Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Сомово-мебель"

Воронеж, Декабрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15

Компания «Сомово-мебель» - торгово-производственная компания, которая изготавливает красивую и удобную корпусную мебель для гостиных, спален, прихожих и кабинетов из натуральных материалов. Качество наших изделий подтверждают отзывы покупателей и множество наград на международных выставках. Мы делаем ставку на качество, экологичность и функциональность, и с годами выработали идеальное сочетание этих составляющих.

На момент принятия решения об автоматизации оперативного и управленческого учета в компании использовался устаревший программный продукт, частично информация заносилась в электронные таблицы. В ситуации наличия и производства, и торговли готовыми изделиями - управлять и контролировать процессы без единой, технологичной системы учета стало сложно. Выбор был сделан в пользу конфигурации "1С:Управление торговлей". В качестве партнера по внедрению была выбрана компания-франчайзи ООО «Ангелы Айти».

В результате внедрения была автоматизирована работа склада, за счет чего снизились трудозатраты на оформление документов прихода и расхода ТМЦ, стало удобнее работать с подбором номенклатуры при формировании заказов, увеличилась скорость отгрузки. В отделе продаж упростилась работа по оформлению и исполнению заказов, сроки четко соблюдаются, автоматически рассчитывается стоимость выполнения заказа, исключены ошибки в определении цены. Эти изменения повлекли за собой повышение лояльности со стороны наших покупателей. Настроены инструменты планирования закупок материалов, позволяющие формировать заказы поставщикам с учетом анализа текущих потребностей и остатков на складе. В результате сроки поставки сократились, а самые востребованные позиции всегда в наличии на складе. Всего автоматизировано 15 рабочих мест.

Руководство получило единую информационную базу, где собрана информация по заказам, есть возможность проследить статусы их исполнения. Доступны для анализа финансовые показатели работы компании. С внедрением «1С:Управление торговлей» стало легче принимать управленческие решения и развивать бизнес.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Дата внедрения «11» декабря 2019 г

Потребность в современной и надежной системе автоматизации торговой деятельности нашего предприятия привела к решению приобрести программный продукт «1С:Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».
На наш выбор программы главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия;
• автоматизация внутреннего перемещения товаров;
• отражение операций сборки товаров;
• проведение и отражение результатов инвентаризации товаров на складах;
• серийный учета товаров;
• управление запасами и поддержание складского остатка;
• выставление коммерческих предложений клиентам,
• отражение операций отгрузки товаров клиенту,
• организация доставки товаров,
• оформление возврата товаров от клиента;
• учет прочих расходов и доходов;
• распределение расходов на финансовый результат и др.
Отрасль нашей компании – розничная торговля мебелью. В поисках поставщика мы рассматривали несколько компаний - 1С: Франчайзи и остановили свой выбор на ООО "Ангелы АйТи”, так как получили рекомендации от коллег.
На сегодняшний день хотелось бы выразить благодарность всей компании "Ангелы АйТи” за квалифицированную и ответственную работу.
В процессе взаимодействия с сотрудниками ООО « Ангелы АйТи» были проведены следующие работы:
1. установка ПП ;
2. перенос информационной базы из предыдущей системы учета;
3. настройка параметров учета;
4. подключение и настройка торгового оборудования, ККМ;
5. обучение пользователей работе с программой
Автоматизировано 15 рабочих мест.
С внедрением продукта «1С:Управление торговлей» мы получили готовое современное решение для автоматизации работы торгового предприятия. Программа существенно облегчила труд сотрудников организации и повысила лояльность клиентов. «1С:УТ» повышает эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, быстрой и удобной подготовки информации для принятия управленческих решений.

Отзыв клиента