Внедрение "1С:Розница 8" в торговой компании
ООО "Акнур" занимается розничной продажей алкоголя и продуктов.
- Оптимизировать учётную деятельность и работу с контрагентами.
- Сократить очереди и время обслуживания покупателей.
- Реализовать возможность управления продажами и ценовой политикой.
Для того, чтобы дальше развивать свой бизнес, требовалось решить ряд проблем – устранить сбои, найти способы снижения издержек, повысить эффективность продаж, повысить контроль остатков и наладить процесс управления.
Помочь в решении этих проблем должен был программный продукт «1С:Розница», который позволит автоматизировать работу всего магазина. Специалист компании «Велс» продемонстрировал программу, подробно рассказал о работе в программе и подготовил все необходимое для внедрения этого продукта для успешной работы магазина.
Благодаря ПП "1С:Розница 8" мы автоматизировали следующие операции:
-
приход товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
-
реализация товаров и услуг контрагенту и розничному покупателю, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
-
перемещение товаров между залами, внутренними складами магазина, магазинами и складами торгового предприятия, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
-
торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
-
возврат товаров от покупателей;
-
оприходование, инвентаризация и списание товаров и ТМЦ;
-
оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазине;
-
проводится анализ продаж и планирование будущих закупок за счёт формирования ежедневных детальных отчётов;
-
повысилось качество сервиса за счёт сокращения времени обслуживания покупателей;
-
повысилась производительность труда персонала – кассира и сотрудника отдела продаж;
-
снизились трудозатраты на ведение учёта.
В итоге мы получили решение, которое имеет большую функциональность. Данное решение простое и достаточно удобное в использовании. Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Обучение персонала
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей