Казначейство», «Управленческий учет».
Для внедрения системы была выбрана региональная компания ООО НПФ «Форус». Нашими критериями при выборе поставщика решения были следующие: опыт работы на рынке автоматизации, наличие квалифицированной команды у компании, которая будет осуществлять внедрение продукта.
Основные цели проекта по внедрению системы 1С:ERP. Управление холдингом:
- Охват в единой системе ERP всех ключевых процессов управления ресурсами предприятия;
- Повышение уровня клиентского сервиса;
- Снижение уровня складских запасов ГП, СиМ;
- Снижение издержек производства;
- Более точный ежемесячный прогноз прибылей и убытков.
По результатам проекта было осуществлено внедрение типовых подсистем 1С:ERP. УХ:
- Управление складом.
- Управление производством.
- Управление продажами.
- Управление закупками.
- Регламентированный учет.
- Финансы и казначейство.
- Управленческий учет.
- Управление договорами.
- Бюджетирование.
Дополнительно внедрили персонально настроенные подсистемы:
- Анализ доходности в разрезе продуктов и клиентов.
- Подсистема транспортной логистики.
- Очередь склада.
В результате внедрения информационной системы наша компания получила инструмент тонкой установки, настройки и анализа показателей бизнеса с потенциалом к развитию. 1С:ERP. УХ позволяет в любой момент времени иметь оперативную управленческую и регламентированную информацию для принятия как тактических, так и стратегических решений, планировать деятельность компании и прогнозировать её финансовые результаты с высокой степенью достоверности.
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Система принята в эксплуатацию.