Автоматизации блока документооборота на базе "1С:Документооборот 8 КОРП" ООО "УК "Интергео"
ООО "УК "Интергео"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Общество с ограниченной ответственностью "УК "Интергео"
Сфера деятельности : российская горнодобывающая компания, образованная с целью создания одного из ведущих производителей батарейных металлов.
Компания осуществляет проект по разработке крупных месторождений цветных металлов: «Ак-Сугское» — в Республике Тыва, «Кингашское» и «Верхнекингашское» — в Красноярском крае.
Для удобства было принято решение внедрить: 1С:Документооборот КОРП
Выполнены следующие работы:
*Продажа выбранных программных продуктов
*Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
*Доставка программных продуктов в офис заказчика
*Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
*Дистанционное обучение пользователей
Автоматизированы следующие функции:
*Делопроизводство
*Учет и хранение документов
*Ведение номенклатуры дел
*Учет и контроль исполнения поручений
*Учет договоров
Благодаря внедрению наша компания смогла:
*Сократить затраты
*Быстрый поиск и оформление документов
*Уменьшение рутинной работы
*Повышение прозрачности учета
*Аналитика по бизнесу
*Сокращение ручных операций
*Высвобождение времени на более эффективную работу
Вместе с этим улучшилась дисциплина работы с документами, это позволило увеличить точность учета и в количественном, и в суммовом выражение. Сократилось время принятия решений, существенно выросла скорость работы с документооборотом. Партнера выбрали по критериям надежности и наличия опыта внедрений. Остановили свой выбор на компании ООО "4Д".
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика