Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "УК "Интергео"

Москва, Август 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
200
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 200
Тонкий клиент: 200

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Общество с ограниченной ответственностью "УК "Интергео"
Сфера деятельности : российская горнодобывающая компания, образованная с целью создания одного из ведущих производителей батарейных металлов.
Компания осуществляет проект по разработке крупных месторождений цветных металлов: «Ак-Сугское» — в Республике Тыва, «Кингашское» и «Верхнекингашское» — в Красноярском крае.
Для удобства было принято решение внедрить: 1С:Документооборот КОРП
Выполнены следующие работы:
*Продажа выбранных программных продуктов
*Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
*Доставка программных продуктов в офис заказчика
*Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
*Дистанционное обучение пользователей
Автоматизированы следующие функции:
*Делопроизводство
*Учет и хранение документов
*Ведение номенклатуры дел
*Учет и контроль исполнения поручений
*Учет договоров
Благодаря внедрению наша компания смогла:
*Сократить затраты
*Быстрый поиск и оформление документов
*Уменьшение рутинной работы
*Повышение прозрачности учета
*Аналитика по бизнесу
*Сокращение ручных операций
*Высвобождение времени на более эффективную работу


Вместе с этим улучшилась дисциплина работы с документами, это позволило увеличить точность учета и в количественном, и в суммовом выражение. Сократилось время принятия решений, существенно выросла скорость работы с документооборотом. Партнера выбрали по критериям надежности и наличия опыта внедрений. Остановили свой выбор на компании ООО "4Д".

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика