Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Уфа, Сентябрь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

ООО "Акнур" занимается розничной продажей алкоголя и продуктов. 

Цель автоматизации:
  • Оптимизировать учётную деятельность и работу с контрагентами.
  • Сократить очереди и время обслуживания покупателей.
  • Реализовать возможность управления продажами и ценовой политикой.

Для того, чтобы дальше развивать свой бизнес, требовалось решить ряд проблем – устранить сбои, найти способы снижения издержек, повысить эффективность продаж, повысить контроль остатков и наладить процесс управления.

Помочь в решении этих проблем должен был программный продукт «1С:Розница», который позволит автоматизировать работу всего магазина. Специалист компании «Велс» продемонстрировал программу, подробно рассказал о работе в программе и подготовил все необходимое для внедрения этого продукта для успешной работы магазина. 

Благодаря ПП "1С:Розница 8" мы автоматизировали следующие операции:

  • приход товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;

  • реализация товаров и услуг контрагенту и розничному покупателю, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;

  • перемещение товаров между залами, внутренними складами магазина, магазинами и складами торгового предприятия, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;

  • торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");

  • возврат товаров от покупателей;

  • оприходование, инвентаризация и списание товаров и ТМЦ;

  • оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазине;

  • проводится анализ продаж и планирование будущих закупок за счёт формирования ежедневных детальных отчётов;

  • повысилось качество сервиса за счёт сокращения времени обслуживания покупателей;

  • повысилась производительность труда персонала – кассира и сотрудника отдела продаж;

  • снизились трудозатраты на ведение учёта. 

В итоге мы получили решение, которое имеет большую функциональность. Данное решение простое и достаточно удобное в использовании. Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Обучение персонала
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей