«1С:ЕRР Управление предприятием 8» помогает крупнейшей агрофирме Нижегородской области контролировать качество продукции и работу предприятия в целом
ОАО «Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ОАО «Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская» - крупнейший производитель куриных яиц, лидер агропромышленного комплекса Нижегородской области.
Новый виток развития информационного пространства в компании начали с внедрения «1С:ЕRР Управление предприятием 8» —для управления нормативно-справочной информацией, объединения бухгалтерского, налогового и складского учета в одной системе. Это было важно как для поддержания текущего состояния, так и для дальнейшего развития. Своим расширенным функционалом «1С:ЕRР Управление предприятием 8» по сравнению с предыдущим уровнем конкурирует с мировыми аналогами систем ЕRР-класса.
Основные цели автоматизации:
• С точки зрения бизнеса:
- Привести бизнес-процессы к современным требованиям;
- Увеличить скорость реагирования на изменения внешней среды (особенно важно при работе на рынке ЕС).
• С точки зрения функционала:
- Автоматизировать весь управленческий и регламентированный учет;
- Реализовать блок производственного диспетчирования;
- Формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность автоматически из системы.
Было выполнено:
консультация по выбору системы автоматизации
установка выбранной системы
помощь при запуске в ОЭ
консультирование по текущим вопросам пользователей
оформлен договор на техническое сопровождение системы.
в эксплуатацию введены блоки:
1. Бухгалтерский учет
2. Налоговый учет
3. Расчет зарплаты
4. Кадровый учет
5. Управление денежными средствами
6. Управление взаиморасчетами
7. Управление отношениями с покупателями и поставщиками
8. Управление основными средствами
9. Управление продажами, планирование продаж
10. Управление закупками и запасами, планирование закупок
11. Расчет себестоимости продукции
Система была запущена в эксплуатацию с января 2021 года. Автоматизировано 240 рабочих
мест.
В результате внедрения удалось достичь:
1. Получение в кратчайшие сроки автоматизированной системы учета на предприятии;
2. Организация эффективных коммуникационных каналов, базирующихся на едином информационном пространстве, для оперативной реализации управленческих решений;
3. Обеспечение прозрачности финансовых потоков на предприятии;
4. Обеспечение работы в единой информационной базе территориально удаленных подразделений;
5. Консолидация информации;
6. Контроль качества работы организаций.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В ноябре 2015 года было решено перейти на новую систему учета, которая объединила бы в себе все бизнес-процессы предприятия. Для управления бизнесом на предприятии использовалось несколько учетных систем на базе «1С», учет был разрозненным. Новый виток развития информационного пространства в компании начали с внедрения «1С:ЕRР Управление предприятием 8» для управления нормативно-справочной информацией, объединения бухгалтерского, налогового и складского учета в одной системе. Это было важно как для поддержания текущего состояния, так и для дальнейшего развития. Своим расширенным функционалом «1С:ЕRР Управление предприятием 8» по сравнению с предыдущим уровнем конкурирует с мировыми аналогами систем ЕRР-класса.
Причиной перехода на новую систему послужила необходимость получения оперативной управленческой информации для принятия менеджментом предприятия эффективных и своевременных решений.
Появляется возможность:
- планировать деятельность и прогнозировать развитие, налаживать выгодные связи и анализировать результаты сотрудничества с контрагентами;
- мгновенно получать доступ к отчетам;
- контролировать работу подразделений;
- управлять активами и ресурсами;
- сократить расходы и минимизировать убытки;
- увеличить доходы.
Основные цели автоматизации:
• С точки зрения бизнеса:
- Привести бизнес-процессы к современным требованиям;
- Увеличить скорость реагирования на изменения внешней среды (особенно важно при работе на рынке ЕС).
• С точки зрения функционала:
- Автоматизировать весь управленческий и регламентированный учет;
- Реализовать блок производственного диспетчирования;
- Формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность автоматически из системы.
После анализа предлагаемых программных продуктов выбор остановили на ПП «1С:ЕRР Управление
предприятием 8», который соответствует всем этим требованиям.
В качестве компании-партнера была выбрана компания ООО «1С:Апрель Софт», как крупнейшая компания, имеющая большой опыт внедрения подобных систем на производственных предприятиях, положительные отзывы клиентов о компании ООО «1С:Апрель Софт» в Нижнем Новгороде. Внедрение происходило силами своего штата ИТ-специалистов при поддержке ООО «Апрель Софт».
Для достижения поставленных целей было выполнено: консультация по выбору системы автоматизации установка выбранной системы консультирование по текущим вопросам оформлен договор на техническое сопровождение системы.
На текущий момент в эксплуатацию введены блоки:
1. Бухгалтерский учет
2. Налоговый учет
3. Расчет зарплаты
4. Кадровый учет
5. Управление денежными средствами
6. Управление взаиморасчетами
7. Управление отношениями с покупателями и поставщиками
8. Управление основными средствами
9. Управление продажами, планирование продаж
10. Управление закупками и запасами, планирование закупок
11. Расчет себестоимости продукции
Система была запущена в эксплуатацию с января 2021 года. Автоматизировано 240 рабочих
мест.
В результате внедрения на предприятии значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями.
Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
- Соответствие потребностям организации - 5
- Удобство работы с программой - 5
- Оценка качества работы партнера «1С» -5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да.