Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Московская обл, Одинцовский р-н, д Матвейково, Октябрь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
35
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 35

Я работаю заведующим в одной из клиник государственного территориального ветеринарного управления Московской области. Клиника, в которой тружусь я, существует с 1997 года, а само ГБУВ ТЕРВЕТУПРАВЛЕНИЕ по Московской области, к которому мы относимся, основано аж в 1951 году.

Ранее мы имели следующую картину:

Программа Бит.Айболит. В каждой клинике (всего у нас 19 клиник/ветстанций, 4 лаборатории и 2 аптеки) использовалась своя база без какого бы то ни было обмена данными между ними.

Отдельно вели много эксель-файлов, где фиксировали карточки животных, назначения по уходу и лечению, сведения о вакцинации и прочее.

Делали пару отчетов, среди которых огромный ежедневный отчет, на который тратили порядка получаса времени в конце рабочего дня.

Постоянные выяснения отношений с бухгалтерий по следующим причинам:

  • Не велись остатки и в конце каждого месяца была путаница;
  • Отчеты по продажам делали руками и зачастую допускали ошибки.

 

Я долгое время пытался убедить руководство, что нужно менять ситуацию с программным обеспечением - настраивать текущее ПО или менять на новое. Мои старания не были напрасны и руководство решило обратиться в ООО «Электронсервис». Специалисты данной организации ранее занимались установкой нашего оборудования и настройкой сети.

До чего же было моё удивление, когда спустя всего пару недель, нам предоставили новую базу, общую для всех наших клиник. А после обучения, проведенного специалистом 1С, я понял, что все наши конфликты с бухгалтерией в прошлом и сама программа стала более понятной для нас, врачей, людей далёких от компьютерной техники по своему роду деятельности.

Заведующий Голицынской участковой ветеринарной лечебницей Егиев М.С.

Комментарии партнера 1С:

Перечень проделанных работ:

  • Была организована общая база для всех ветеринарных клиник;
  • Настроен доступ к базе на 35 рабочих местах; подключены и настроены ККТ, эквайринговые терминалы (на некоторых Р.М. – принтеры этикеток и сканеры);
  • Внесены остатки по складам;
  • Доработан функционал по учету товара по складам. Сделали кнопку, по нажатию которой в документе ОказаниеУслуг отображается весь остаток по складу конкретной клиники, запретили продажи «в минус» по остаткам; Добавили функцию выделения просроченных товаров красным цветом, товаров с истекающим с ближайшие три месяца сроком годности – жёлтым);
  • Сделали шаблоны для часто встречающихся  продаж (вакцинация, различного рода операции) = ускорили процесс создания чека;
  • Настроили ежемесячную выгрузку поступлений, продаж, возвратов в бухгалтерскую программу (1С: Бухгалтерия государственного учреждения);
  • Наладили работу дисконтной системы на базе UDS (требование руководства клиента);
  • Настроили необходимые аналитические отчеты для анализа деятельности всей организации. Врачи очень довольны, т.к. раньше эта работа отнимала много времени;
  • Проведено обучение персонала по работе в измененной программе, показан новый функционал.

 

В ближайших планах:

  • Настроить ведение историй болезни (более простым для врачей способом, нежели предполагается в данном ПП изначально);
  • Доработать еще пару отчетов, в первую очередь – по планированию закупок.

 

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Учет запасов, списания лекарственных препаратов
  • Учет запасов, списания медицинских изделий
  • Формирование счетов (реестра счетов) за оказанную медицинскую помощь
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ГБУВ МО ТЕРВЕТУПРАВЛЕНИЕ
Я работаю заведующим в одной из клиник государственного территориального ветеринарного управления Московской области. Клиника, в которой тружусь я, существует с 1997 года, а само ГБУВ ТЕРВЕТУПРАВЛЕНИЕ по Московской области, к которому мы относимся, основано аж в 1951 году.
Ранее мы имели следующую картину:
1. Программа Бит.Айболит. В каждой клинике (всего у нас 19 клиник/ветстанций, 4 лаборатории и 2 аптеки) использовалась своя база без какого бы то ни было обмена данными между ними.
2. Отдельно вели целую кучу эксель-файлов, где фиксировали карточки животных, назначения по уходу и лечению, сведения о вакцинации и прочее.
3. Делали пару отчетов, среди которых огромный ежедневный отчет, на который тратили порядка получаса времени в конце рабочего дня.
4. Постоянные выяснения отношений с бухгалтерий по следующим причинам:
а. Не велись остатки и в конце каждого месяца была путаница;
б. Отчеты по продажам делали руками и зачастую допускали ошибки.
Я долгое время пытался убедить руководство, что нужно менять ситуацию с программным обеспечением - настраивать текущее ПО или менять на новое. Мои старания не были напрасны и руководство решило обратиться в ООО «Электронсервис». Специалисты данной организации ранее занимались установкой нашего оборудования и настройкой сети.
До чего же было моё удивление, когда спустя всего пару недель, нам предоставили новую базу, общую для всех наших клиник. А после обучения, проведенного специалистом 1С-ников, я понял, что все наши конфликты с бухгалтерией в прошлом и сама программа стала более понятной для нас, врачей, людей далёких от компьютерной техники по своему роду деятельности.
Заведующий Голицынской
участковой ветеринарной лечебницей
ЕГИЕВ М.С.

Комментарии партнера 1С:
Перечень проделанных работ:
1. Была организована общая база для всех ветеринарных клиник;
2. Настроен доступ к базе на 35 рабочих местах; подключены и настроены ККТ, эквайринговые терминалы (на некоторых Р.М. – принтеры этикеток и сканеры);
3. Внесены остатки по складам;
4. Доработан функционал по учету товара по складам. Сделали кнопку, по нажатию которой в документе ОказаниеУслуг отображается весь остаток по складу конкретной клиники, запретили продажи «в минус» по остаткам; Добавили функцию выделения просроченных товаров красным цветом, товаров с истекающим с ближайшие три месяца сроком годности – жёлтым);
5. Сделали шаблоны для часто встречающихся продаж (вакцинация, различного рода операции) = ускорили процесс создания чека;
6. Настроили ежемесячную выгрузку поступлений, продаж, возвратов в бухгалтерскую программу (1С: Бухгалтерия Государственного Учреждения);
7. Наладили работу дисконтной системы на базе UDS (требование руководства клиента);
8. Настроили необходимые аналитические отчеты для анализа деятельности всей организации. Врачи очень довольны, т.к. раньше эта работа отнимала много времени;
9. Проведено обучение персонала по работе в измененной программе, показан новый функционал.
В ближайших планах:
• Настроить ведение историй болезни (более простым для врачей способом, нежели предполагается в данном ПП изначально);
• Доработать еще пару отчетов, в первую очередь – по планированию закупок.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика