Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" на предприятии ОАО "ТРАНСЕРВИС"
ОАО "ТРАНСЕРВИС"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Завершение периода
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Лизинг
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Организация строительного производства
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Учет акцизов
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет собственного транспорта
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
При выборе программного продукта руководство ОАО "ТРАНСЕРВИС" в первую очередь обращало внимание на его распространенность, функциональность, соответствие налоговому и трудовому законодательству, а также скорость внесения изменения в связи с изменениями в законодательстве, наличие на рынке специалистов по данному продукту (как пользователей, так и специалистов по внедрению).
Для дальнейшего развития компании было принято решение о внедрении системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» во всех подразделениях компании. Партнером ОАО «ТРАНСЕРВИС» для внедрения системы была выбрана группа компаний «Гигабайт», как испытанный и надежный партнер по внедрению программных продуктов серии «1С:Предприятие».
В результате выполнения работ по внедрению была проведена автоматизация следующих функциональных областей:
1. Бухгалтерский учет
2. Налоговый учет
3. Кадровый учет и расчет заработной платы
4. Управление запасами
5. Управление продажами
6. Управление закупками
7. Учет транспорта и грузоперевозок.
8. Производственный учет
9. Расчет себестоимости
10. Учет акцизов
11. Управление строительными проектами
12. Организация строительного производства
13. Планирование продаж
14. Планирование закупок
Дополнительно, были выполнены работы по автоматизации в «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» нового производственного процесса для компании – производство строительных материалов из стеклофибробетона.
В ходе выполнения работ по проекту были достигнуты следующие результаты:
1. Перенос остатков из предыдущих учетных систем.
2. Автоматизация производственных процессов на предприятии.
3. Автоматизация процессов строительного производства и управления строительными проектами
4. Автоматизация процессов производства стеклофибробетона
5. Автоматизация процессов расчета себестоимости
6. Автоматизация бизнес-процессов торгового блока.
7. Автоматизация процессов учета транспорта и грузоперевозок
8. Автоматизация учета заработанной платы и кадров
9. Автоматизация процессов планирования продаж и закупок.
10. Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на предприятии.
11. Формирование финансового результата по организациям холдинга, формирование бухгалтерской и налоговой отчетности. (НДС, Баланс, Отчет о прибылях и убытках, декларация по налогу на прибыль, отчетность по УСН и т.д.)
В настоящий момент внедренное решение находится в стадии промышленной эксплуатации с 01.01.2013 г.
Выполнена автоматизация 105 рабочих мест.
Специалисты ГК «Гигабайт» выполняют работы по поддержке внедренного решения и расширения его функциональности в случае необходимости.
Отзыв клиента
Заказчик: ОАО «ТРАНСЕРВИС»
Исполнитель: ООО «Софттрейд» (группа компаний «Гигабайт»)
ОАО «ТРАНСЕРВИС» сегодня открывает новую страницу своей истории как мощная, современная компания, работающая по высочайшим стандартам. Холдинг «ТРАНСЕРВИС» — это не только сеть АЗС в городе Новосибирске, но и активно развивающееся строительное подразделение, способное как выполнить весь спектр строительно-монтажных работ на объектах промышленного и гражданского строительства, так и осуществлять эксплуатацию и управление различными объектами недвижимости. Под управлением холдинга более 100 000 кв.м. коммерческой недвижимости, современные бизнес-центры (БЦ «Гринвич», БЦ «На Ленина»), доходный дом на ул.Крылова. Также важным направлением деятельности компании является является организация безналичных расчётов за топливо и другие услуги для юридических лиц посредством топливных карт. По Новосибирску и Новосибирской области насчитывается более 60 точек приема топливных карт, предоставляемых компанией ОАО «ТРАНСЕРВИС». По России — более 1000.
Для дальнейшего развития компании было принято решение о внедрении системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» во всех подразделениях многопрофильного холдинга. Партнером ОАО «ТРАНСЕРВИС» для внедрения системы была выбрана группа компаний «Гигабайт», как испытанный и надежный партнер по внедрению программных продуктов серии «1С:Предприятие».
В результате выполнения работ по внедрению была проведена автоматизация следующих функциональных областей:
1. Бухгалтерский учет
2. Налоговый учет
3. Кадровый учет и расчет заработной платы
4. Управление запасами
5. Управление продажами
6. Управление закупками
7. Учет транспорта и грузоперевозок.
8. Производственный учет
9. Расчет себестоимости
10. Учет акцизов
11. Управление строительными проектами
12. Организация строительного производства
13. Планирование продаж
14. Планирование закупок
Дополнительно, в 2014 году, были выполнены работы по автоматизации в «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» нового производственного процесса для компании – производство строительных материалов из стеклофибробетона.
В ходе выполнения работ по проекту были достигнуты следующие результаты:
1. Перенос остатков из предыдущих учетных систем.
2. Автоматизация производственных процессов на предприятии.
3. Автоматизация процессов строительного производства и управления строительными проектами
4. Автоматизация процессов производства стеклофибробетона
5. Автоматизация процессов расчета себестоимости
6. Автоматизация бизнес-процессов торгового блока.
7. Автоматизация процессов учета транспорта и грузоперевозок
8. Автоматизация учета заработанной платы и кадров
9. Автоматизация процессов планирования продаж и закупок.
10. Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на предприятии.
11. Формирование финансового результата по организациям холдинга, формирование бухгалтерской и налоговой отчетности. (НДС, Баланс, Отчет о прибылях и убытках, декларация по налогу на прибыль, отчетность по УСН и т.д.)
В настоящий момент внедренное решение находится в стадии промышленной эксплуатации с 01.01.2013 г.
На 01.01.2015 выполнена автоматизация 105 рабочих мест. Специалисты ГК «Гигабайт» выполняют работы по поддержке внедренного решения и расширения его функциональности в случае необходимости.
Специалисты ГК «Гигабайт» в процессе проведения работ показали высокий профессионализм и знания в области автоматизации учета на платформе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».