Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Федеральное Казенное предприятие «Казанский Государственный Казенный пороховой завод»

Казань, Июнь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
106
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 80

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другие возможности
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

В результате рассмотренных кандидатов для исполнения работ была выбрана компания ICL г. Казань, как имеющая большой опыт внедрения подобных проектов.
Специалисты Исполнителя провели глубокий анализ используемого функционала прежней системы учета, внесли предложения по его совершенствованию в рамках возможностей новой системы, провели проектирование и моделирование системы с учетом специфики предприятия.
Основными результатами проекта внедрения программного продукта «1С:ERP» являются:
– обеспечение функционирования единого программного комплекса;
– автоматизация функционала складского учета, продаж, закупок и взаиморасчетов;
– автоматизация удобных и гибких механизмов настройки отчетов пользователем, позволяющих оперативно получать актуальную, полную и достоверную информацию в самых различных аналитических разрезах для различных категорий пользователей: службы снабжения, службы продаж и других.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Настройка и использование пилотных версий
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения