Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Тамбовский Хлебокомбинат"

Тамбов, Февраль 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

ОАО "Тамбовский Хлебокомбинат" существует на Российском рынке с 1983 года. За это время ОАО "Тамбовский хлебозавод" прошел большой путь и стал одним из лидеров производства хлебобулочной продукции в Тамбовской области.

Производимая продукция отличается неизменно превосходным вкусом и качеством. Весь основной ассортимент производится только в соответствии с ГОСТ. Мы не используем консерванты и улучшители качества. Профессионализм, опыт, качественное сырье позволяют нам всегда оставаться на высоте.

Производственный учет у нас ведется в 1С:Хлебобулочное и кондитерское производство. Но с 1 июля 2019 года продукт был исключен из прайс-листа 1С и в скором времени будет снят с поддержки. Поэтому остро встал вопрос о подготовке и сдаче регламентированной отчетности. Флагман 1С:ERP у нас пока в планах, обязательно на него перейдем. Но у нас круглосуточное производство, процессы налажены и останавливать производство для нас смерти подобно. Это требует затрат, перестройки наших процессов, да и, в конце концов, времени. Поэтому решили выбрать временное на данный момент решение. Попробовать интегрировать 1С:Бухгалтерию 8 с нашей конфигурацией на базе 1С:Хлебобулочное и кондитерское производство. Для решения данной задачи обратились в известную нам компанию, с которой мы давно сотрудничаем, к партнеру- франчайзи 1С ООО «Компьютер-Софт».

Ситуация в компании на тот момент была следующая:

  • Работа у нас ведется круглосуточно, выписка производится постоянно, документооборот порядка 2000 в день, остановиться не можем ни на минуту.
  • У бухгалтера всегда были неактуальные движения, приходилось производить дополнительно сверку и вносить недостающие документы вручную.
  • Сложнее производить отбраковку номенклатурных позиций.
  • Учет и планирование затрачиваемой продукции в производственной программе не совпадал со складскими остатками.

Специалисты ООО «Компьютер-Софт», выяснив ситуацию, предложили настроить роботизированную автоматическую интеграцию через COM-объект, обеспечив анализ сопоставления справочников, статей затрат, номенклатурных позиций.

В результате внедрения, программный продукт помог наладить эффективную работу, как бухгалтерии, так и отдела продаж и отдела снабжения. Благодаря этой интеграции создан механизм контроля за остатками товаров на собственных складах и складах поставщиков для обеспечения оперативной поставки необходимых материалов под нужды заказчиков. Теперь мы можем формировать заказы в соответствии с планами закупок с учетом сезонности. Это сократило время на поставку товаров и привело к снижению издержек и повышению лояльности наших заказчиков.

Ко всему прочему, данное программное решение позволяет хранить всю полную контактную информацию по компаниям и историю взаимодействия с ними, содержит средства для оперативного контроля состояния запланированных контактов и сделок, интегрируется и обменивается контактной информацией с электронной почтой, к тому же содержит современные методики анализа взаимоотношений с клиентами.

Эти функциональные возможности программы привели к повышению уровня клиентского сервиса с помощью упрощения оформления и обработки менеджерами заявок от клиентов, в результате повысилось качество приема и обработки входящих звонков от клиентов. Все это привело к ускорению обслуживания заказчиков и их удовлетворению от сотрудничества с нами. Был налажен Электронный документооборот с контрагентами. Данный шаг является промежуточным этапом к переходу на ERP.

Мы полагаем, что уровень подготовки наших специалистов плюс использование современных программ позволяют нашим клиентам быть уверенными, что все работы будут выполнены точно в срок и с самым лучшим качеством.

Начальник ИТ отдела Родин Д.В.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Доработка форматов ЭД
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Маршрутизация ЭД
  • Реализация ролевой модели

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика