Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "НЕО-Кемикал"

Нижегородская обл, г Дзержинск, Ноябрь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
90
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 75

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Компании требовалось Переход на "1С:Компалексная автоматизация 8" и создание единой информационной системы вместо множества программ и файлов Excel, устранение многократного ввода одних и тех же данных, единое информационное пространство; автоматизация работы коммерческой службы с помощью CRM, настройка выгрузки данных в 1С:Бухгалтерия. Благодаря данному проекту мы видим повышение оперативности и прозрачности информации и уменьшение количества ошибок в учете. На большинстве участков устранен двойной ввод информации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основной профиль компании ООО “НЕО Кемикал” – поставка химической продукции производства Европы, Азии, Америки для различных отраслей промышленности: металлургической, нефтяной, газовой, лакокрасочной, полимерной, строительной и др.
Ассортимент продукции включает более 150 разновидностей сырьевых продуктов и более 1000 наименований товаров.
ООО “НЕО Кемикал” предлагает продукцию крупнейших мировых производителей: Afton Chemical, Olin, DOW, Nouryon, Ineos, Huntsman, Evonik, Sichuan Lomon Titanium, BASF SE, Ineos Styrolution, HEXION GmbH, SOPRIN Srl, AlzChem Trostberg GmbH и др.
Офисы и склады на территории Российской Федерации (Дзержинск, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Казань, Челябинск), а также 4 представительства за рубежом (Германия, Украина, Казахстан, Китай) организуют эффективное сотрудничество с нашими клиентами и поставщиками.
Многолетний опыт успешной работы компании гарантирует надежность и стабильность поставок продукции до клиента.

Много лет компания вела учет в разных программных продуктах:
1С:КА 1.1
1С:CRM 2.0,
1С:Бухгалтерия 3.0,
1С:ЗУП 3.1.6,
1С:Склад и
1С:Логистика - собственные программы на платформе
CRM Битрикс 24

У компании много филиалов в разных городах России и не было единой системы учета, а также были зарубежные филиалы, от которых поступали Excel-файлы, выгруженные из отдельных 1С: Бухгалтерия. Соответственно приходилось вносить все эти данные в систему вручную. В CRM была база событий по клиентам. Всё остальное велось в Excel.
Так как старое ПО уже не могло отвечать текущим требованиям компании, было принято решение о его замене. Совместно со специалистами IT-компании Lad был выбран современный программный продукт “1С:Комплексная Автоматизация 2”.

Что требовалось:
Переход на 1С:КА 2;
Создание единой информационной системы вместо множества программ и файлов Excel: устранение многократного ввода одних и тех же данных, единое информационное пространство;
Автоматизация работы коммерческой службы с помощью CRM;
Настройка выгрузки данных в 1С:Бухгалтерия.

При переходе на новый продукт были поставлены следующие цели:
Перейти на серийный учет на одном складов (на складах, ведущих серийный учет) для улучшения контроля за процессами отгрузки, внедрение FIFO FEFO;
Своевременно формировать управленческую отчетность по оперативному контуру;
Перевести процессы согласования договоров из Битрикс 24 в 1С:Документооборот и связать документы с процессами в 1С:КА2;
Частично организовать учет как по группе компаний в целом, так и отдельно по юридическим лицам;
Выполнить консолидацию учета компаний (дополнительная цель).

За 7 месяцев компания полностью перешла на работу в новой программе. В ходе проекта специалистами IT компании Lad были реализованы следующие задачи:
Проведено описание бизнес-процессов компании и моделирование в новом программном продукте;
Выполнены все необходимые настройки и доработки системы;
Выполнена миграция данных из 1С:КА;
Проведено обучение сотрудников по работе в новом программном продукте;
Произведен переход на новый программный продукт 1С:КА2.

Были автоматизированы следующие процессы:
Расчет финансового результата по группе юридических лиц;
Взаимоотношения с клиентами в единой системе;
Взаимоотношения с поставщиками в единой системе;
Ведение серийного учета на складах;
Транспортная логистика;
Закупки и отгрузки товаров;
Бизнес-процессы работы отдела продаж;
Система заявок расхода денежных средств для планирования затрат.

Моделирование и описание бизнес-процессов было проведено специалистами IT-компании Lad при тесном взаимодействии с нашей командой проекта. Ввод в эксплуатацию подготовленной к работе системы был проведён плавно без остановок и сбоев в работе нашей компании.

Удалось достичь реализации всех целей первого этапа проекта, уложиться в заявленные сроки и бюджет. Это получилось в результате плотной совместной работы команды специалистов IT-компании Lad, руководства нашей компании и рабочей группы по проекту. Все вопросы, возникшие в ходе внедрения, решались оперативно и качественно.

Благодаря данному проекту мы видим повышение прозрачности и уменьшение количества ошибок в учете. На большинстве участков взаимодействие служб и отделов устранен двойной ввод информации.


Благодарим IT Компанию Lad за проведенные анализ, внедрение и доработки. В текущий момент мы расширили рамки проекты и реализуем финансовый блок в новой системе.

Отзыв клиента