Внедрение "БИТ.Айболит" в Территориальном ветеринарном управлении по Московской области
Я работаю заведующим в одной из клиник государственного территориального ветеринарного управления Московской области. Клиника, в которой тружусь я, существует с 1997 года, а само ГБУВ ТЕРВЕТУПРАВЛЕНИЕ по Московской области, к которому мы относимся, основано аж в 1951 году.
Ранее мы имели следующую картину:
Программа Бит.Айболит. В каждой клинике (всего у нас 19 клиник/ветстанций, 4 лаборатории и 2 аптеки) использовалась своя база без какого бы то ни было обмена данными между ними.
Отдельно вели много эксель-файлов, где фиксировали карточки животных, назначения по уходу и лечению, сведения о вакцинации и прочее.
Делали пару отчетов, среди которых огромный ежедневный отчет, на который тратили порядка получаса времени в конце рабочего дня.
Постоянные выяснения отношений с бухгалтерий по следующим причинам:
- Не велись остатки и в конце каждого месяца была путаница;
- Отчеты по продажам делали руками и зачастую допускали ошибки.
Я долгое время пытался убедить руководство, что нужно менять ситуацию с программным обеспечением - настраивать текущее ПО или менять на новое. Мои старания не были напрасны и руководство решило обратиться в ООО «Электронсервис». Специалисты данной организации ранее занимались установкой нашего оборудования и настройкой сети.
До чего же было моё удивление, когда спустя всего пару недель, нам предоставили новую базу, общую для всех наших клиник. А после обучения, проведенного специалистом 1С, я понял, что все наши конфликты с бухгалтерией в прошлом и сама программа стала более понятной для нас, врачей, людей далёких от компьютерной техники по своему роду деятельности.
Заведующий Голицынской участковой ветеринарной лечебницей Егиев М.С.
Комментарии партнера 1С:
Перечень проделанных работ:
- Была организована общая база для всех ветеринарных клиник;
- Настроен доступ к базе на 35 рабочих местах; подключены и настроены ККТ, эквайринговые терминалы (на некоторых Р.М. – принтеры этикеток и сканеры);
- Внесены остатки по складам;
- Доработан функционал по учету товара по складам. Сделали кнопку, по нажатию которой в документе ОказаниеУслуг отображается весь остаток по складу конкретной клиники, запретили продажи «в минус» по остаткам; Добавили функцию выделения просроченных товаров красным цветом, товаров с истекающим с ближайшие три месяца сроком годности – жёлтым);
- Сделали шаблоны для часто встречающихся продаж (вакцинация, различного рода операции) = ускорили процесс создания чека;
- Настроили ежемесячную выгрузку поступлений, продаж, возвратов в бухгалтерскую программу (1С: Бухгалтерия государственного учреждения);
- Наладили работу дисконтной системы на базе UDS (требование руководства клиента);
- Настроили необходимые аналитические отчеты для анализа деятельности всей организации. Врачи очень довольны, т.к. раньше эта работа отнимала много времени;
- Проведено обучение персонала по работе в измененной программе, показан новый функционал.
В ближайших планах:
- Настроить ведение историй болезни (более простым для врачей способом, нежели предполагается в данном ПП изначально);
- Доработать еще пару отчетов, в первую очередь – по планированию закупок.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Учет запасов, списания лекарственных препаратов
- Учет запасов, списания медицинских изделий
- Формирование счетов (реестра счетов) за оказанную медицинскую помощь
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ГБУВ МО ТЕРВЕТУПРАВЛЕНИЕ
Я работаю заведующим в одной из клиник государственного территориального ветеринарного управления Московской области. Клиника, в которой тружусь я, существует с 1997 года, а само ГБУВ ТЕРВЕТУПРАВЛЕНИЕ по Московской области, к которому мы относимся, основано аж в 1951 году.
Ранее мы имели следующую картину:
1. Программа Бит.Айболит. В каждой клинике (всего у нас 19 клиник/ветстанций, 4 лаборатории и 2 аптеки) использовалась своя база без какого бы то ни было обмена данными между ними.
2. Отдельно вели целую кучу эксель-файлов, где фиксировали карточки животных, назначения по уходу и лечению, сведения о вакцинации и прочее.
3. Делали пару отчетов, среди которых огромный ежедневный отчет, на который тратили порядка получаса времени в конце рабочего дня.
4. Постоянные выяснения отношений с бухгалтерий по следующим причинам:
а. Не велись остатки и в конце каждого месяца была путаница;
б. Отчеты по продажам делали руками и зачастую допускали ошибки.
Я долгое время пытался убедить руководство, что нужно менять ситуацию с программным обеспечением - настраивать текущее ПО или менять на новое. Мои старания не были напрасны и руководство решило обратиться в ООО «Электронсервис». Специалисты данной организации ранее занимались установкой нашего оборудования и настройкой сети.
До чего же было моё удивление, когда спустя всего пару недель, нам предоставили новую базу, общую для всех наших клиник. А после обучения, проведенного специалистом 1С-ников, я понял, что все наши конфликты с бухгалтерией в прошлом и сама программа стала более понятной для нас, врачей, людей далёких от компьютерной техники по своему роду деятельности.
Заведующий Голицынской
участковой ветеринарной лечебницей
ЕГИЕВ М.С.
Комментарии партнера 1С:
Перечень проделанных работ:
1. Была организована общая база для всех ветеринарных клиник;
2. Настроен доступ к базе на 35 рабочих местах; подключены и настроены ККТ, эквайринговые терминалы (на некоторых Р.М. – принтеры этикеток и сканеры);
3. Внесены остатки по складам;
4. Доработан функционал по учету товара по складам. Сделали кнопку, по нажатию которой в документе ОказаниеУслуг отображается весь остаток по складу конкретной клиники, запретили продажи «в минус» по остаткам; Добавили функцию выделения просроченных товаров красным цветом, товаров с истекающим с ближайшие три месяца сроком годности – жёлтым);
5. Сделали шаблоны для часто встречающихся продаж (вакцинация, различного рода операции) = ускорили процесс создания чека;
6. Настроили ежемесячную выгрузку поступлений, продаж, возвратов в бухгалтерскую программу (1С: Бухгалтерия Государственного Учреждения);
7. Наладили работу дисконтной системы на базе UDS (требование руководства клиента);
8. Настроили необходимые аналитические отчеты для анализа деятельности всей организации. Врачи очень довольны, т.к. раньше эта работа отнимала много времени;
9. Проведено обучение персонала по работе в измененной программе, показан новый функционал.
В ближайших планах:
• Настроить ведение историй болезни (более простым для врачей способом, нежели предполагается в данном ПП изначально);
• Доработать еще пару отчетов, в первую очередь – по планированию закупок.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика